Описание: Работа на договорной основе по ведению бухгалтерского и налогового учета у физических лиц предпринимателей и Обществ с ограниченной ответственностью ( фиксированный налог, единый налог, плательщики НДС, на общей системе налогообложения).
- ведение и составление первичной документации, систематизирование
информации, отображенной в них;
- ведение учета основных средств, необоротных активов, запасов, денежных
средств (касса, банк), товарно-материальных ценностей;
- ведение кадровой документации;
- расчет и начисление заработной платы, а также других выплат ( больничный,
отпуск, компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск, пособие по
беременности и родам и т.д.);
- расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
- ведение управленческого и оперативного учетов;
- составление, оформление и ведение первичных документов общественного питания;
- составление калькуляций себестоимости готовой продукции;
- составление и оформление договоров;
- составление и сдача регламентированных отчетов;
Уверенный пользователь 1C: Предприятие, 1С-Рарус:
Общепит, Мicrosoft Word, Excel, Internet, Клиент-Банк, Лига.
Описание: Ведение бухгалтерского,налогового,финансового и статистического учета вашего предприятия (предпринимателя). Любая система налогообложения. Опыт работы главным бухгалтером 15 лет.
Сведения о себе:
- Дата рождения: 10.10 1983 г.
- Семейное положение: замужем, детей нет
- Адрес: г. Запорожье, ул. Днепропетровское шоссе 60/114
- Телефон: 52-98-07, 099-784-77-54
Образование: высшее
2001-2006 гг. - Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Административный менеджмент», квалификация магистр.
Опыт работы:
05.03.2008 – 05.05.2010 гг. бухгалтер- кассир кредитный союз «Альянс Украина»
По роду деятельности, в служебные обязанности входило: ведение учета расчетов и обязательств отделения, работа с первичными документами, проведение инвентаризации и составление актов, подготовка данных учета для составления отчетности, подготовка документов для передачи в архив, проведение всех кассовых операций, работа с банковскими выписками и платежными поручениями, работа с авансовыми отчетами.
20.07.2006 – 04.03.2008 гг. кредитный эксперт ЗАО «Агробанк»
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультационная работа потенциальных клиентов по всем видам банковских продуктов, оформление кредитных договоров, анализ финансового состояния заемщика, составление отчетов, мониторинг проблемных кредитов.
01.02.2006- 01.07.2006 гг. кассир - кредитный инспектор кредитный союз «Фаворит»
Обязанности: работа с кассовыми операциями, оформление кредитных договоров, мониторинг проблемных кредитов.
Знания и умения:
Уверенный пользователь ПК(MS office; банковские программы OTC. nOTC, Гомер, CU Program; Сети Интернет), офисной технике, деловая этика, умение работать в команде. Имею водительское удостоверение категории «В»
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стремление к усовершенствованию профессионального и общего уровня знаний, способность к самообразованию, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.
Интересы и увлечения:
Занятие спортом, кулинария, путешествия.
Хочу найти интересную , перспективную работу, которая даст мне возможность вместе с коллективом достигнуть высоких результатов для организации в целом
Описание: Ольга
Образование: - среднее специальное: Днепропетровский политехникум (1994 – 1997 г.);
- ЗНУ, экономический факультет
Специальность: учёт и аудит, специалист
- Курсы 1С: Бухгалтерия.
Опыт работы:
1) Администратор ателье
2) Мастер производственного обучения
3)Офис – менеджер.
- Поиск клиентов, составление клиентской базы, информации о предоставляемых услугах
- Работа с поставщиками и заказчиками
4) Частный предприниматель.
5) ЗРУ «ПриватБанк» Специалист по работе с физ. лицами
Обязанности:
- консультация клиентов по всему спектру банковских услуг;
- продвижение продаж действующих банковских продуктов;
-оформление и выдача кредитных карт, ведение кредитных дел, контроль выплаты кредитов;
- оформление документов по открытию пенсионных, социальных, текущих счетов физических лиц;
- оформление операций по приему и закрытию депозитов от физических лиц;
- оформление операций по открытию и ведению счетов физических лиц с использованием пластиковых карт;
- осуществление денежных переводов;
- свод документов дня;
- инкассация.
Личные качества: коммуникабельность, организованность, усидчивость, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде.
Описание: Образование:
- среднее специальное: Днепропетровский политехникум (1994 – 1997 г.);
- ЗНУ, экономический факультет
Специальность: учёт и аудит, специалист
- Курсы 1С: Бухгалтерия.
Опыт работы:
1) Администратор ателье
2) Мастер производственного обучения
3)Офис – менеджер.
- Поиск клиентов, составление клиентской базы, информации о предоставляемых услугах
- Работа с поставщиками и заказчиками
4) Частный предприниматель.
5) ЗРУ «ПриватБанк» Специалист по работе с физ. лицами
Обязанности:
- консультация клиентов по всему спектру банковских услуг;
- продвижение продаж действующих банковских продуктов;
-оформление и выдача кредитных карт, ведение кредитных дел, контроль выплаты кредитов;
- оформление документов по открытию пенсионных, социальных, текущих счетов физических лиц;
- оформление операций по приему и закрытию депозитов от физических лиц;
- оформление операций по открытию и ведению счетов физических лиц с использованием пластиковых карт;
- осуществление денежных переводов;
- свод документов дня;
- инкассация.
Личные качества: коммуникабельность, организованность, усидчивость, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде.
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $:300
Описание: Лариса
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Телефон: 067 614 23 45
Личная информация
Город проживания: Запорожье
Район проживания: Запорожье. Орджоникидзевскийр-н
Образование: Высшее
Дата рождения: 14 августа 1978 г. (32 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, дочь 7 лет
Опыт работы
Период работы:
1998-2005 Хлебокомбинат №1. (технолог, мастер,контролер.)
2006-2008 Хлебокомбинат №1.( Бухгалтер --материальный отдел)
2008-2010 Запорожская кондитерская фабрика (Бухгалтер--материальный отдел)
Образование
1995-1998гг. Каменец-Подольский коледж пищевой промышлености
специальность: технолог хлебопекарного кондитерского макаронного производства
2006-2006гг.: Запорожский национальный университет (Запорожье)
Специальность: экономист математик
Форма обучения: Заочная
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь.1c 7.7..1c 8.0
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Личные качества:
внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Занятия в свободное время: Активный отдых. Поездки с семьей за город.
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $:300
Описание: Лариса
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Телефон: 067 614 23 45
Личная информация
Город проживания: Запорожье
Район проживания: Запорожье. Орджоникидзевскийр-н
Образование: Высшее
Дата рождения: 14 августа 1978 г. (32 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, дочь 7 лет
Опыт работы
Период работы:
1998-2005 Хлебокомбинат №1. (технолог, мастер,контролер.)
2006-2008 Хлебокомбинат №1.( Бухгалтер --материальный отдел)
2008-2010 Запорожская кондитерская фабрика (Бухгалтер--материальный отдел)
Образование
1995-1998гг. Каменец-Подольский коледж пищевой промышлености
специальность: технолог хлебопекарного кондитерского макаронного производства
2006-2006гг.: Запорожский национальный университет (Запорожье)
Специальность: экономист математик
Форма обучения: Заочная
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь.1c 7.7..1c 8.0
Дополнительная информация
Дополнительные сведения: Личные качества:
внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Занятия в свободное время: Активный отдых. Поездки с семьей за город.
Описание: Личные данные
Адрес: г. ЗАПОРОЖЬЕ, Жовтневый р-н, ул. Жуковского, д. 87, кв. 54
Телефон: 8-050-322-33-88 с 8-00 до 21-00
Домашний Телефон: 061- 787-63-51
E-mail: olga.zp@bk,ru
Дата рождения: 25 июля 1980г.
Возраст: 29 лет
Семейное положение: замужем, дочь 11 лет
Опыт работы
Ноябрь 2008 – нынешнее время: ООО «Сантис» (оптовая торговля продуктами питания), финансовый директор. Управление персоналом, составление еженедельных графиков, планов работы, ведение кадровой документации. Ведение переговоров с партнерами с дальнейшим заключением договоров. Контроль закупок, продаж и сопутствующей документации. Осуществление списания и контроль забракованной продукции. Обеспечение условий охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты. Анализ и решение вопросов связанных с деятельностью фирмы. Планирование и управление бюджетом. Управление, контроль уровня кредиторской задолженности. Обеспечение прибыльности.
Март 2008 – октябрь 2009: ООО «Нафтаком плюс» (оптовая торговля нефтепродуктами), директор. Управление персоналом. Ведение кадровой документации. Ведение переговоров с партнерами. Планирование объемов работ. Составление внутренней отчетности для учредителей. Минимизация налогообложения.
Май 2007 - февраль 2008: Запорожская областная государственная семенная инспекция (услуги, розничная торговля), главный бухгалтер (штат 4 человека). Работа со всеми участками бухгалтерского учета. Организация работы централизованной бухгалтерии, ведение финансово-хозяйственной деятельности, ведение централизованного бухгалтерского учета и отчетности, проведение семинаров, планирование, анализ, организация и проведение ревизий, мониторинг законодательства. Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета. Методическое руководство районными и межрайонными семенными государственными инспекциями Запорожской области.
Апрель 2000 - февраль 2007: Пятая Запорожская государственная нотариальная контора (услуги), главный бухгалтер (единственный). Организация и ведение бухгалтерского учета, составление налоговой и статистической отчетности, финансовый анализ, планирование, работа с кадрами, ведение деловой переписки, мониторинг законодательства.
Образование
2001-2004г.г.: БИП, экономический факультет, специальность «Учет и аудит», специалист;
2001-2005г.г.: БИП, юридический факультет, специальность «Правовед», с отличием младший специалист.
1995-1997г.г.: Запорожский областной учебный центр Министерства статистики, с отличием «Бухгалтер для работы на компьютере»
Знание языков
Русский, украинский.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Microsoft word, excel, бухгалтерские программы (1С 7.7, Парус, Бест, Кристалл и т.д.), нормативно-правовые базы, Интернет.
Личные качества:
Честность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность, способность оперативно принимать взвешенные решения.
Желание развиваться в профессиональной сфере, стремление к самоусовершенствованию и реализации поставленных задач.
Описание: Курсы «1с Бухгалтерия» по бухгалтерскому учету КК «Альтернатива»
С 09.2005 по 01.2006 Компания «Крафт», менеджер по
продажам программ 1С и Лига закон.
С 03.2006 по 03.2007 РА «Happiness», менеджер по
наружной рекламе.
С 02.2008 по 04.2008 Автосалон «Subaru»
С 05.2008 по 12.2009 «Ост Вест», сервис менеджер