Описание: ищу работу бухгалтера на неполный рабочий день можно ведение учета у ЧП, опыт работы бухгалтером 10 лет, знание 1С, БЕСТ-Звит, сдача отчетов в эл. виде
Описание: Олейник Елена Станиславовна
Родилась 26 января 1987г.
Не замужем.
Телефон 80665154417
ole-alyona@yandex,ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Классический приватный университет (бывший ЗИГМУ) (2004-2009);
- институт экономики;
- специальность: экономическая кибернетика;
- форма обучения: дневная;
- квалификация: магистр;
- тема диплома: «Моделирование политики ценообразования на рынке недвижимости».
ОПЫТ РАБОТЫ
Авито:
Промоутер (2004)
- работа на акциях в магазине;
- консультирование покупателей в магазине;
- раздача листовок.
Институт последипломного образования (КПУ)
Инспектор (лаборант) (2005)
- составление расписаний для курсов повышения квалификации;
- работа с документами;
- инвентаризация имущества лекционных аудиторий;
ООО «Витязь»
Бухгалтер (исп. обязанностей нач. отдела кадров, менеджер (логист)) (02.2007- 09.2008)
- обработка входящей документации;
- учет и оформление командировок в 1С;
- составление счетов и актов выполненных работ, платежных поручений;
- подготовка документов для банка;
- набор документов;
- прием и распределение входящей и исходящей почты;
- помощь в оформление авансовых отчетов;
- ведение документации по кадрам (оформление и сдача отчетов в центр занятости, регистрация кадров в базе 1С Бухгалтерия, оформление трудовых книжек, приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени);
- оформление путевых листов;
- оформление негабаритных перевозок;
- расчет нормы расхода топлива;
- работа с клиентами Украины, ближнего и дальнего зарубежья (поиск новых клиентов, оформление сопутствующей документации);
- оформление и сдача статистических отчетов.
ООО Трансвест-групп
Региональный представитель (12.2009 – 07.2010)
- контроль наличия и выкладки товара в VIP магазинах (Ашан, Metro, Сильпо и др.) Запорожской, Днепропетровской, Донецкой, Харьковской, Николаевской, Херсонской, Одесской обл. и Крыма.
- оформление возвратов;
- поиск новых клиентов;
- составление отчетов;
- ведение переговоров;
- анализ конъюнктуры рынка.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- уверенный пользователь ПК;
-отличное знание полного пакета Microsoft Office (Ms Word, Excel, Access, Power Point;
- знание 1С Бухгалтерии (на уровне пользователя);
- VBA (на уровне пользователя);
- работа с интернет браузерами;
- Html (средний уровень)
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
- КЗоТ.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- целеустремленная;
- способна к быстрому обучению;
- ответственная;
- коммуникабельная;
- инициативная и готова работать в команде;
- стремление к постоянному повышению уровня знаний;
- аналитический склад ума;
- аккуратная;
-организованная;
- грамотность письма и речи, деловой этикет;
- презентабельная внешность;
- доброжелательная;
- порядочная в работе с людьми.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- русский, украинский свободно;
- английский средний уровень.
Образование:
Днепропетровский государственный аграрный университет (2009 г.).
Специальность – менеджмент организаций (диплом с отличием).
Днепропетровский промышленно-экономический техникум (1997 г.).
Специальность – коммерческая деятельность (диплом с отличием).
Курсы повышения квалификации:
Днепропетровский региональный институт государственного управления (2006г.) курс по деловому украинскому языку;
Днепропетровский региональный институт государственного управления (2004г.) - курс по усовершенствованию знаний на ПК;
Знания: ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта).
Опыт работы:
2002г. – настоящее время – инженер ГП «Днепрстандартметрология», испытательный и научно-исследовательский центр пищевой продукции
Функциональные обязанности: работа с клиентами, работа с финансовой документацией, работа на ПК, работа с нормативной документацией.
2001г. - 2002г. – оператор комп'ютерного набора СПТО «Инструмент-Центр».
Функциональные обязанности: работа с клиентами, работа на ПК, работа в бухгалтерской программе.
1998г. –1999г. – специалист биржевого отделения Днепропетровский филиал банка «ВАбанк»
Функциональные обязанности: ведение банковских операций.
1997г. – 1998г. - оператор ПЭВМ Приднепровская товарная биржа
Функциональные обязанности: работа в АРМ, оформление договоров купли-продажи недвижимости, автотранспорта, организация проведения аукционов.
Деловые и личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, порядочность, ответственность.
Описание: Цель: найти работу бухгалтером
2010 - по н.в- НАСК "ОРАНТА" г. Днепропетровск - главный специалист отдела продаж
2007-2009- ЗРУ КБ «Приватбанк», кассир кассы пересчета, служба инкассации (загрузка банкоматов, мониторинг, ведение документации)
2003-2005-Магазин продовольственных товаров - продавец
Описание: Контактный телефон 068-448-21-45
097-268-58-85
Место проживания:
г. Запорожье,
правый берег
Татьяна Леонидовна
Год рождения 27.06.1967
Образование Техникум советской торговли 1989
Специальность: Бухгалтерский учет в торговле
Место работы: 1985-1989
Ф-ма «Одежда» г. Запорожье
Младший продавец, старший кассир
1989-1995 РТО «Хозтовары» г. Запорожье
Продавец
1995-1997 ОАО «Запорожский кабельный завод»
Бухгалтер 1 категории
1997-2000 ОАО «Запорожгаз»
-бухгалтер – ревизор
2000-2003 ОАО «Запорожский завод высовольтной аппаратуры»
-экономист 1 категории
-Калькулирование заказов
-анализ стоимости приобретаемых материалов и затрат
2003-2005
-экономист
-Расчет зар. платы и её выдача
-калькулирование заказов
-учет материалов, учет списания материалов
2005-2008 -начисление заработной платы
-отчетность в налоговую, ПФ, фонды , Персонификация, статистика
-Ведение основных фондов бух. И налоговый учет
-Отчетность по местным налогам: коммунальный и реклама
- Отчетность по гос.налогам: земля, транспортный налог, загрязнение окруж. среды
-работа с клиент-банком
2008- по настоящее время -гл. бухгалтер автотранспортного предприятия
- бух. и налоговый учет
- начисление заработной платы
- отчетность в налоговую по зарплате, НДС, прибыль , ПФ, фонды , Персонификация, статистика
-- ведение кадрового учета: заполнение трудовых книжек, приказы.
-касса, авансовые отчеты
- работа с клиент-банком
О себе Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Excel,Word, Бест Звіт. Умение работать с офисной техникой. Коммуникабельная, легкообучаемая ,ответственная.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, фонды социального страхования, пенсионный фонд, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.