Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
Тел.: (066)22-678-44
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
Тел.: (066)22-678-44
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
Тел.: (066)22-678-44
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
Тел.: (066)22-678-44
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
Тел.: (066)22-678-44
г.Запорожье
пр.Ленина,97 кв.35
тел. 8-098-241-60-13
8-095-948-02-78
email: olga_koschka@mail,ru
Цель: получить дополнительную работу, по совместительству
Образование:
2002-2005 г- Васильевский государственный аграрный техникум , специальность- ветеринар-зоотехник, дневное отделение
Апрель-май 2009 г –курсы повышения квалификации гл.бухгалтер, 1С 7.7.бухгалтерия «Три Те»
Опыт работы
12.2005 г – 04.2007 г
ООО ТК «Кит» продавец- консультант, кассир
04.2007-06.2008
Мерчендайзер «ИДС групп»
Обязанности - работа с розничными точками, размещение пос-материалов, мониторинг цен, выкладка продукции по схеме.
07.2008.-04.2009
ЗФ ООО «ЕвроДнепр» (производитель и дистрибютор продуктов питания глубокой заморозки) бухгалтер-оператор
Обязанности: прием и набивание заявок, обзвон клиентов, ведение первичной бухгалтерии, организация работы офиса, сверка дебеторской задолженности с клиентами, поставщиками, составление актов сверок.
06.2009 по сей день ЧП «АКВИЛОН 2009» -Гл. бухгалтер
Обязанности: полностью ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговую и фонды, начисление з/п, клиент-банк.
Специальные знания и навыки:
Знание 1С 7.7, 8.0. , Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point,уверенный пользователь интернет, оргтехника
Знание русского и украинского языков, высокая грамотность, умение переводить на ходу с русского на украинский язык и наоборот, немецкий чтение и перевод со словарем,
водит. удостоверение кат. «В»
имеется круглосуточный доступ к сети Интернет, факс, принтер
Личностные данные:
Коммунекабальность, легко- и быстрообучаеммость, ответственность, компетентность, аналитические способности
Описание: РЕЗЮМЕ
Бухгалтер, секретарь, офис – менеджер.
Ф.И.О.: Гаврик Мария Владимировна
Категория: Бухгалтерия /Аудит, Секретари /Офис менеджеры
Город: Запорожье, Шевченковский р-н.
Год рождения: 1983 (27 лет)
Телефон: 0-63-313-72-98
График работы: полный рабочий день
Ожидаемая зарплата: от 2000 грн.
Образование:
1) Основное —высшее, специалист (заочно).
2004 – 2007 Европейский университет, по специальности экономика и предпринимательство. Диплом специалиста по квалификации учёт и аудит.
2) Дополнительное -средне специальное, специалист (стационар).
2002 – 2003 Киевский межрегиональный центр профессийной переподготовки воинослужащих, уволеных в запас. Специальность - эксплуатация систем обработки информации и принятия решений.
3) Дополнительное-средне специальное, специалист (стационар).
2000 – 2002 Конотопский индустриально-педагогический техникум, по специальности Экономика предприятия. Получила квалификацию экономист по планированию.
Опыт работы:
1) 02.2010-08.2010 ООО «Арсенал-Центр», завод по производству кровельных материалов, кассир, по совместительству администратор офиса (штат 30 человек).
2) 03.2003-06.2005 Городской совет, КП "Фонд поддержки малых предприятий"(регистрация СПД юридических и физических лиц), главный бухгалтер, по совместительству секретарь.
3) 07.2002-08.2002 Редакция газеты "Конотопский край", должность секретарь.
Обязанности:
- бухгалтерский учет на основной системе и едином налоге;
- ведение главной книги; составление проводок; ведение журналов-ордеров;
- ведение учета и расчетов с дебиторами и кредиторами;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- оптимизация налогообложения;
- оформление командировок;
- документальное оформление инвентаризации, оприходования и списания ТМЦ;
- контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств в нац. валюте ;
- начисления заработных плат работникам предприятия ;
- отчетность в фонды социального страхования и ПФУ;
- контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
-подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
- прием наличных денежных средств через кассовый аппарат в сумме до 100 000,00 грн. в день;
- офисная работа с документами;
- подготовка материалов о работе для руководителя;
- решение административно–хозяйственных вопросов;
- ведение учета входящих и исходящих писем отдела;
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
- составление мелких программ в Exel с использованием базы данных,
- организация работы офиса, планирование и организация встреч посетителей с руководителям, организация совещаний и переговоров, ведение делопроизводства, прием и распределение звонков.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (1-С предприятие, Галактика, Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Internet Explorer, Outlook Express ), офисной техники. Работа на кассовом аппарате DATEX MP-500T.
Знание национальных бухгалтерских стандартов; нормативных документов налогового законодательства; законов, регламентирующих взаимоотношения субъектов хозяйственной деятельности с Пенсионным фондом, фондами социального страхования.
Быстрый набор текста. Могу совмещать деловодство с должностью бухгалтер.
Курсы, тренинги:
2002 компъютерные курсы «Оператор ЭВМ»
Дополнительные сведения:
Иностранные языки: русский (носитель языка), украинский (свободно), английский (читаю и перевожу со словарем). Умело нахожу общий язык с людьми. Характер спокойный, уравновешенный, не конфликтная. Трудолюбивая, в работе люблю порядок и точность. Честная, порядочная. Постоянно занимаюсь самообразованием.
Состою в браке, имею дочь 4 лет.
Контактная информация Телефон:0633137298 E–mail: masher9@yandex,ru
Описание: Образование: Высшее, дневное.
2002 – 2007 гг.:
Запорожский Национальный Университет, экономический факультет, специальность экономика предприятия, учет и аудит.
Цель: Получения работы по специальности; бухгалтер, экономист, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, секретарь.
Семейное положение: замужем, есть ребенок 1.
Дополнительные сведения:: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office: Word, Excel, Internet, программа 1С, работа с принтером, ксероксом, сканер, факс. Водительские права категории «В», опыт вождения год.
Языки: Русский, украинский – владею свободно. Французский – со словарем.
Личные качества: способна к самообразованию, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, ответственность.
Место проживания: г. Запорожье,Южный мкр-он.
Описание: Влезкая Кристина Сергеевна
Проживаю в г. Запорожье
Дата рождения: 16.06.1985
Семейное положение: не состою в браке, детей нет
Образование:
-2002 г. – 2003 г. Запорожский центр профессионально технического образования. Получен диплом по специальности «Секретарь- машинистка».
-2004 г. – 2009 г. Запорожская государственная инженерная академия, закончила заочное отделение и получила диплом бакалавра по экономической кибернетике.
-2009 г. – 2010 г. закончила магистратуру в Запорожской государственной инженерной академии по специальности «Экономическая кибернетика» - диплом магистра по экономической кибернетике c отличием.
Опыт работы:
- 2004 г. - 2005 г. Страховая компания «ТАС» - секретарь руководителя.
- 2005 г. – 2007 г. Запорожский государственный медицинский университет - лаборант кафедры пропедевтики внутренних болезней.
- 2008 г. - 2010 г. ОАО «Запорожабразив» - экономист цеха по производству отрезных кругов.
Умения и навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Личные качества
Ответственность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Умение работать в коллективе
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.