Описание: Васильева Оксана Алексеевна
Цель: получить работу кассира, экономиста.
О себе:
- Дата рождения: 01 сентября 1983г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
1998 -2001гг. – Ореховский сельскохозяйственный техникум, специальность: «Бухгалтерский учет». Диплом младшего специалиста с отличием.
2002 – 2005гг. – Харьковский национальный аграрный университет имени В.В.Докучаева, специальность: «Менеджмент организации». Диплом бакалавра с отличием.
2005 - 2006гг. – Харьковский национальный аграрный университет имени В.В.Докучаева, специальность: «Менеджмент организации». Диплом специалиста с отличием.
Июль 2007-окт.2007гг. – Металургический техникум Запорожской государственной инженерной академии, свидетельство о присвоении специальности: «Оператор компьютерного набора».
Опыт работы:
Март – июль 2007г. – ООО Торговая компания «Кит». Должность: кассир торгового зала.
29 окт.2007г-15 мая 2010г. – ОАО «Государственный Ощадный банк Украины» ТОБО № 7717/0171 филиала Орджонекидзевское отделение № 7717. Должность: старший контролер - кассир.
17 мая 2010г- ___ - ТОБО № 1007/0284 филиал Запорожского областного управления ОАО «Государственный Ощадный банк Украины». Должность: старший контролер – кассир.
Профессиональные навыки:
- проведение операций с иностранной валютой: купля-продажа; выдача разрешения на вывоз; переводы; продажа и оплата дорожных чеков; проверка валюты на дефект; размен по номиналу.
- прием и выдача денежной наличности по операциям с юр. и физ. лицами;
- проведение операций по приему, определению подлинности и платежности, пересчета, сортирования, сохранности, свод денежной наличности по кассе; работа с приходными, расходными кассовыми документами, формирование кассовых отчетов дня;
- прием и пересчет инкассации.
Дополнительная информация: свободное владение персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Internet, банковские программы и др.). Владение офисной техникой: принтер, факс, копировальная техника.
Описание: Ольга Александровна 1992г. не замужем.
В 2010г закончила Электротехнический колледж по специальности "Экономика предприятия".
Поступила в ЗГИА на заочное отделение по специальности " Экономика предприятия"
Уверенный пользователь ПК. Умение работать Word, Excel, с офисной техникой.
Легкообучаемая, коммуникабельна, ответственная, не конфликтная.
Опыта работы не умею, но есть желание работать.
Домашня адреса: 69013, м.Запоріжжя,
вул. Військбуд, б.69, кв.2
Телефон: 228-47-29,
моб.: 067- 664-68-34,
Електронна пошта:
dovletyarova85@mail,ru
Дата і місце народження: Запорізька обл., 26 грудня 1985р.
Сімейний стан: не одружена
Ціль: перспективна робота з кар’єрним ростом у компанії та самої компанії
ОСВІТА:
Класичний приватний університет. Диплом магістра. Кваліфікація: Магістр з обліку і аудиту.
ТРУДОВА ДІЯЛЬНІСТЬ:
1 рік: 2005 – 2006 – ТОВ “Руш” – продавець консультант.
4 роки: 2006 – 2009 – ВАТ “Запорізька кондитерська фабрика” – бухгалтер 1-ї категорії.
1 рік: 2009 – 2010 - ДПІ у Шевченківському р-ні, м. Запоріжжя - старший державний податковий ревізор-інспектор сектору контрольно-перевірочної роботи відділу «Оподаткування фізичних осіб» та головний державний податковий ревізор-інспектор сектору контрольно-перевірочної роботи відділу «Оподаткування фізичних осіб».
ПРОФЕСІЙНІ МОЖЛИВОСТІ:
Бухгалтер 1-ї категорії: Ведення бухгалтерського та податкового обліку, складання звітності для підприємств та приватних осіб. Сдача статистичної, податкової звітності в контролюючі органи. Володіння всіма участками обліку від первиної документації до складання звітності. Навики роботи з первинними документами по нарахуванню заробітної плати.
Старший державний податковий ревізор-інспектор: здійснення документальних перевірок фізичних осіб, оформлення документальних перевірок (акти, довідки, протоколи, проекти рішень та постанов, та інше). Головний державний податковий ревізор-інспектор: вивчення та аналіз діяльності юридичних та фізичних осіб, суб’єктів господарської діяльності, грошових потоків, схем ухилення від сплати до бюджету; проведення фінансового та бухгалтерського обліку та аудиту діяльності фізичних та юридичних осіб під час проведення перевірок.
Вільно володію українською та російською мовами. Працюю з комп’ютером на рівні користувача (Word, Excel, Internet, 1С “Підприємство” 7.1, 1С “Підприємство” 8.1, Бестзвіт 1ДФ, АРМ «Облік платників податків», АРМ «ТАХ, Аудит).
Особисті якості: цілеспрямованість, комунікабельність, здатність до швидкого навчання, вміння працювати в колективі, відчуття відповідальності, прагнення до вдосконалення знань і навиків.
ЦЕЛЬ: поиск работы. Должность бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 15 июня 1973г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г.Запорожье ГРАЖДАНСТВО: Украина
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: гражданский брак
ДЕТИ: дочь
ОБРАЗОВАНИЕ: неоконченное высшее
Даты начала и окончания обучения:1998г.-2000г.
Полное наименование учебного заведения: Запорожский коммерческий техникум
Факультет: бухгалтерский учет
Специальность: бухгалтер
Диплом: младший специалист;
Даты начала и окончания обучения:2009г.- продолжаю учиться (заочно)
Полное наименование учебного заведения: МАУП
Факультет: бухгалтерский учет и аудит
Специальность: бухгалтер
Диплом: специалист.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2009г.-
Страховая компания «ЮНИВЕС»
Должность: ведущий бухгалтер
должностные обязанности: ведение бухгалтерского учета (касса, подотчет, учет ТМЦ, основных средств, учет доходов, операции с банками…)
2003г.-2009г.
Запорожская дирекция «Страховая «Группа «ТАС»
Заместитель главного бухгалтера
Начальник финансово-аналитического отдела.
По совместительству: ведение бухгалтерского учета ЧП (туристическая деятельность, транспортные услуги (с наемной рабочей силой).
УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
Участие в проектах проведения централизации бухгалтерского учета.
Организация работы обособленного безбалансового подразделения.
Автоматизация процессов бухгалтерского учета и вопросов формирования бюджета компании.
Создание финансовых презентаций.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Иностранные языки: немецкий (читаю, перевод со словарем).
Владение компьютером: свободно (1-С Предприятие версия 7.7, 8.0, программа «Парус» и пр.).
Дата рождения: 19.04.1983г.
Семейное положение: замужем, есть сын 5 лет
Телефон: 050-76-03-118, 283-67-14
E-mail: golovanova_83@list,ru
Цель: ищу работу по специальности экономиста, бухгалтера, помощника бухгалтера
Требования: официальное трудоустройство и оформление в штат, своевременная выплата зарплаты, нормированный рабочий день
Дополнительная информация:
Владение ПК на высоком уровне, знание MS Word, Excel,1C 7.7.; АБС (банковская программа).
Образование:
-2009 г.- прошла курс обучения по программе «1 С предприятия 7.7: Бухгалтерия» в Региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий по следующим направлениям
-ведение складского учета реализация ТМЦ в розницу, списание ТМЦ определение торговой наценки);
- учет основных средств и нематериальных активов, износ и амортизация;
-учет оказания услуг и торговли;
-учет труда и его оплаты (начисление зарплаты, расчет выплата, удержания)
-2000-2005- обучение в Запорожской государственной инженерной академии, Факультет , специальность "Учет и аудит", специалист.
Профессиональный опыт:
01.08.2009-30.08.2010-экономист ООО «Дека Сервис» (подрядная организация мобильного оператора Life)
-ведение финансовой отчетности офиса (оплата коммунальных услуг, телефона, заявки на командировочные расходы и отчет по ним)
-выполняла обязанности материально-ответственного лица офиса
-заправка автомобилей менеджеров и учет бензиновых чеков и расхода топлива, определение остатков бензина
-сбор, проверка и передача в бухгалтерию первичной документации (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ) по аренде и электричеству
-ведение компьютерной базы в Excel для сотрудников Запорожского региона (менеджеры, юридич.отдел) с целью обеспечения контроля по сбору документов и своевременной оплаты
-составление ежемесячных отчетов в РЭС по потреблению электричества мобильными базовыми станциями
-подготовка и проверка расчетов по арендной плате (с использованием индекса инфляции) для юридического отдела
-разнесение банковских выписок по оплатам
-выполнение обязанностей офис-менеджера (прием телефонных звонков,рассылка почты)
01.09.08-30.08.09 экономист сектора налогового учета в АБ «Металлург»
- ведение Журнала о приобретении (продажи) товаров (работ, услуг) в банке
- работа с базой данных налогоплательщиков (http://www.sta.gov.uа) для проверки их ИНН
-составление и ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных
-работа со свидетельствами о регистрации плательщиков НДС
-02.06.08-01.09.08-делопроизводитель в АБ «Металлург»
-обучение ведения налогового учета в банках
-работа со справочниками банка, их заполнение
-обработка первичной документации бухгалтерии, её группировка и обобщение
-распечатка и выписка налоговых накладных,
Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость,тактичность,серьезное отношение к выполняемым обязанностям
Профессия:главный бухгалтер по совместительству.Бухгалтерские услуги.
Дата: 24/09/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 33 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Описание: І. Освіта
1993 – 1995 роки:
Навчання на денному відділені в Запорізькому торгівельному коледжі, за спеціальністю “Організація комерційної діяльності” отримала диплом молодшого спеціаліста за кваліфікацією “Комерсант”.
1996 – 2001 роки:
Навчання у Запорізькому державному університеті, де отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки “Економіка і підприємництво” та здобула кваліфікацію бакалавра з економіки.
Продовжила і закінчила навчання у Запорізькому державному університеті і отримала повну вищу освіту за спеціальністю “Бухгалтерський облік та аудит” та здобула кваліфікацію економіста.
ІІ. Досвід роботи
20.03.2001 р. – 18.10.2002 р.:
Бухгалтер-касир.
Спеціалізація фірми: роздрібна та оптова торгівля, послуги.
Обов’язки: ведення первинної документації (каса, банк), робота з системою Банк-клієнт (4 банка), операції з валютою. Кількість підлеглих: 3 чоловіка (касири).Штат фірми: 150 чоловік.
03.02.2003–31.12.2003р:
Заступник головного бухгалтера.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування (кадри, первинна обробка документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, операції з цінними паперами (векселі), фінансова та статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформления кредитів. Кількість підлеглих: 4 чоловік. Штат фірми: 128 чоловік.
01.01.2004–13.04.2007:
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля непродовольчими товарами, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення двох юридичних фірм на спрощенній системі оподаткування (єдиний податок 6,10%) та однієї фірми на загальній системі оподаткування, та сьоми приватних підприємців на єдиному податку. Займалась впровадженням комплексної програми 1С 7.7 (виробництво, бухоблік, кадри, послуги), комп’ютерізацією роздрібних торгівельних точок , розробляла фінансову звітність, яка необхідна для аналізу рентабельності підприємства. Крім того, вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити. Кількість підлеглих: 5 чоловік. Штат фірми: 107 чоловік.
02.07.2007-
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова торгівля металобрухтом, послуги, виробництво, ВЕД.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування . Вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, експортно-імпортними операціями, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити, Кількість підлеглих: 2 чоловіка. Штат фірми: 25 чоловік.
ІІІ.Додаткова інформація:
Володію діловою українською мовою. ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерія (7.7), електронною поштою, оргтехнікою.
ІV. Особливість характеру
За характером лідер, але дотримуюсь субординації, збереження комерційної таємниці, неконфліктна, відповідальна, акуратна, з повагою відношусь як до себе, так і до керівників, підлеглих і всіх хто мене оточує, легко навчаюсь, слідкую за змінами у законодавстві, лобіюю та захищаю інтереси фірми
Тел.: 0509371128, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Дата рождения:
21.07.1987 г.
Семейное положение:
не женат
Адрес:
г. Марганец,ул. Советская
д. 80, кв. 47
Контакты:
Тел. дом.: (5665)5-14-54
Тел. сот.: 095-389-04-11
E-mail:evakuator87@rambler,ru
Профессия:Гл.бухгалтер по совместительству.Бухгалтерские услуги
Дата: 24/09/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 80
Описание: Ведение налогового,бухгалтерского,финансового учета Вашего предприятия(предпринимателя). Составление отчетности для контролирующих органов (ГНИ,фонды,статистика,банк).Любая система налогообложения. Опыт работы гл.бухгалтером 17 лет (как в единственоом лице, так и с подчиненными).