Описание: * ФИО: Гирич Елена Павловна
* Дата и место рождения 16.11.1988 г. Запорожье
Семейное положение не замужем, детей нет
* Образование:
Учебное заведение: Запорожский государственная инженерная академия
Факультет: Экономики предприятия
Период обучения
2006-2011 гг.
Языки: Украинский, русский владею свободно, английский со словарем
Быстрая скорость обучение, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, исполнительность.
Дополнительная информация:
Имеется водительское удостоверение категории В
Профессия:Бухгалтер, помощник бухгалтера или руководителя
Дата: 13/01/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 350
Описание: 1. Опыт работы на должности главный бухгалтер в бюджете около 10 лет.
2. Ведение бухгалтерского учета (начиная с первичной документации до составления финансовой отчетности, начисление заработной платы, ведение командировок, касса, банк), сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
3. С налоговым учетом в своей работе не сталкивалась.
4. Я уверенный пользователь: офисных компьютерных программ, Internet, Банк-Клиент, Бест-Звит.
1-С знаю только теоретически, но могу изучить в процессе работы.
5. Личные качества: коммуникабельность, внимательность, ответственность, организаторские способности.
* Дата и место рождения 16.11.1980 г. Запорожье
Семейное положение замужем, детей нет
Контактные телефоны дом:275-53-52; 212-03-72; моб. (067)3797062
e-mail: [email protected]а
* Образование:
Учебное заведение: Запорожский государственная инженерная академия
Факультет: Электронные системы
Специальность: Инженер электронщик
Период обучения
1998-2004 гг.
Курсы
Программа 1С 7.7
ОПЫТ РАБОТЫ (начиная с последнего/нынешнего места работы, в обратном хронологическом порядке)
Период Место работы, должность, выполняемые функции, достижения
2009-2011 гг.
* Наименование предприятия: ЧП Шепель
* Должность: продавец непродовольственных товаров
* Выполняемые обязанности:
- работа на копировальной технике;
- изготовление переплетов;
- распечатка чертежей;
- работа в Microsoft Office; Internet( поверхностно Photoshop, CorelDraw, Компас, AutoCAD, Arhicad)
2006 – 2008 г. г. * Наименование предприятия: ЧП «21 Век»; ЧП «Украинские строительные склады»
* Должность: помощник бухгалтера
* Выполняемые обязанности:
- выписка расходных и налоговых накладных;
- сверка оплат по счетам
2006-2008 гг. * Наименование предприятия: ЗАО «Запорожсвязьсервис»
* Должность: кассир-контроллер
* Выполняемые обязанности:
- прием платежей от населения
2004-2005 г.г.
* Наименование предприятия: «Архитектурно-строительное бюро»
* Должность: специалист Архитектурно-строительного бюро
* Выполняемые обязанности:
- прием населения;
- составление строительных документов;
- выезд на местность
2001-2004 гг. Наименование предприятия: ЧП Скляров
* Должность: оператор копировальной техники;
Выполняемые обязанности:
- продажа канцтоваров;
- работа на копировальной технике
Дополнительные сведения о себе: Коммуникабельная, энергичная, инициативная, ответственная, быстро обучаемая, стрессоустойчивая, креативное мышление.
Описание: РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Штокал Оксана Анатольевна.
Дата Рождения:18.03.1978 года.
Место рождения: п.г.т.Новониколаевка, Запорожской области
Место проживания: город Запорожье, ул.Житомирская,132
Семейное положение: замужем, детей нет.
Желаемая з/п: от 3000грн.
Образование: неоконченное высшее, есть диплом бакалавра «Финансы и кредит», курсы ПК,1С:Предприятие
2006-2011г. Запорожская Государственная Инженерная Академия
Факультет: менеджмент и финансы (6 курс)
Опыт работы:
с 30 июля 2007- 01.11.2008 секретарь офиса ООО «Рубикон-Трейдинг» г. Запорожье,
Профилирующее направление деятельности организации: занимается ремонтно-строительными, электромонтажными, сантехническими и отделочными работами. А также работы по реконструкции и строительству новых объектов для предприятий с различными формами собственности с привлечением негосударственных средств:
- Банка «МТ-Банк», г. Днепропетровск, г. Запорожье;
- Реконструкция помещений КБ ПриватБанк, г. Днепропетровск; г.Запорожье
- Реконструкция помещений под магазины «Adidas»;
- “Торговый дом Запорожсталь” г. Запорожье;
- Сооружение комплекса зданий коммерческого назначения ДФ ЗАО «КиевСтар» по пр. Гагарина, 103;
- Реконструкция торгового центра по ул.Горького,71 в г.Запорожье;
- Строительство торгово-офисного комплекса по ул.40 лет советской Украины в г.Запорожье;
- Реконструкция помещений ОАО КБ «Надра»;
Основные объекты ООО «Рубикон-Трейдинг» г.Запорожья, на которых проводится работа в настоящее время:
- Реконструкция магазина под торговый комплекс «Афина Палас» по пр.Металлургов,8Б в г.Запорожье;
- Реконструкция нежилого здания по пр. Металлургов, 8а в г. Запорожье под жилой комплекс с торгово-офисными помещениями;
- Строительство жилого поселка «Бородино» по ул. Медичная, г. Запорожье;
- Строительство пристройки к ТЦ «Интрейд» по пр. Ленина,53 г.Запорожья;
- Реконструкция здания под ресторан «Пузата Хата» по пр.Ленина,42 г.Запорожья;
- Строительство торгового центра «Велыка Кышеня» по ул.Горького,42
- Строительство Торгово -Офисного центра по ул.40 Лет Сов.Укрины,57 «б»;
с 07.04.2006г. по 27.07.2007 г.– Секретарь отдела делопроизводства
корпорации «ОРИС».
Виды деятельности корпорации: посредническо-коммерческая деятельность; торговля
металлопрокатом, производство металлоконструкций (г. Запорожье); водные
аттракционы (г. Бердянск аквапарк «Мыс доброй Надежды»); строительство (г. Запорожье
торгово-офисные, жилые здания); производство рекламной продукции (г. Запорожье)
выращивание и реализация зерновых культур (Запорожская обл., Запорожский р-н., с.
Широкое, с. Юльевка, с. Григорьевка, с. Веселянка), штат корпорации составляет
свыше 400 человек.
Функции: регистрация входящей, исходящей документации, договорная система (оформление, дополнение); подготовка к отправке и отправка корреспонденции (заказное, ценное письмо, международные отправления); набор писем, договоров, приказов по производству и кадрам, командировки (командировочные удостоверения, приказы), документоведение., выдача справок сотрудникам.
Достижения: за время моей работы штат корпорации увеличен на 140 человек; введены новые виды деятельности – общественное питание, водные аттракционы; приобрела ценные знакомства в деловых кругах и госучреждениях г. Запорожья и области.
2004-2005гг.- Сторчевской с/с – кассир, помощник бухгалтера;
1996-2002гг.-Сторевской с/с - Директор Сторчевского сельского Дома Культуры;
Профессиональные навыки: знание оргтехники, компьютера (World, Excel , Интернет, ел.почта, 1С:Предприятие ), делопроизводство, факс, ксерокс.
Языки: Украинский, русский владею свободно, английский со словарем
Личные качества: целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение находить с людьми общий язык, приятная внешность, инициативность.
Описание: Возьму на обслуживание СПД, ООО, общественные организации для ведения и сдачи налоговой/бухгалтерской отчетности. Регистрация ЧП, СПД, ООО, общественной организации.