Описание: 1. Ф.И.О. Денисенко Татьяна Георгиевна
2. Дата рождения: 07.05.1988
3. Контактный телефон: 80996831297 моб.
4. Место жительства: Хортицкий р-н
5. Образование: 2005 -2010 гг. - Запорожская государственная инженерная академия, факультет «Экономики и управления», специальность « Экономика предприятия».
Дополнительное образование:
2010г. – курсы – специальность «Бухгалтер»- изучение бухгалтерского и налогового учета, автоматизации бухгалтерского учета «1С:Предприятие».
6. Трудовая деятельность:
С апреля 2011г. – экономист отдела сопровождения активно – пассивных операций физических лиц АО «МетаБанк»:
- работа по привлечению новых клиентов банка;
- продажа банковских продуктов;
- работа с кредитным портфелем;
- обслуживание клиентов - физических лиц (кредиты, депозиты, текущие счета, карточные счета);
- проверка залогового имущества;
-работа с проблемными активами;
- составление отчетности для непосредственного руководителя.
По совместительству – дублер экономиста операционной деятельности банка:
- обслуживание корпоративных клиентов банка.
- контроль за осуществлением расчетно – кассовых операций с корпоративными клиентами;
- осуществление идентификации клиентов;
- контроль расчетов в системе внешних электронных платежей банка в системе Клиент- банк;
- осуществление соответствующего контроля и проведение в операционном дне банка документов по кассовым операциям.
- формирование статистической отчетности операционного дня.
7. Деловые качества: коммуникабельность, энергичность, ответственность, инициативность, честность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе.
8. Дополнительная информация: опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, знание бухгалтерской системы 1С: 7.7, знание национальных бухгалтерских стандартов, нормативных документов налогового законодательства.
9. Цель: Получить постоянную работу экономиста, которая позволила бы реализовать мои профессиональные способности, достигнуть карьерных вершин, получать моральное и материальное удовлетворение от исполняемых мною обязанностей.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление. Любая система налогообложения. Опыт работы 14 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Гл. бухгалтер (по совместительству) – 35 лет; о\р 10 лет гл. бухгалтер; ведение бухгалтерского учета (все участки бух. учета, первичка); составление и сдача всех форм отчетности; ПК 1С (могу работать в любой версии) + другие необходимые программы: клиент-банк, эл. отчетность.
- восстановление бухгалтерского учета;
- бюджетирование;
-управленческий учет: (разработка структуры учета; анализ данных; составление отчетов для руководителя для принятия управленческих решений)
- при необходимости взаимодействие с контролирующими структурами.
-знание законодательства (с нововведениями и изменениями)
- умение находить выход в сложных нестандартных ситуациях, умение решать конфликтные ситуации.
Т. 066-188-28-20
Описание: Период работы: январь 1999 – настоящее время
Работаю бухгалтером с 1999г.; июль 2006г. и по настоящее время – главный бухгалтер предприятия на общей системе налогообложения;
сентябрь 2005г. – ноябрь 2006г. – главный бухгалтер бюджетной организации;
опыт ведения предприятий и частных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения (единый налог).
Составление всех форм отчетности (налоговой, финансовой, ЕСВ).
Ведение кадров.
Работа в программе «Бест-Звит», «М.Е.Doc»
Знание 1С:Бухгалтерии.
Работа с системой «Клиент-Банк».
Готова освоить другие бухгалтерские программы и работать в них.
Уверенное владение ПК (Microsoft Office: Word, Excel; Internet)
Повышение профессионального уровня, желание работать в команде, получение престижной высокооплачиваемой работы, возможность творчества – руководитель экономической службы предприятия, фирмы
Опыт работы
07.2007-настоящее время Школа «ЭйдоС», ООО «ЯСЛИ-САД «ЭЙДОС» Запорожье
Главный бухгалтер-финансист.
§ Планирование, анализ финансово-экономической деятельности предприятия
§ Бюджетирование деятельности предприятия
§ Управление денежными потоками
§ Ведение бухгалтерского учета и составление всех видов отчетности
09.2006-05.2007 ЗАО «Водопроводчик» Запорожье
Начальник планово-экономического отдела.
§ Планирование, анализ финансово-экономической деятельности предприятия
§ Бюджетирование деятельности предприятия
§ Управление денежными потоками
§ Ведение статистической отчетности
11.2004-04.2006 ОАО «ЗСПЗ» Запорожье
Бухгалтер 1 категории бюро учета затрат на производство
и калькулирование себестоимости продукции.
§ Аналитический и синтетический учет затрат на производство
§ Калькулирование себестоимости продукции
03.2003-11.2004 ОАО «ЗСПЗ» Запорожье
Заместитель начальника управления по экономике производства
Управления экономики производства.
§ Планирование, анализ финансово-экономической деятельности предприятия
§ Бюджетирование деятельности предприятия
§ Анализ и контроль ценообразования
12.2001-03.2003 ОАО «ЗСПЗ» Запорожье
Начальник бюро планирования и контроля затрат отдела экономики производства Управления экономики производства.
§ Планирование, анализ, контроль затрат на производство
§ Калькулирование себестоимости продукции
§ Анализ рентабельности
§ Контроль за формированием цен на продукцию
08.1991-12.2001 ОАО «ЗСПЗ» Запорожье
Бухгалтер 2 категории по учету затрат на производство и
калькулирование себестоимости продукции основного цеха
§ Аналитический и синтетический учет затрат на производство
§ Калькулирование себестоимости продукции
11.1986-05.1989 ОАО «ЗСПЗ» Запорожье
Бухгалтер по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции вспомогательного цеха
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 19-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Дата рождения: 29.03.1986 г.
Возвраст: 25лет
Место проживания: г.Запорожье, Комунаровский р-н
Гражданство: гражданка Украины
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: 095-501-90-09
e-mail: Lenav23v@mail,ru
2006 – 2009 Классический частный университет (ГУ «ЗИГМУ»),
Специальность «Финансы», заочная форма обучения;(бакалавр)
2009 – 2010 Запорожский государственный университет
Специальность «Финансы», заочная форма обучения.(магистр)
Опыт работы:
2006 — 2007гг.: ООО «ЛВ-Трейд» магазин «Фокстрот».Должность: кассир. Основные обязанности: прием наличных и безналичных платежей от покупателей, учет движения товара на складах.
2007 -2008 гг.: ООО «ЛВ-Трейд» магазин «Фоксмарт». Должность: товаровед. Основные обязанности: учет товара на складах, проведение инвентаризации,переоценки товара, контроль кассовых операций.
2008 -2009 гг.: магазин «Большая Ложка».Должность: оператор 1С.Основные обязанности: первичная документация(приход, перемещения, переоценки).
2010г.: Предприятие «Айс Запорожье»(сезонная работа).Должность: оператор 1С. Основные обязанности: прием заявок от торговых представителей, формирование расходных накладных, перемещение товара.
2010- сегодняшнее время: ЧП Колос. Должность: менеджер по продажам. Основные обязанности:
контроль представленности товара в супермаркетах « Билла», «Ашан», «Метро» в г.Запорожье и г.Кривой Рог. Мерчендайзинг. Дополнительный опыт:
представление торговой марки на ярмарках города, проведение дегустаций.
Описание: Описание: І. Освіта
1993 – 1995 роки:
Навчання на денному відділені в Запорізькому торгівельному коледжі, за спеціальністю “Організація комерційної діяльності” отримала диплом молодшого спеціаліста за кваліфікацією “Комерсант”.
1996 – 2001 роки:
Навчання у Запорізькому державному університеті, де отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки “Економіка і підприємництво” та здобула кваліфікацію бакалавра з економіки.
Продовжила і закінчила навчання у Запорізькому державному університеті і отримала повну вищу освіту за спеціальністю “Бухгалтерський облік та аудит” та здобула кваліфікацію економіста.
ІІ. Досвід роботи
20.03.2001 р. – 18.10.2002 р.:
Бухгалтер-касир.
Спеціалізація фірми: роздрібна та оптова торгівля, послуги.
Обов’язки: ведення первинної документації (каса, банк), робота з системою Банк-клієнт (4 банка), операції з валютою. Кількість підлеглих: 3 чоловіка (касири).Штат фірми: 150 чоловік.
03.02.2003–31.12.2003р:
Заступник головного бухгалтера.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування (кадри, первинна обробка документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, операції з цінними паперами (векселі), фінансова та статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформления кредитів. Кількість підлеглих: 4 чоловік. Штат фірми: 128 чоловік.
01.01.2004–13.04.2007:
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля непродовольчими товарами, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення двох юридичних фірм на спрощенній системі оподаткування (єдиний податок 6,10%) та однієї фірми на загальній системі оподаткування, та сьоми приватних підприємців на єдиному податку. Займалась впровадженням комплексної програми 1С 7.7 (виробництво, бухоблік, кадри, послуги), комп’ютерізацією роздрібних торгівельних точок , розробляла фінансову звітність, яка необхідна для аналізу рентабельності підприємства. Крім того, вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити. Кількість підлеглих: 5 чоловік. Штат фірми: 107 чоловік.
02.07.2007-28.02.2010р.
Спеціалізація: оптова торгівля металобрухтом, послуги, виробництво, ВЕД.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування . Вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, експортно-імпортними операціями, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити, Кількість підлеглих: 2 чоловіка. Штат фірми: 25 чоловік.
28.02.2010р. - по теперішній час
Головний бухгалтер.
Спеціалізація : оптова торгівля та виробництво перевантажувального обладнання, ВЭД, цінні папери (вторинний ринок), послуги., кадри, аналіз діяльності підприємства, мінімізація системи оподаткування, реєстрація юридичної особи, отримання ліцензій.
ІІІ.Додаткова інформація:Впевнений користувач ПК - 1С 7,7и 8, Клієнт-Банком, оргтехнікою. Володію діловою українською мовою.
ІV. Особливість характеру
За характером лідер, але дотримуюсь субординації, збереження комерційної таємниці, комунікабельна, неконфліктна, відповідальна, акуратна, з повагою відношусь як до себе, так і до керівників, підлеглих і всіх хто мене оточує, легко навчаюсь, слідкую за змінами у законодавстві, лобіюю та захищаю інтереси фірми.
0509371128
Описание: Полушина Татьяна Геннадиевна
Дата рождения: 29 августа 1984 (27 лет)
Место жительства: Запорожье, Хортицкий р-н
Телефон: моб. (066) 389-45-80, дом. 272-77-42
Эл. почта: tanjuhap@yandex,ru
Опыт работы
Секретарь, офис-менеджер
с 11.2009 по наст. время
Юридическая компания (Юридические услуги)
Обязанности:
– Делопроизводство;
– ведение информационной базы;
– работа с офисной техникой;
– закупка канцтоваров;
– прием и распределение телефонных звонков;
– регистрация входящих/исходящих документов;
– формирование писем, отчетов;
– прием посетителей;
– прием и отправка корреспонденции;
– организация работы офиса
– ведение документации на русском и украинском языках.
Промоутер
с 10.2003 по 11.2006
Фирма "Балта" (Торговля).
Обязанности:
- Консультации потребителей;
- увеличение продаж продукции;
- ведение отчетности.
Образование
Высшее
с 09.2010 по 10.2011
Запорожская государственная инженерная академия, Последипломного образования, Учет и Аудит, экономист бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Запорожье.
Высшее
с 09.2002 по 06.2007
Запорожская государственная инженерная академия, Энергетики и энергосбережения, гидроэнергетика, инженер - энергетик, Запорожье.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, электронная почта, офисная техника, навыки работы в программе 1С: 7.7
Владение языками:
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — начинающий
Личные качества:
- Умение организовывать свою работу;
- Владение системными задачами;
- Высокая работоспособность;
- Работаю над повышением и обновлением профессионального опыта;
- Характер спокойный, уравновешенный;
- Умею анализировать и логически мыслить;
- Коммуникабельная;
- Дисциплинированная.