Описание: Опыт работы гл. бухгалтером –производство(промышленность), торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Дата рождения: 20.07.1987г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 4 года
Адрес: г.Запорожье, ул.Брюлова 14 кв.49
Контактный телефон: (095)57-62-117
E-mail: nastyaR09@yandex,ru
Цель: получить перспективную, творческую, неоднообразную работу бухгалтером ТМЦ, оператором с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков, а также карьерного роста.
Образование:
2004-2006гг.-Запорожский Электротехнический колледж Запорожского Национального университета. Факультет- экономический. Специальность -экономика предприятия .
Дополнительное образование:
Обучающие курсы по наращиванию и дизайну ногтей
Опыт работы:
- август- октябрь 2010 СП "Витмарк Украина" аналитик компьютерной базы данных
Основные обязанности:
- набор и проведение заявок клиентов в 1С;
- работа с первичной документацией (приходные, расходные накладные);
- проверка правильности оформления первичных документов (наличия и соответствия всех реквизитов), приложенных к материальным отчетам;
- оформление в 1С Возвратов от покупателей.
- январь – июнь 2010 Торговый дом "Рассвет" менеджер по продажам
Основные обязанности:
- профессиональная работа с клиентами;
- предоставление консультаций по подбору и продаже товара;
- контроль за приходом и отгрузкой товара;
- контроль товарных запасов;
- ведение документации;
- организация качественной транспортировки товара клиенту;
- формирование ассортимента товара.
- мониторинг конкурентов
- работа в 1С «Предприятии».
-сентябрь 2008-сентябрь 2009- мастер по наращиванию и дизайну ногтей
Дополнительная информация:
Знание языков: Грамотные украинский и русский языки, хорошее владение английским языком.
Работа с компьютером:
-уверенный пользователь ПК;
-владею программами :
- знание программы 1С 8.;
- MS Office (Word, Excel), Internet;
-работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс ).
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, творческие способности, легко обучаемая, грамотная речь и умение изложить свои мысли, презентабельная внешность, внимательная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, ответственная , с чувством юмора.
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
Тел.: (066)22-678-44
Дата народження : 12.06.1983р. (27 років).
Сімейний стан : не заміжня .
Ціль: Посада : бухгалтера,зам.гол.бухгалтера або головний бухгалтер підприємства (установи).
Освіта: технікум ТРКМ ДНУ (молодший спеціаліст -бухгалтер);
Запорізький Національний Технічний Університет ( вище -управлення персоналом та економіка праці ).
Досвід роботи :
2004-2006 р. - економіст в оздоровчому комплексі «Прибій» ,ВАТ «Мотор Січ»;
2007-до теперешньго часу – головний бухгалтер в Приморській районній державній лікарні ветеринарної медицини.
Додаткова інформація: планую змінити місце роботи в зв’язку з переїздом до м.Запоріжжя ,по сімейним обставинам.
Особиста якість: аналітичний склад розуму,комунікабельність, здатність к прогнозуванню, порядність, чесність .
Заробітна плата на час випробовульного терміну - від 2000 грн.
13 вересня 2010 г.
Тел.: 8-097-206-14-69; 275-37-51
Возраст: 28 лет
Семейное положение: замужем, двое детей.
Образование: высшее 1999 - 2004
Запорожская Государственная Инженерная академия – дневное
отделение (диплом с отличием), Специальность: «Бухгалтерский учет и
аудит»
Трудовая деятельность:
2004 – 2005- ГП «Кремнийполимер», экономист ОАСУП
2005 – 2007 – маг. «Рыбак - Охотник», гл. бухгалтер
2008 – 2008 – маг. «Строймаркет», гл. бухгалтер
2009 – наст. время – ООО «Электролайн», гл.бухгалтер
Навыки:
ведение и выписка первичных документов, ведение складского учета;
учет материалов, товаров, готовой продукции (сверка с поставщиками, покупателями, комиссионерами);
составление калькуляций;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за выполнением договоров);
начисление зарплаты
налоговый кредит, обязательство (НДС);
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга) и банка (Банк-Клиент, разноска выписки);
составление налоговой и статистической отчетности.
Уверенный пользователь ПК, Windows, MS Office, Internet.
Работа в 1 С 7.7 (торговля+склад), 1С7.7.Предприятие, Парус, освою любую самописную программу.
Личные качества: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: - Опыт работы гл. бухгалтером –производство(промышленность), торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Дата рождения: 19.04.1983г.
Семейное положение: замужем, есть сын 5 лет
Телефон: 050-76-03-118, 283-67-14
E-mail: golovanova_83@list,ru
Цель: ищу работу по специальности экономиста, бухгалтера, помощника бухгалтера
Требования: официальное трудоустройство и оформление в штат, своевременная выплата зарплаты, нормированный рабочий день
Дополнительная информация:
Владение ПК на высоком уровне, знание MS Word, Excel,1C 7.7.; АБС (банковская программа).
Образование:
-2009 г.- прошла курс обучения по программе «1 С предприятия 7.7: Бухгалтерия» в Региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий по следующим направлениям
-ведение складского учета реализация ТМЦ в розницу, списание ТМЦ определение торговой наценки);
- учет основных средств и нематериальных активов, износ и амортизация;
-учет оказания услуг и торговли;
-учет труда и его оплаты (начисление зарплаты, расчет выплата, удержания)
-2000-2005- обучение в Запорожской государственной инженерной академии, Факультет Экономики и менеджмента, специальность "Учет и аудит", специалист.
Профессиональный опыт:
01.08.2009-30.08.2010-экономист ООО «Дека Сервис» (подрядная организация мобильного оператора Life)
-ведение финансовой отчетности офиса (оплата коммунальных услуг, телефона, заявки на командировочные расходы и отчет по ним)
-выполняла обязанности материально-ответственного лица офиса
-заправка автомобилей менеджеров и учет бензиновых чеков и расхода топлива, определение остатков бензина
-сбор, проверка и передача в бухгалтерию первичной документации (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ) по аренде и электричеству
-ведение компьютерной базы в Excel для сотрудников Запорожского региона (менеджеры, юридич.отдел) с целью обеспечения контроля по сбору документов и своевременной оплаты
-составление ежемесячных отчетов в РЭС по потреблению электричества мобильными базовыми станциями
-подготовка и проверка расчетов по арендной плате (с использованием индекса инфляции) для юридического отдела
-разнесение банковских выписок по оплатам
-выполнение обязанностей офис-менеджера (прием телефонных звонков,рассылка почты)
01.09.08-30.08.09 экономист сектора налогового учета в АБ «Металлург»
- ведение Журнала о приобретении (продажи) товаров (работ, услуг) в банке
- работа с базой данных налогоплательщиков (http://www.sta.gov.uа) для проверки их ИНН
-составление и ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных
-работа со свидетельствами о регистрации плательщиков НДС
-02.06.08-01.09.08-делопроизводитель в АБ «Металлург»
-обучение ведения налогового учета в банках
-работа со справочниками банка, их заполнение
-обработка первичной документации бухгалтерии, её группировка и обобщение
-распечатка и выписка налоговых накладных,
Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость,тактичность,серьезное отношение к выполняемым обязанностям
Особисті данні:
• Дата народження: 11 травня 1983 р.
• Сімейний стан: заміжня, маю дитину.
Контактна інформація:
• Адреса: Україна, 69124, м. Запоріжжя, вул. Рубана, буд. 27, кв. 26
• Моб.тел. (097)6192853;
• Дом.тел. (061)2366981;
• E-mail: kuznecova_elena@mail,ru
Ціль: заміщення вакантної посади.
Освіта:
• 2008 р. – 2009 р. - Запорізький Інститут Економіки та Інформаційних Технологій (диплом магістра з фінансів);
• 2005 р. – 2008 р. - Запорізький Інститут Економіки та Інформаційних Технологій (диплом бакалавра з економіки та підприємництва);
• 2003 р. – 2005 р. – коледж Запорізького Інституту Економіки та Інформаційних Технологій (диплом молодшого спеціаліста з фінансів).
Спеціальні навики:
• ПК: MS Office, Internet.
• Російська мова і українська мова – вільно; іспанська мова – середній рівень; англійська мова – із словником.
Особисті якості: логічне мислення, аналітичні здібності, висока працездатність.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Быстрая обучаемость, аналитический склад ума, умение принимать решения самостоятельно и работать с большими объемами информации, исполнительность, порядочность, умение работать в команде.
Со своей стороны могу гарантировать серьёзность, ответственность к работе, терпеливость и настойчивость в своих начинаниях
Опытный пользователь ПК, офисные программы, АРМ «Бухгалтерия 1С 7.7»., Бест-Звіт.
Знание языков
Украинский, русский,
Английский – чтение, перевод со словарем.