Дата рождения: 05.10.1987
Контактные телефоны: моб. +380937199972
Семейное положение: не замужем
Опыт работы:
25.05.2011-28.12.2011 – ЧП Вельможко А.В., помощник руководителя, без оформления записи в трудовой книжке;
Должностные обязанности:
- Работа с клиентами (консультация);
- Обработка входящей и исходящей документации;
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Составление различных отчётов;
- Ведение документации.
16.11.2010-20.05.2011 - ДОФ ПАТ "Укрсоцбанк", ст. контролер-кассир.
Должностные обязанности:
- Работа с клиентами (консультация);
- Обслуживание юридических лиц (выдача выписок, платежные поручения, денежные чеки);
- Прием коммунальных платежей и погашение кредитов;
- Обмен и конвертация валюты;
- Выдача наличных по кассовым чекам;
- Обслуживание пластиковых карточек (выдача и пополнение наличными);
- Ведение кассовых и первичной бухгалтерской документации;
- Прием и формирование инкассации;
- Денежные переводы (Soft, Western Union,Kontakt).
25.03.2009-26.07.2010 ВАТ «Ощадбанк», контролер-кассир
Должностные обязанности:
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- ведение книг учета принятой и выданной наличности;
- кассовые операции по приему и выдачи наличных средств;
- прием коммунальных и прочих платежей;
- формирование справок кассира о кассовых операциях;
- прием и формирование инкассации;
- работа с Post- терминалом, выдача пластиковых карточек;
- продажа и покупка иностранной валюты;
- сортировка, обработка, формирование денежной наличности, исключение из оборота ветхой купюры, изъятие фальшивых купюр;
- формирование кассовых отчетов дня.
13.11.2008-24.03.2009 учет в Правобережном центре занятости г. Запорожья
04.06.2008-30.09.2008 КС «Первое Кредитное Общество», экономист
Должностные обязанности:
- обслуживание физических и юридических лиц по вопросам кредитования;
- оформление кредитных дел, выдача и сопровождение кредита, а также осуществление контроля за его целевым использованием;
- осуществление контроля финансового состояния заемщика;
- осуществление контроля за своевременным погашением кредита;
- своевременная и достоверная подготовка, формирование и отправка отчетов;
- работа с должниками.
26.03.2008-27.05.2008 АКБ «Правэкс-банк», менеджер потребительского кредитования
Должностные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- консультация клиентов по потребительскому кредитованию в магазинах-партнерах банка;
- оформление и выдача потребительских кредитов в магазинах-партнерах банка;
- оформление кредитных карт;
- работа с должниками
Образование (основное и дополнительное):
01.09.2009-30.06.2010 г.г. - «Запорожский институт Экономики и Информационных технологий», специальность: «Международная экономика», магистр
01.09.2007- 15.07.2009 г.г. – «Запорожский институт Экономики и Информационных технологий», специальность: «Финансы», бакалавр
01.03.2006 – 12.07.2007 г.г. - «Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии», специальность: «Биржевое дело», младший специалист
01.09.2004 – 1.04.2007 г.г. - «Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии», специальность: «Обслуживание теплотехнических установок и систем теплоснабжение», младший специалист
Навыки работы с компьютером:
Windows, Linux, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с офисной техникой
Личные качества:
Быстрая скорость обучение, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, исполнительность.
Дополнительная информация:
Имеется водительское удостоверение категории В; знание украинского, русского языков, немецкого и английского языков со словарём.
Личные данные:
Дата рождения: 28 декабря 1984 года.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы:
Июнь 2011 – ноябрь 2011 - ЧП «Славутич-Тара»
Бухгалтер отдела учета
Основные обязанности:
- первичная бухгалтерия в 1С ( приходные, расходные, налоговые накладные)
- ежедневная сверка со складом (по оборотно-сальдовой ведомости)
- ежемесячная сверка с контрагентами
- подписание актов сверок с поставщиками
- участие в проведении инвентаризаций
- касса
2006-2011 - ООО «Компания «Визард»
Офис-менеджер (оператор 1С)
Основные обязанности:
- обработка поступающих заявок
- планирование маршрутов
- управление складскими запасами
- организация грузоперевозок по Украине
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов
- контроль за остатками на складах готовой продукции
- закупка необходимого сырья, тары, полиграфии
- составление всей необходимой отчетности
- учет расчетов с контрагентами, ведение расчетов с подотчетными лицами
- сверка с контрагентами
2005-2006 - Дистрибьюторская фирма «Сигма»
Оператор 1С
Основные обязанности:
- прием заявок
- приход и расход товара
-оформление возвратов поставщикам, возвратов от покупателей, перемещение
- оформление документов на погрузку, разгрузку и транспортировку грузов.
Образование:
2002-2004 – Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО)
Факультет: Коммерческая деятельность
Специальность: агент по снабжению и коммерсант офиса
Навыки по работе с компьютером:
Internet, Word, Excel, 1С 7.7.
Владение оргтехникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Языки:
Русский, украинский. Базовый английский.
Личные качества:
Целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, тактичность, коммуникабельность, легко обучаема, стремление к профессиональному росту.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Высшее образование.
Опыт работы, владение всеми участками учета.
Работа с ПК, 1-с, КБ, электр.отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Опыт прохождения проверок контролирующими органами.
Подготовка и сдача всех отчетов.
Внимательность, ответственность, порядочность.
Описание: Герасименко Ирина Алексеевна
E-mail: gerasimenko300589@mail,ru
Мобильный телефон: 8050-914-39-40
8097-045-82-49
Дата рождения: 30.05.89 г.,( 22 полных лет)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Место проживание: г. Запорожье, Шевченковский р-н.
Цель: Помощник бухгалтера.
Образования:
2006-2008 г. Харьковский торгово-экономический
колледж, экономический факультет ,
специальность – финансы.
2008 г.- 2011 г. Полтавский университет
Экономики и Торговли Украины,
экономический факультет заочно-
дистанционного обучения,
специальность – учет и аудит
Опыт работы:
2008 – 2009 гг. Хоум кредит банк. Кредитный эксперт.
Основные обязанности:
- оформление кредитов;
- консультация клиентов
.
2010 – 2011 гг. Издательство Фолио.Продавец-кассир.
Основные обязанности:
- осуществление продаж
- консультация посетителей
- раскладка товара.
2011 г. Русский Стандарт Банк. Кредитный эксперт.
Основные обязанности:
- оформление кредитов;
- консультация клиентов
- презентация банковских продуктов;
Профессиональные
Навыки и знания: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Access,
Internet, почтовые программы , основы 1С: Предприятие 7.7, 8.0.8.1
- Иностранный язык - английский (базовый).
Описание: Коноваленко Євген Вадимович
Народився 01 березня 1988р. в м. Василівка Запорізької області
Не одружений
Домашня адреса: мікрорайон 40 років Перемоги, 9, кв 14, м. Василівка, Запорізька область, 71600
Телефон – 0(6175)75497; (097)508-56-58;
Навчання 1994 – 2005рр. – загальноосвітня школа I-III ступенів №2 Василівської районної ради Запорізької області, фізико-математичний клас;
2005 – 2007рр. – ВНЗ «Університет економіки та права «КРОК» факультет економіки та підприємництва, спеціальність «Банківська справа»
2008 – 2011рр. – Таврійський державний агротехнологічний університет, факультет економіки та бізнесу, спеціальність «Економіка підприємства» , ОКР «Магістр»
Досвід роботи: за обраною спеціальністю немаю
Маю досвід практичної роботи:
1) зі статистики у ТОВ «Кам’янський степ» Василівського району Запорізької області у червні – липні 2009р.;
2) Франція, департамент Шампань-Арден, область Об, приватне сільськогосподарське підприємство Карла Дульста « EARL l`ardillier » з 26.08.2009р. по 23.10.2009р.
3) з економіки підприємства у ТОВ «Кам’янський степ» Василівського району Запорізької області у лютому 2010р.
4) Франція, департамент Шампань-Арден, область Об, приватне сільськогосподарське підприємство Карла Дульста « EARL l`ardillier » з 30.08.2010р. по 30.10.2010 р., стажування з питань европейського стилю управління.
5) октябрь 2011 –январь 2012 фінансовий консультант, УкрСиббанк
Додаткові відомості:
Маю досвід роботи з ПК, умію працювати з Word, Excel.
Володію українською, російською та французькою мовами.
Пройшов підготовку за програмою водіїв транспортних засобів категорії С. Маю посвідчення водія категорії В і С та водійський стаж 5 років.
Курси французької мови у 2008 році при Таврійському державному агротехнологічному університеті.
Описание: Возьму на обслуживание СПД, ООО, общественные организации для ведения и сдачи налоговой/бухгалтерской отчетности. Регистрация ЧП, СПД, ООО, общественной организации.