Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Описание: Ищу работу бухгалтера, опыт работы 3 года, владение ПК 1:С Предприятие, ведение бухгалтерской документации(начис. зар. пл., работа с услугами, поставщ. банк), составление отчетов.
г.Запорожье
пр.Ленина,97 кв.35
тел. 8-098-241-60-13
8-095-948-02-78
email: olga_koschka@mail,ru
Образование:
2002-2005 г- Васильевский государственный аграрный техникум , специальность- ветеринар-зоотехник, дневное отделение
Апрель-май 2009 г –курсы повышения квалификации гл.бухгалтер, 1С 7.7.бухгалтерия «Три Те»
Опыт работы
12.2005 г – 04.2007 г
ООО ТК «Кит» продавец- консультант, кассир
04.2007-06.2008
Мерчендайзер «ИДС групп»
Обязанности - работа с розничными точками, размещение пос-материалов, мониторинг цен, выкладка продукции по схеме.
07.2008.-04.2009
ЗФ ООО «ЕвроДнепр» (производитель и дистрибютор продуктов питания глубокой заморозки) бухгалтер-оператор
Обязанности: прием и набивание заявок, обзвон клиентов, ведение первичной бухгалтерии, организация работы офиса, сверка дебеторской задолженности с клиентами, поставщиками, составление актов сверок.
06.2009 по сей день ЧП «АКВИЛОН 2009» -Гл. бухгалтер
Обязанности: полностью ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговую и фонды, начисление з/п, клиент-банк.
Специальные знания и навыки:
Знание 1С 7.7, 8.0. , Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point,уверенный пользователь интернет, оргтехника
Знание русского и украинского языков, высокая грамотность, умение переводить на ходу с русского на украинский язык и наоборот, немецкий чтение и перевод со словарем,
водит. удостоверение кат. «В»
имеется круглосуточный доступ к сети Интернет, факс, принтер
Личностные данные:
Коммунекабальность, легко- и быстрообучаеммость, ответственность, компетентность, аналитические способности
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 15.03.1985 г
Не замужем, детей нет
Увлекаюсь дайвингом, чтением худ. книг, кулинарией.
Предпочитаю активный отдых.
Описание: Стаж работы 10 лет, опыт работы главным бухгалтером в единственном числе 7 лет. Знание ПК, офисные программы, 1С 7.7, "БЕСТ ЗВІТ".Составление бухгалтерской, налоговой, финансовой отчетности;месячное, годовое планирование; составление и контроль за исполнением смет;учёт дебиторской, кредиторской задолженности; расчетов с подотчетными лицами;начисление и выдача заработной платы;банковские и кассовые операции;складской учёт; учёт топлива;инвентаризация активов предприятия;ведение первичной документации.Замужем. Детей нет.
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером -производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг)
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Описание: 2000-2008 ООО «ТК «Кит-1»: должность: Администратор базы данных.Обязанности-ведение отчетности ИТ департамента,Корректировка клиентской и номенклатурной баз. Контроль достоверности информации в информационных базах. Контроль корректности документооборота. Проверка и контроль работы операторов по всей сети. Подготовка учетной базы к инвентаризации, участие в проведении инвентаризации.
2008-по наст.время Дистрибуторская компания.Должность: Вед.экономист. Обязанности- Учет основных средств и МБП.Проведение инвентаризаций.
-Анализ наценки по товару.Расчет бонусов клиентам.
-Контроль движения ден.средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк. Отправка платежей получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки.
-Учет ГСМ.
-Выплата заработной платы.
-Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
-Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление. Отражение данных в 1С.
-Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Отражение данных в 1С.
-Учет и контроль затратной части предприятия. Контроль за своевременной компенсацией поставщиком затрат, связанных с проведением акций и прочее.
-Оперативное и годовое бюджетирование. Составление финансовой отчетности установленной на предприятии.
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет-производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение
кадры,делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office,
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности,сдача в налоговые органы
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; целеустремлённость;порядочность; обязательность ; коммуникабельность
Описание: Цель:
Ищу работу по специальности на полный рабочий день. Готова работать помощником экономиста, бухгалтера.
З/П - 1500-2000 грн.
Личные данные.
Дата рождения: 01.04.1988 г.
Возраст: 22 года
Место рождения: Запорожская обл., г. Днепрорудный.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес: г. Днепрорудный, ул. Комсомольская, 21/183 (возможна смена места жительства)
Телефон: 0953175330
Домашний Телефон: 0617576285
E-mail: tanya-filippova.2010@yandex,ru
Образование:
1. с 2005 по 2009 гг. - "Запорожская государственная инженерная академия" - базовое высшее образование по специальности "Экономика предприятия", получила квалификацию бакалавра экономики предприятия.
2. с 2009 по 2010 гг. - "Запорожская государственная инженерная академия" - полное высшее образование по специальности "Экономика предприятия", получила квалификацию магистра экономики предприятия.
Знание и свободное владение русским и украинским языком. Владение английским языком на начальном уровне, перевод со словарём.
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Internet Explorer, ОС Vista, ОС Windows Seven, а также знание работы с принтером, ксероксом, сканером.
Описание: Образование: 2001-2006гг Запорожский Национальный Университет, экономический факультет
С 03.05.2007 по 30.03.2010гг ПО «Смак життя» бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- работа с программой 1C;
- ведение и составление первичной документации;
- расчеты, сверка с поставщиками, покупателями;
- работа с платежами в системе « Клиент – банк»;
- ведение складского учета;
- составление аналитических отчётов и сводок для руководства и менеджеров.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, желание развиваться и совершенствоваться.
Описание: Опыт работы:
с августа2006г по сентябрь 2008г работала на ООО Стелла-Люкс:
-ведение первичной документации (приходные, расходные, налоговые)
-кассовая дисциплина
-работа на кассовом аппарате
-учет денежных средств
- сдача денег в банк
- выдача з/платы, выдача денег под отчет.
Навыки:
Свободное владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Знание программ: 1С, Word, Exsel, Интернет.
Дополнительная информация:
Дата рождения 17.04.1988г. Не замужем. Детей нет