Описание: Сытенькая Юлия Викторовна
Телефон: (097) 97-40-230
Электронная почта: julia_s10@rambler,ru
Цель: Работать в процветающей фирме экономистом, экономистом с финансовой деятельности, бухгалтером, финансистом, способствовать развитию компании и иметь стабильную з/п.
Образование:
2002-2005 гг.Михайловское высшее профессиональное училище №52
Специальность: оператор компьютерного набора
2005-2009 гг.
Запорожская государственная инженерная академия
Направление подготовки: экономика и предпринимательство
Квалификации: бакалавр с финансов
2009-2010 гг.
Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: финансы
Квалификация: экономист с финансовой работы
Место прохождения практики:
июнь 2009 г. ОАО «Райфайзен Банк Аваль», кредитный отдел
март 2010 г. Бухгалтерия ООО «Практика - М»
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский - базово
Специальные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Access)
Почтовые программы
Интернет браузеры
Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.
Прочее: Не замужем, не имею вредных привычек, возможны командировки.
Описание: Образование: высшее, Таврический Государственний Агротехнологический Университет.
Специальность: «Бухгалтерский учет и аудит».
Опыт работы 1 год.
Семейное положение - не женат.
Личные качества: ответственный, коммуникабельный, готов к командировкам и обучению.
Образование: высшее (магистратура), Запорожская Государственная Инженерная академия. Специальность: «Бухгалтерский учет и
аудит», квалификация экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности предприятия.
Тип работы: постоянная работа
Опыт работы 4 года, оптовая торговля.
2008-2010 ООО «Запорожалюминторг» ТД ЗАлК
Навыки: ведение и выписка первичной документации, налоговый учет, учет материалов, товаров, ОС, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с банком, составление статистической отчетности.
2006 - 2008 бухгалтер, ООО "Авангард-Инвест" (оптовая торговля)
2005 -2006 бухгалтер, ООО "Анком-Трейдинг" (оптовая торговля)
Первичная документация, кассовые операции, авансовые отчеты, работа с банком, составление статистической отчетности.
Уверенный пользователь: ПК, 1С, система клиент-банк,Windows, Excel, Internet.
Личные качества: ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.
Опыт работы:
2003-2006 бухгалтер по дебиторам ООО ТД «Альфа-Маркет»
• -контроль дебиторской задолженности покупателей
• -составление и сверка актов, работа в 1С
• -набор и проведение заявок клиентов в 1С
• -работа с первичной документацией (приходные, расходные накладные)
• -помощь в контроле и анализе остатков при заказе продукции.
• -периодичная отчетность в соответствии с правилами компании, работа в Еxel-таблиц., с применением формул.
2002-2003 Офис-менеджер, секретарь территориального менеджера в Запорожской области ЗАО «АВК»
• планирование работы торговых менеджеров, обеспечение необходимой документацией
• оформление и учет договоров с РТП
• составление маршрутных листов для водителей, торговых агентов
• ведение табеля посещаемости, начисление зарплаты по подразделению
• сбор и систематизация данных по регионам для периодичной отчетности руководству «АВК» г. Донецк.(еxel. word)
• прием посетителей, ведение телефонных переговоров
• переговоров с клиентами
2000-2002 риелтор АН «Диалог»
1999-2000 продавец в розничной торговле ЧП «Данилов», группа хозяйственных товаров, художественная литература.
1993-1999 учитель начальных классов в гимназии №27 г. Запорожья
Образование:
• Курсы повышения квалификации «Бухгалтерия 1С» при КПУ (окончила 3.06.10)
• Харьковский украинский заочный экономический институт (окончила в 2005г.) - специальность «Бухгалтерский учет»
• Курсы «Оператор компьютерного набора»-2001г.
• Запорожское городское педагогическое училище (окончила в 1993г.) -специальность «Учитель начальных классов и организатор работы с детскими объединениями».
Специальные знания и навыки:
Знание языков русский, украинский, английский (базовый), уверенный пользователь ПК, интернет
Exel-таблицы. Водительские права категории «В», автомобиль.
Пожелание к работодателю: нормированный рабочий день, место работы- в Космическом районе.
2008 – 2010 г.
Функции:
• Начисление и выплата заработной платы
• Оформление и расчет больничных листов
• Оформление и расчет отпускных
• Расчет алиментов
• Сдача отчетности в фонды социального страхования.
• Сотрудничество с фондом социального страхования (путевки в санатории)
• Работа по вопросам мобильной корпоративной связи
• Работа с зарплатными картами
ООО «ТК «КИТ – 1»
2002 – 2007 г.
• Работа с поставщиками; работа с первичной документацией
• Начисление и выплата заработной платы
• Расчет зарплаты при приеме и увольнении работников
• Оформление и расчет отпускных
• Оформление и расчет больничных листов
• Сдача авансовой отчетности
• Работа с зарплатными картами.
Профессиональные навыки: знание Microsoft Word, Microsoft Excel, 1:C 7.0., 1:С 8.0 БЕСЗВИТ.
Личные качества: высокая работоспособность, большое желание работать и развиваться, умение работать в коллективе, ответственность, исполнительность, целеустремленность.
ЦЕЛЬ
Соискание позиции экономист, бухгалтер, менеджер
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее 1997-2003
Запорожский национальный технический университет
Факультет «Менеджмент организаций»
Специальность: менеджер-экономист
Опыт работы:
с сентября 2008 по август 2010
ЗФ ПАO «Кредитпромбанк»
- главный экономист группы сопровождения операций малого бизнеса
- Организация и координация процесса проведения кредитных операций
- Подготовка договоров, распоряжений и других документов на выдачу кредитов
- Предоставление консультаций клиентам по вопросам процедуры подписания договоров, получения и возврата кредитных средств
- Осуществление расчета и контроль начисления и выплаты процентов по кредитным операциям, расчет пени по просроченной задолженности
- Подготовка документов на погашение задолженности по кредиту, процентам, пене.
- Формирование и сопровождение кредитных дел
с января 2008- август 2008
- кредитный эксперт отдела малого бизнеса
- Поиск и привлечение клиентов.
- Консультирование клиентов по вопросам кредитования малого бизнеса.
- Проведение финансово-экономического анализа деятельности заемщика ( анализ внутренней и внешней экономической ситуации, конкурентной среды, составление отчета о прибыли и убытках, расчет финансовых коэффициентов и др.)
- Осуществление контроля, проведение проверки целевого использования кредитных средств, мониторинг хозяйственной деятельности.
- Мониторинг простроченной задолженности
2006-2007
Управление труда и социальной защиты населения
Назначение и выплата государственных социальных пособий, консультирование заявителей, определение права на гос. помощь, прием- обработка документов, назначение пособий.
Знание языков:
Русский, украинский - свободно, английский - Intermediate
Знание компьютерных программ: Word, Excel, Internet - уверенный пользователь
Специализированные банковские программы - Scrooge 2, Scrooge 3, Lootes Notes
Личные характеристики- активная жизненная позиция;
- ответственность, честность, порядочность;
- быстрая обучаемость;
- коммуникабельность, гибкость в общении;
- способность работать самостоятельно и в команде;
- есть желание развиваться и совершенствоваться;
- быстрая адаптация к новым ситуациям и проблемам
Описание: Образование: 2001-2006гг Запорожский Национальный Университет, экономический факультет
С 03.05.2007 по 30.03.2010гг ПО «Смак життя» бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- работа с программой 1C;
- ведение и составление первичной документации;
- расчеты, сверка с поставщиками, покупателями;
- работа с платежами в системе « Клиент – банк»;
- ведение складского учета;
- составление аналитических отчётов и сводок для руководства и менеджеров.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, желание развиваться и совершенствоваться.
Контактный телефон: 066 787 71 10
Описание: Опыт работы 16 лет в ООО,ЧП. Производство,торговля,ВЭД,вексельное обращение, бартеры, взаимозачеты,давальческое сырьё. Коммуникабельность, обязательность. Умение общения с налоговыми и иными органами. Опыт прохождения налоговых проверок.
Описание: Ключевая информация:
*Опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги СТО;
*Ведение и построение системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии с общей системой налогообложения, единого налога, частными предпринимателями и бюджетной бухгалтерии согласно действующему законодательству;
*За время работы проведены исправления в бухгалтерской и отчетной документации, поставлен бухгалтерский учёт на высокий уровень;
*Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Цель:
Получить должность главного бухгалтера (заместителя), финансового директора или экономиста в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 18-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Резюме
Фамилия: Каминский
Имя: Олег
Отчество: Александрович
Адрес: г.Запорожье, ул. Воронина 29А кв.11
Телефон: 099-0665689, 096-3849550
E-mail: man777@mail,ru
Место рождения: г.Запорожье
Дата рождения: 22.02.1966
Опыт работы:
2010 Главный бухгалтер ООО «Постполиграф центр»:
-производство полиграфической продукции.
2009-2010 Главный бухгалтер окружной избирательной комиссии 1 тура по выборам Президента Украины (в подчинении 3 человека):
- работа с программой ЦВК и бюджетной версией 1С:Предприятие 7.7;
- отчётность перед бюджетом с проверкой КРУ;
- ведение до 2000 работников (64 избирательных участков и окружная избирательная комиссия).
2008-2010 Главный бухгалтер ООО «АПЕКС-2007»:
- оптовая торговля строительными материалами;
- ведение дополнительно 3 фирм – ООО на общем налоге и 4 ЧП на едином налоге.
2006-2007 Главный бухгалтер ОАО «Вольнянский маслозавод»:
- производство молока, масла, сыра, творога.
Перевод бухгалтерии с бумажных носителей на компьютерный учёт и отчётность. Обучение подчинённых стандартам бухгалтерского учёта, работе с программой 1:С Предприятие 7.7, анализу ситуаций, самостоятельному выявлению сбоев компьютера (или собственных ошибок) и методам их исправления, методам получения любой информации. Успешное прохождение налоговой проверки.
2005-2006 Главный бухгалтер ООО «Строительная компания «КАЯКС»:
- услуги по ремонту помещений и строительству объектов под «ключ».
Полный учёт и контроль расхода материалов до 10 объектов строительства. Работа на прямую с клиентом, по субподряду и организация работы со своими субподрядчиками (с предоставлением строительных материалов субподрядчикам). Предоставление данных сметчикам для составления актов выполненных работ на указанную мной сумму. А при отсутствии сметчика – самостоятельное составление актов выполненных работ (15-60 минут). Составление (редактирование) договоров с заказчиками в пользу своего предприятия. Оптимизация НДС и минимизация налога на прибыль.
2005 Экономист КП «ЗТМК» в отделе УФЭПиБ:
- работа в области финансово-экономического планирования и бюджетирования средств предприятия, составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию.
2004-2005 Главный бухгалтер ООО «ДЭКА – Сервис»:
- услуги по ремонту топливной аппаратуры;
- грузоперевозки;
- торговля запасными частями.
2003-2004 Главный бухгалтер ЧП «Вла Би»:
- производство мебели, изделий из стекла;
- торговля стеклом и мебельной фурнитурой.
1997-2002 Главный бухгалтер ООО «Акумбат»:
- производство и сборка аккумуляторных батарей.
1996 Главный бухгалтер ЗАО «АО Запорожэлектрочермет»:
-услуги по ремонту электродвигателей;
-торговля промышленной группой товаров.
1995 Главный бухгалтер в учебном центре «Десантник»:
-услуги по охране особо важных объектов.
1991-1994 Экономист по материально-техническому снабжению ПО «Искра».
Образование:
1995 Запорожская инженерная академия. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация:
- Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчив;
- Свободная работа с 1:С Предприятие 7.7, банк-клиент,Word, Excel, internet;
- Коммуникабельность, быстрая адаптация к любой работе и коллективу;
- Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
- Креативность, способность быстро ставить перед собой задачи и кратчайшие сроки их исполнения;
- Аккуратность, аналитический склад ума и пунктуальность в работе;
- Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца;
- Имею собственные наработки в области восстановления бухгалтерского учёта и обучению подчинённых.