Описание: Ведение налогового,бухгалтерского,финансового учета Вашего предприятия(предпринимателя).Составление отчетности для любой системы налогообложения. Опыт работы главным бухгалтером 15 лет.
Описание: Ведение бухгалтерского,налогового,финансового и статистического учета Вашего предприятия(предпринимателя). Оформление первичной документациию Составление отчетности для любой системы налогообложения. Опыт работы главным бухгалтером 15 лет.
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам. Опыт прохождения налоговых проверок. Кадровое делопроизводство.
22 июля 1988г. (21 год)
Город проживания: г. Запорожье
Район проживания: Хортицкий район
Телефон: 097 262 66 50, (061)272-64-60
Семейное положение: не замужем, детей нет
Цель: получение должности по специальности, рассмотрю все варианты
Образование: высшее
Учебное заведение: Запорожская государственная инженерная академия
Сентябрь 2005года - Июнь 2009 года
Факультет: Менеджмента и финансов
Специальность: Финансы (бакалавр)
Форма обучения: Дневная
Учебное заведение: Киевский институт бизнеса и технологий
Сентябрь 2009года - Апрель 2010 года
Факультет: Экономики и предпринимательства
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит (специалист)
Форма обучения: Заочная
Опыт работы:
Период работы: 03 ноября 2009 – 01 июня 2010 гг.
Должность: продавец - консультант
Название организации: ООО « Шиворот – навыворот »
Период работы: С июня 2008 по июль 2008 года
Должность: Помощник бухгалтера ( прохождение практики )
Название организации: " Ощадбанк " Орджоникидзевского района г. Запорожья
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь.
Личные качества:
Ответственная, пунктуальная, общительная, аккуратная, исполнительная, целеустремленная.
Есть способность быстро обучаться, довожу начатое до конца, творчески подхожу к выполняемой работе, не имею вредных привычек
Дані про себе
Дата народження: 30.11.1982р.
Адреса: м.Запоріжжя, вул.Патриотична, б.84, кв.72
Телефон: дом. 279-48-18,
моб. 0-96-252-44-17,
0-50-480-1-488
Син – Чихачов Віктор (5 років)
Мета Постійна робота
Професійний досвід
16.12.2009р. – 04.08.2010р. ПТ «Ломбард «Капитал» бухгалтер по основним засобам, бухгалтер по податковому обліку;
14.11.2008р – 10.09.2009р ТОВ «Оріс-Нива» головний бухгалтер;
09.01.2008р – 13.11.2008р ТОВ «Завод Металіст «Оріс» заступник головного бухгалтера;
01.02.2006р – 08.01.2008р ТОВ «Сурож Агро» заступник головного бухгалтера;
02.02.2004р – 31.01.2006р ТОВ «Оріс-Нива» заступник головного бухгалтера;
21.02.2000р – 30.01.2004р ПП «Левіра» економіст.
Професійні навички:
- первинний облік;
- оформлення договорів;
- облік основних засобів;
- складання податкової та статистичної звітності в ТОВ та ПП, а також ПП фізична особа на единому податку та на загальних підставах;
- складання звітності в фонди;
- ведення діловодства;
- система клієнт-банк.
Освіта 2005 р. «Запорізький Національний Університет», заочна форма навчання, спеціальність «Облік та аудит»
Навички Windows 98/2000/XP
Officce (Word, Excel)
Enternet Explorer
1С 7.7
Робота з оргтехнікою
Володіння мовами
Англійська – зі словником.
Ділові якості
Відповідальність, уважність, добропорядне ставлення до роботи, здатність до самостійної роботи та до роботи в команді, здатність до аналізу, здатність швидко вчитися.
Особисті якості
Комунікабельність, пунктуальність.
Описание: Опыт работы 16 лет.Производство,торговля,вексельное обращение, ВЭД, бартеры,взаимозачёты. Ведение всего бухгалтерского учёта на предприятии,опыт прохождения налоговых проверок,умение корректировки ВД-ВР(налоговой нагрузки),мобильность,контактность,коммуникабельность,обязательность
Домашня адреса: 69013, м.Запоріжжя,
вул. Військбуд, б.69, кв.2
Телефон: 228-47-29,
моб.: 067- 664-68-34,
Електронна пошта: aleksandra.pokrepova@pochta,ru
dovletyarova85@mail,ru
Дата і місце народження: Запорізька обл., 26 грудня 1985р.
Сімейний стан: не одружена
Ціль: перспективна робота з карьєрним ростом у компанії та самої компанії
ОСВІТА:
Класичний приватний університет. Диплом магістра. Кваліфікація: Магістр з обліку і аудиту.
ТРУДОВА ДІЯЛЬНІСТЬ:
1 рік: 2005 – 2006 – ТОВ “Руш” – продавець консультант.
4 роки: 2006 – 2009 – ВАТ “Запорізька кондитерська фабрика” – бухгалтер 1-ї категорії.
1 рік: 2009 – 2010 - ДПІ у Шевченківському р-ні, м. Запоріжжя - старший державний податковий ревізор-інспектор сектору контрольно-перевірочної роботи відділу «Оподаткування фізичних осіб».
2010 по теперішній час - ДПІ у Шевченківському р-ні, м. Запоріжжя - головний державний податковий ревізор-інспектор сектору контрольно-перевірочної роботи відділу «Оподаткування фізичних осіб».
ПРОФЕСІЙНІ МОЖЛИВОСТІ:
Бухгалтер 1-ї категорії:
Ведення бухгалтерського та податкового обліку, складання звітності для підприємств та приватних осіб. Сдача статистичної, податкової звітності в контролюючі органи. Володіння всіма участками обліку від первиної документації до складання звітності. Навики роботи з первинними документами по нарахуванню заробітної плати.
Старший державний податковий ревізор-інспектор:
- здійснення документальних перевірок фізичних осіб, оформлення документальних перевірок (акти, довідки, протоколи, проекти рішень та постанов, та інше)
Головний державний податковий ревізор-інспектор
- вивчення та аналіз діяльності юридичних та фізичних осіб, суб’єктів господарської діяльності, грошових потоків, схем ухилення від сплати до бюджету;
- проведення фінансового та бухгалтерського обліку та аудиту діяльності фізичних та юридичних осіб під час проведення перевірок.
Вільно володію українською та російською мовами. Працюю з комп’ютером на рівні користувача (Word, Excel, Internet, 1С “Підприємство” 7.1, 1С “Підприємство” 8.1, Бестзвіт 1ДФ, АРМ «Облік платників податків», АРМ «ТАХ, Аудит).
Особисті якості: цілеспрямованість, комунікабельність, здатність до швидкого навчання, вміння працювати в колективі, відчуття відповідальності, прагнення до вдосконалення знань і навиків.
Описание: - ведение и составление первичной документации, систематизирование
информации, отображенной в них;
- ведение учета основных средств, необоротных активов, запасов, денежных
средств (касса, банк), товарно-материальных ценностей;
- ведение кадровой документации;
- расчет и начисление заработной платы, а также других выплат ( больничный,
отпуск, компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск, пособие по
беременности и родам и т.д.);
- расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
- ведение управленческого и оперативного учетов;
- составление, оформление и ведение первичных документов общественного питания;
- составление калькуляций себестоимости готовой продукции;
- составление и оформление договоров;
- составление и сдача регламентированных отчетов;