Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия и частных предпринимателей. Составление и сдача отчетности в налоговую,фонды,статистику. Большой опыт работы. Все виды деятельности и налогообложения.
Описание: Сведения о себе: замужем, детей нет
Дата рождения: 1979г.
Образование: 1986-1996 гимназия №31 с углубленным изучением англ. языка
1996-2001 ЗНТУ – факультет экономики и управления, специальность «Международные экономические отношения», красный диплом;
1996-2000 ЗНТУ – специальность «Переводчик-референт англ.языка», диплом с отличием.
Работа: 1998-2001 – ЧП «Юг-Сервис» (фирма занималась строительством, ремонтами) – бухгалтер.
2001-2003 – ОАО «Тяжпромэлектропроект» (компания разрабатывала программное обеспечение для газо-турбинных двигателей и нефтеперекачивающих устройств) – бухгалтер-экономист.
2003-2005 – ЖСОШК «Аталанта» (фирма занималась оказанием спортивных услуг) – менеджер-бухгалтер.
2003-2007 – ООО «Юникорн-ЛКЦ» (фирма занималась оказанием услуг по изучению иностранных языков, переводы, оптовая и розничная торговля книгами и канцтоварами) - главный бухгалтер.
2006-по наст.время – ЧП «Юг-Сервис» (фирма выполняет ремонтно-строительные работы, продажа строительных материалов) - главный бухгалтер.
Дополнительно: ПК – 1С. Office, Internet.
Язык – англ., укр. – свободно.
Описание: Цель: Соискание вакантной должности финансового директора, главного бухгалтера.
Интересует работа в стабильном развивающемся предприятии с возможностью карьерного и финансового роста.
Образование: С 1996 г. по 2002 г. Запорожский национальный технический университет.
Факультет: экономика и управление.
Специальность: финансы.
Профессиональный опыт: Опыт создания нового предприятия, организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование и оптимизация, управление денежными потоками предприятия, работа с проверяющими органами, прохождение комплексных проверок, работа с большими оборотами. Все виды отчетности, финансовый анализ, стат.отчетность, ведение налогового и бухгалтерского учета, услуги, оптовая торговля, ВЭД, вексельные расчеты, взаимозачеты, кадровый учет, работа по договорам комиссии, опыт оформления кредита, и аккредитива валютные операции.
Есть опыт работы коммерческим директором.
Знание компьютера: 1С: Предприятие 7.7, клиент-банк, Word, Excel, Интернет.
Опыт работы: 01.12.2005 по настоящее время ООО «ЗП «Трион» (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги, строительно-монтажные работы.
12.05.2004 по 01.12.2005 Корпорация «Внедрения Высоких Технологий» (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги
С 2000г. по 22.03.2004 ООО «Риал» (профиль деятельности – оптовая торговля пищевыми ингредиентами, ВЭД).
С 1996г. по 1999г. ООО «Анна – Мария» (профиль деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами).
Дополнительная информация: - пользователь ПК: Microsoft Word; Microsoft Excel; 1-С 7/7 Бухгалтерия; бухгалтерская программа «Финансы без проблем».
- водительские права, категория «В»
Личностные качества: коммуникабельная, ответственная, легко обучаюсь
новому, внимательная, исполнительная, стремление к
повышению профессионального уровня, умение
обосновывать и отстаивать свое мнение.
Особисті данні:
• Дата народження: 11 травня 1983 р.
• Сімейний стан: заміжня, маю дитину.
Контактна інформація:
• Адреса: Україна, 69124, м. Запоріжжя, вул. Рубана, буд. 27, кв. 26
• Моб.тел. (097)6192853;
• Дом.тел. (061)2366981;
• E-mail: kuznecova_elena@mail,ru
Ціль: заміщення вакантної посади.
Освіта:
• 2008 р. – 2009 р. - Запорізький Інститут Економіки та Інформаційних Технологій (диплом магістра з фінансів);
• 2005 р. – 2008 р. - Запорізький Інститут Економіки та Інформаційних Технологій (диплом бакалавра з економіки та підприємництва);
• 2003 р. – 2005 р. – коледж Запорізького Інституту Економіки та Інформаційних Технологій (диплом молодшого спеціаліста з фінансів).
Спеціальні навики:
• ПК: MS Office, Internet.
• Російська мова і українська мова – вільно; іспанська мова – середній рівень; англійська мова – із словником.
Особисті якості: логічне мислення, аналітичні здібності, висока працездатність.
Возраст: 27
Семейное положение: замужем
Адрес: г.Запорожье ул.Красногвардейская д6.кв.34
Дети: сын 3 года
Телефон:219-04-96д. 0965456855моб.
Образование:
2002 - 2008
«Запорожский институт государственного и муниципального управления» «КПУ»
Специальность:»Экономика предприятия»
Кафедра:»Экономика и предпринимательство»
заочное отделение
2001
Курсы: «Оператора компьютерного набора» 4 разряд
Опыт работы:
2007 - 2009
Магазин «Апельмон» продавец
Профессиональные навыки:
ПК - пользователь (1Word, Excl)
Знание иностранного языка : английский со словарем
Дополнительная информация
Высокая оаботоспособность,исполнительность,ответственность,коммуникабельность,порядочность,
стрессоустойчивость, целеустремленность.
Опыт работы
Крупное производственное предприятие
(08.2008 – по настоящее время)
Инженер по организации и нормированию труда, отдел труда и заработной платы (экономист по труду) производственного предприятия.
(08.2009 – настоящее время)
- инженер-технолог производственного предприятия
(08.2008 – 08.2009)
Филиал АКБ “Имэксбанк” в г. Запорожье
(07.2007 – 03.2008)
- Экономист 1 категории, кредитный отдел
(12.2007 – 03.2008)
- Экономист 2 категории, кредитный отдел
(07.2007 – 12.2007)
АКБ “Правэксбанк” в г. Запорожье
- менеджер по потребительскому кредитованию
(10.2006 – 03.2007)
Образование
Запорожская государственная инженерная академия
- обработка металлов давлением 2002-2007 (красный диплом), квалификация – магистр по металлургии
- финансы 2007-2009,
квалификация – экономист по финансовой работе
Профессиональные навыки и знания:
- опытный пользователь Windows, Microsoft Office, Internet
- знание основ планирования, бюджетирования
- знание анализа финансовых затрат и оценки финансового состояния предприятия
Качества:
- трудоспособность
- организованность
- коммуникабельность
- целеустремленность
- упорство
- способность к быстрому обучению
Хобби:
- спорт
- игра на гитаре
- чтение
Умение и навыки:
- планирование фонда оплаты труда
- составление текущей отчетности
- обработка большого массива данных с помощью Microsoft Excel
- контроль и анализ расхода фонда оплаты труда
- анализ выполнения производственно-экономических показателей по подразделению
- нормирование труда
2008 – 2010 г.
Функции:
• Начисление и выплата заработной платы
• Оформление и расчет больничных листов
• Оформление и расчет отпускных
• Расчет алиментов
• Сдача отчетности в фонды социального страхования.
• Сотрудничество с фондом социального страхования (путевки в санатории)
• Работа по вопросам мобильной корпоративной связи
• Работа с зарплатными картами
ООО «ТК «КИТ – 1»
2002 – 2007 г.
• Работа с поставщиками; работа с первичной документацией
• Начисление и выплата заработной платы
• Расчет зарплаты при приеме и увольнении работников
• Оформление и расчет отпускных
• Оформление и расчет больничных листов
• Сдача авансовой отчетности
• Работа с зарплатными картами.
Профессиональные навыки: знание Microsoft Word, Microsoft Excel, 1:C 7.0., 1:С 8.0 БЕСЗВИТ.
Личные качества: высокая работоспособность, большое желание работать и развиваться, умение работать в коллективе, ответственность, исполнительность, целеустремленность.