Описание: Цель поиска работы:
Получение должности, оплата от 350 $.
Общие сведения:
Коломиец Елена Владимировна
- дата рождения: 16.08.1985 г.
- семейное положение: не замужем
- адрес проживания: г. Запорожье, ул. Узбекистанская д. 5, кв. 42
- контактные телефоны: 0509666681
Образование:
2002-2007 гг. Южно-Украинский институт бизнеса
Индивидуальная форма обучения.
Факультет: Экономика и предпринимательство.
Специальность: учет и аудит.
Дополнительное
образование:
03.- 07.2006 г. Курсы секретаря-машиниста.
Опыт работы:
03.2008- 01.2010 гг. Служба в Органах Внутренних дел Украины.
Ленинский РО ЗГУ ГУМВД Украины в Запорожской области.
Должность: участковый инспектор милиции, инспектор по административной практике.
Воинское звание: лейтенант милиции.
За время службы поощрялась 3 раза.
01.2006- 01.2008 гг. ДПДК «Саммит- книга» (г. Киев)
ЧП Клименко (г. Запорожье)
Профиль организации:
Голландский проект розничной и оптовой продажи литературы.
Должность: помощник руководителя.
Обязанности:
заключение договоров с учебными заведениями г. Запорожья, организация розничной торговли в выставочном зале,
аналитика и составление ежемесячной отчетности по продажам.
01.2003- 11.2005 гг. ДП «Альба- плюс» АОЗТ «Альба Украина» (г. Запорожье)
Профиль организации:
Фармацевтическая компания.
Должность: оператор ПК.
Обязанности:
распечатка документов, регистрационных свидетельств, электронная рассылка документов, работа с клиентской базой по рекламациям.
Дополнительные сведения:
- РС- пользователь (WinWord, Excel, MS- Office),
- Хорошее владение оргтехникой,
- Навыки стрельбы из огнестрельного оружия (ПМ- 9 мм, Форт - 12),
- Знание законодательства Украины.
Сведения о себе:
- Дата рождения: 10.10 1983 г.
- Семейное положение: замужем, детей нет
- Адрес: г. Запорожье, ул. Днепропетровское шоссе 60/114
- Телефон: 52-98-07, 099-784-77-54
Образование: высшее
2001- 2003 гг. Запорожский торговый колледж специальность «Товароведенье и коммерческая деятельность», квалификация младший специалист.
2003-2005 гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Менеджмент организации», квалификация бакалавр.
2005-2006гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Административный менеджмент», квалификация магистр.
Опыт работы:
05.03.2008 – 05.05.2010 гг. бухгалтер- кассир кредитный союз «Альянс Украина»
По роду деятельности, в служебные обязанности входило: ведение учета расчетов и обязательств отделения, работа с первичными документами, проведение инвентаризации и составление актов, подготовка данных учета для составления отчетности, подготовка документов для передачи в архив, проведение всех кассовых операций, работа с банковскими выписками и платежными поручениями, работа с авансовыми отчетами.
20.07.2006 – 04.03.2008 гг. кредитный эксперт ЗАО «Агробанк»
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультационная работа потенциальных клиентов по всем видам банковских продуктов, оформление кредитных и депозитных договоров, анализ финансового состояния заемщика составление отчетов, мониторинг проблемных кредитов.
01.02.2006- 01.07.2006 гг. кассир - кредитный инспектор кредитный союз «Фаворит»
Обязанности: работа с кассовыми операциями, оформление кредитных договоров, мониторинг проблемных кредитов.
Знания и умения:
Уверенный пользователь ПК(MS office; банковские программы OTC. nOTC, Гомер, CU Program; Сети Интернет), офисной технике, деловая этика, умение работать в команде.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стремление к усовершенствованию профессионального и общего уровня знаний, способность к самообразованию, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.
Интересы и увлечения:
Занятие спортом, кулинария, путешествия.
Хочу найти интересную , перспективную работу, которая даст мне возможность вместе с коллективом достигнуть высоких результатов для организации в целом.
Описание: г. Запорожье, украинка, 1969 г.р.,замужем, имею сына 1992-го года рождения Запорожскую государственную академию, диплом серия ДСК ВР № 023294 (1997 г.), специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Економист»
Профессиональный опыт:
1998 - 2010 г.г.
Глав.бухгалтер (опт.торговля, аренда , строительство, услуги, агентирование, грузоперевозки, общая система налогообложения и единый налог)
*выписка первичной документации
*начисление заработной платы
*учет доходов и расходов предприятия
*учет запасов и проведение инвентаризации
*работа с банками
*ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
*составление и сдача статистической, финансовой и налоговой отчетности
*ведение экономического анализа хоз.-финансовой деятельности предприятия
*распределение финансовых ресурсов
Дополнительная информация:
Знание нормативной базы бухгалтерского и налогового учета
Имеется опыт работы с ЧП (единый налог, фиксированный налог) и сдачи отчетности в электронном виде. Свободно владею ПК (1С 7.7, Клиент-Банк, Бест-Звит, ЛИГА Закон, Word. Excel, Internet и т.п.) и оргтехникой.
Коммуникабельна, порядочна, аккуратна, пунктуальна, тактична и настойчива.
Описание: Для тех,кому действительно нужен опытный бухгалтер,рассмотрю любые предложения
Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет в ООО,ЧП
Виды деятельности- производство, торговля, ВЭД, услуги, вексельное обращение, бартеры, взаимозачеты
Ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, сдача отчётов в налоговые органы, фонды, статуправление, опыт прохождения налоговых проверок. Работа бухгалтером на предприятии как в одном лице, так и с коллективом подчинённых.
Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Знание ПК,1С,Word.Excel,Банк-клиент,Интернет
Более подробная информация о месте работы и интересующие данные будут дополнительно сообщены при заинтересованности анкетой и собеседован
Описание: Для тех,кому действительно нужен опытный бухгалтер,рассмотрю любые предложения
Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет в ООО,ЧП
Виды деятельности- производство, торговля, ВЭД, услуги, вексельное обращение, бартеры, взаимозачеты
Ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, сдача отчётов в налоговые органы, фонды, статуправление, опыт прохождения налоговых проверок. Работа бухгалтером на предприятии как в одном лице, так и с коллективом подчинённых.
Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Знание ПК,1С,Word.Excel,Банк-клиент,Интернет
Более подробная информация о месте работы и интересующие данные будут дополнительно сообщены при заинтересованности анкетой и собеседовании
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, сдача отчётов в налоговые органы, фонды, статуправление. Работа бухгалтером на предприятии как в одном лице, так и с коллективом подчинённых.
Описание: Ратушный Сергей Николаевич
Претендует на должность: экономист
Год рождения: 1979(31)
Место проживания: Запорожье (Орджоникидзевский р-н)
Контактный тел.: (097)082-04-74
E-mail: 79rsn@mail,ru
Мин. Зарплата: 2500 грн.
Вид занятости: полная занятость
Опыт работы:
2007-2010г. ЧП «НПКФ «ЭКОТЕХ» (производство электротехнического оборудования)- экономист.
Обязанности:
- бюджетирование хозяйственной деятельности предприятия; анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности; разработка текущих, перспективных бюджетов доходов и расходов по всем видам деятельности на производстве; формирование бюджета «Движение денежных средств»; контроль и мониторинг выполнения бюджетов доходов и расходов; подготовка периодической отчетности (налоговой, статистической, внутренней); формирование договоров, дополнительных соглашений, претензий, расчет пени; составление графика финансирования к договору; ведение складского учета; расчет себестоимости продукции; составление калькуляций.
2004-2007г. ООО «Сегрис – ЛТД» - менеджер по сбыту; в 2005 переведен на должность начальника отдела сбыта.
Обязанности:
- организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач; создание и ведение базы данных поставщиков и покупателей; планирование объёмов продаж; выполнение планов продаж; прямые контакты с покупателями и поставщиками; организация деловых встреч; заключение договоров; ведение первичной бухгалтерской документации; организация поставок продукции по Украине; взаимодействие с разрешающими и контролирующими органами.
2003-2004г. ООО «АГРОСОЮЗ» - инженер по снабжению.
Обязанности:
- закупка продукции агропромышленного комплекса; продажа зап. частей для сельскохозяйственной техники; поиск поставщиков; сопровождение грузов; оформление сопроводительных документов; подготовка и заключение договоров; оформление первичной документации; анализ рынка сельскохозяйственной продукции.
Профессиональные навыки:
- свободно ориентируюсь в документообороте производственного предприятия; знание договорной, технической и финансовой документации; организации труда и управления; хорошие практические знания по MS Windows 98/2000/ХP/Vista, MS Office, Internet, 1-С Предприятие.
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстро и легко обучаем, умение работать в стрессовых ситуациях, пунктуален.
Описание: Ратушный Сергей Николаевич
Претендует на должность: экономист
Год рождения: 1979(31)
Место проживания: Запорожье (Орджоникидзевский р-н)
Контактный тел.: (097)082-04-74
E-mail: 79rsn@mail,ru
Мин. Зарплата: 2500 грн.
Вид занятости: полная занятость
Опыт работы:
2007-2010г. ЧП «НПКФ «ЭКОТЕХ» (производство электротехнического оборудования)- экономист.
Обязанности:
- бюджетирование хозяйственной деятельности предприятия; анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности; разработка текущих, перспективных бюджетов доходов и расходов по всем видам деятельности на производстве; формирование бюджета «Движение денежных средств»; контроль и мониторинг выполнения бюджетов доходов и расходов; подготовка периодической отчетности (налоговой, статистической, внутренней); формирование договоров, дополнительных соглашений, претензий, расчет пени; составление графика финансирования к договору; ведение складского учета; расчет себестоимости продукции; составление калькуляций.
2004-2007г. ООО «Сегрис – ЛТД» - менеджер по сбыту; в 2005 переведен на должность начальника отдела сбыта.
Обязанности:
- организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач; создание и ведение базы данных поставщиков и покупателей; планирование объёмов продаж; выполнение планов продаж; прямые контакты с покупателями и поставщиками; организация деловых встреч; заключение договоров; ведение первичной бухгалтерской документации; организация поставок продукции по Украине; взаимодействие с разрешающими и контролирующими органами.
2003-2004г. ООО «АГРОСОЮЗ» - инженер по снабжению.
Обязанности:
- закупка продукции агропромышленного комплекса; продажа зап. частей для сельскохозяйственной техники; поиск поставщиков; сопровождение грузов; оформление сопроводительных документов; подготовка и заключение договоров; оформление первичной документации; анализ рынка сельскохозяйственной продукции.
Профессиональные навыки:
- свободно ориентируюсь в документообороте производственного предприятия; знание договорной, технической и финансовой документации; организации труда и управления; хорошие практические знания по MS Windows 98/2000/ХP/Vista, MS Office, Internet, 1-С Предприятие.
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстро и легко обучаем, умение работать в стрессовых ситуациях, пунктуален.
Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 27
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 098 123 9110
E-mail:olga-salikina@mail,ru
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум Государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность.
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Оператор ПК1С (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной бухгалтерской документации,
делопроизводство, кадры, приём и переадресация звонков;
прием и отправка факсов;
работа со счетами;
работа с остатками;)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность:
Бухгалтер – кассир (банк, составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
работа с подотчетными лицами;
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга).
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие7.7,Word,Excel,Outlook, Internet, любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература (психология, эзотерика), путешествия, фитнес.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, ответственная.