Описание: - ведение и составление первичной документации, систематизирование
информации, отображенной в них;
- ведение учета основных средств, необоротных активов, запасов, денежных
средств (касса, банк), товарно-материальных ценностей;
- ведение кадровой документации;
- расчет и начисление заработной платы, а также других выплат ( больничный,
отпуск, компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск, пособие по
беременности и родам и т.д.);
- расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
- ведение управленческого и оперативного учетов;
- составление, оформление и ведение первичных документов общественного питания;
- составление калькуляций себестоимости готовой продукции;
- составление и оформление договоров;
- составление и сдача регламентированных отчетов;
Уверенный пользователь 1C: Предприятие, 1С-Рарус:
Общепит, Мicrosoft Word, Excel, Internet, Клиент-Банк, Лига.
Описание: Котова Инна Викторовна
Город проживания: Запорожье
Уровень образования: полное высшее
Дата рождения : 23 ноября 1984г
Пол: женский
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Опыт работы
Название организации: строительный гипермаркет АО Новая линия
Период работы: c февраля 2008
Должность: кассир
Название организации: ОАО Запорожнефтепродукт
Период работы: с 2005-2008г
Должность: оператор АЗС
Название организации: ООО Компания ИТД
Период работы: c июля 2003г - 2005г
Должность: помощник оператора, оператор АЗС
Образование
Учебное заведение: Запорожский Национальный Технический Университет
Дата окончания: июнь 2010
Факультет: Транспортный
Форма обучения: заочная
Профессиональные навыки:
контроль за поступление товара,
работа с наличностью,с документацией,кассовым оборудованием,
оприходование торговой выручки,
ведение кассовой книги ,
Навыки работы с компьютером :Пользователь ( Windows, MS Office, Internet )
Личные качества
пунктуальность, ответственность, грамотность,коммуникабельность, стремление к новым знаниям, добросовестность, профессиональное честолюбие, способность и желание быстро обучаться.
Трудоустройство с перспективой роста. Ищу работу, которая позволила бы мне применить мои способности и знания, развивать их и получать новые специальные навыки.
Образование:
2005г. - 2009г.
Учебное заведение: Классический Приватный Университет, г.Запорожье, Институт экономики;
Специальность: "Экономическая кибернетика", дневное отделение, диплом бакалавра с отличием.
2009г. – 2010г.
Учебное заведение: Классический Приватный Университет, г.Запорожье, Институт экономики;
Специальность: "Экономическая кибернетика", дневное отделение, диплом магистра с отличием.
Дополнительные сведения:
Знания ПК: опытный пользователь, владение программами Microsoft Office, 1C (базовый уровень), Internet, VBA, HTML.
Языки: английский язык – базовый уровень; украинский - свободно.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, трудоспособность, активность, аккуратность, способность к обучению и самообучению, ответственность в решении порученных вопросов, серьезное отношение к своим обязанностям, умение работать в команде.
Наличие водительских прав категории В (начинающий водитель).
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет в ООО,ЧП
Виды деятельности- производство, торговля, ВЭД,услуги, вексельное обращение, бартеры, взаимозачеты
Ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, сдача отчётов в налоговые органы, фонды, статуправление, опыт прохождения налоговых проверок. Работа бухгалтером на предприятии как в одном лице, так и с коллективом подчинённых.
Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Знание ПК,1С,Word.Excel,Банк-клиент,Интернет
Более подробная информация о месте работы и интересующие данные будут дополнительно сообщены при заинтересованности анкетой и собеседовании
Сведения о себе:
- Дата рождения: 10.10 1983 г.
- Семейное положение: замужем, детей нет
- Адрес: г. Запорожье, ул. Днепропетровское шоссе 60/114
- Телефон: 52-98-07, 099-784-77-54
Образование: высшее
2001- 2003 гг. Запорожский торговый колледж специальность «Товароведенье и коммерческая деятельность», квалификация младший специалист.
2003-2005 гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Менеджмент организации», квалификация бакалавр.
2005-2006гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Административный менеджмент», квалификация магистр.
Опыт работы:
05.03.2008 – 05.05.2010 гг. бухгалтер- кассир кредитный союз «Альянс Украина»
По роду деятельности, в служебные обязанности входило: ведение учета расчетов и обязательств отделения, работа с первичными документами, проведение инвентаризации и составление актов, подготовка данных учета для составления отчетности, подготовка документов для передачи в архив, проведение всех кассовых операций, работа с банковскими выписками и платежными поручениями, работа с авансовыми отчетами.
20.07.2006 – 04.03.2008 гг. кредитный эксперт ТОВ «Хоум Кредит Файненс»
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультационная работа потенциальных клиентов по всем видам банковских продуктов, оформление кредитных и депозитных договоров, анализ финансового состояния заемщика составление отчетов, мониторинг проблемных кредитов.
01.02.2006- 01.07.2006 гг. кассир - кредитный инспектор кредитный союз «Фаворит»
Обязанности: работа с кассовыми операциями, оформление кредитных договоров, мониторинг проблемных кредитов.
Знания и умения:
Уверенный пользователь ПК(MS office; банковские программы OTC. nOTC, Гомер, CU Program; Сети Интернет), офисной технике, деловая этика, умение работать в команде.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стремление к усовершенствованию профессионального и общего уровня знаний, способность к самообразованию, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.
Интересы и увлечения:
Занятие спортом, кулинария, путешествия.
Хочу найти интересную , перспективную работу, которая даст мне возможность вместе с коллективом достигнуть высоких результатов для организации в целом
Описание: Полякова Яна Николаевна
Дата рождения:
18 января 1978 (32 года)
Регион:
Запорожье
Контактная информация
096-79-400-78
Цель
Получить перспективную работу.
Опыт работы
бухгалтер
с01. 05.1999 по 31.05.2010 (11 лет)
ООО" ЮР-Твин" дистрибьютор (оптовая торговля)
Создание приходных, расходных, возвратных документов
Ведение договоров с поставщиками.
Ведение реестра учета рабочего времени сотрудников
Формирование заказов на продукцию.
Контроль остатков продукции на складах;
Проведение переоценок продукции.
Сверка с дебиторами и кредиторами.
Составление внутренней отчётности.
Инвентаризация склада.
Образование
Среднее специальное
с 09.1993 по 05.1996
СПТУ 34, г.Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Свободное владение 1С:, программами Microsoft Word и Microsoft Excel, Интернет.
Дополнительная информация
Пунктуальная, ответственная, порядочная.
ООО ТД «Альфа-Маркет», бухгалтер (3 года)
Обязанности:
• -контроль дебиторской задолженности покупателей
• -составление и сверка актов, работа в 1С
• -набор и проведение заявок клиентов в 1С
• -работа с первичной документацией (приходные, расходные , налоговые накладные)
• -помощь в контроле и анализе остатков при заказе продукции.
• - составление аналитических отчётов и сводок для руководства и менеджеров.
ЗАО «АВК» Офис-менеджер, секретарь территориального менеджера в Запорожской области , (1 год)
2002-2003
Обязанности:
• ведение внутреннего документооборота (служебные записки, приказы и т.д.), входящая-исходящая корреспонденция
• ведение табеля посещаемости, начисление зарплаты по подразделению
• оперативный поиск анализ и сортировка, систематизация справочной информации, аналитическая работа в Интернет
• организация работы офиса, обеспечение офиса канцтоварами, бумагой, мониторинг рынка;
• организация деловых встреч, тренингов, совещаний, командировок;
• сбор и систематизация данных по регионам для периодичной отчетности руководству «АВК» г. Донецк.(еxel. word)
• прием посетителей, ведение телефонных переговоров
• переговоров с клиентами
2000-2002 риелтор АН «Диалог»
1999-2000 продавец в розничной торговле ЧП «Данилов», группа хозяйственных товаров, художественная литература.
1993-1999 учитель начальных классов в гимназии №27 г. Запорожья
Образование:
• Курсы повышения квалификации «Бухгалтерия 1С» при КПУ (окончила 3.06.10)
• Харьковский украинский заочный экономический институт (окончила в 2005г.) - специальность «Бухгалтерский учет»
• Курсы «Оператор компьютерного набора»-2001г.
• Запорожское городское педагогическое училище (окончила в 1993г.) -специальность «Учитель начальных классов и организатор работы с детскими объединениями».
Специальные знания и навыки:
Знание языков русский, украинский, английский (базовый), уверенный пользователь ПК, интернет
Exel-таблицы. Водительские права категории «В», автомобиль.
Пожелание к работодателю: нормированный рабочий день, место работы- в Космическом районе.
Персональные данные: дата рождения 05.11.1974, замужем, воспитываю 2 детей.
Качества/интересы:
Самостоятельность, организованность, ответственность, высокая обучаемость, аккуратность в заполнении бумаг и ведении отчетов, сама могу принимать решения, могу возглавить небольшую группу (5-7) людей. Предпочитаю активный отдых на природе. Интересуюсь выращиванием грибов, сайтостроением, психологией.
2008 – 2010 г.
Функции:
• Начисление и выплата заработной платы
• Оформление и расчет больничных листов
• Оформление и расчет отпускных
• Расчет алиментов
• Сдача отчетности в фонды социального страхования.
• Сотрудничество с фондом социального страхования (путевки в санатории)
• Работа по вопросам мобильной корпоративной связи
• Работа с зарплатными картами
ООО «ТК «КИТ – 1»
2002 – 2007 г.
• Работа с поставщиками; работа с первичной документацией
• Начисление и выплата заработной платы
• Расчет зарплаты при приеме и увольнении работников
• Оформление и расчет отпускных
• Оформление и расчет больничных листов
• Сдача авансовой отчетности
• Работа с зарплатными картами.
Профессиональные навыки: знание Microsoft Word, Microsoft Excel, 1:C 7.0., 1:С 8.0 БЕСЗВИТ.
Личные качества: высокая работоспособность, большое желание работать и развиваться, умение работать в коллективе, ответственность, исполнительность, целеустремленность.