Описание: 2006-2008 ООО «СТИЧ» бухгалтер-секретарь(отчётность по фондам, ГНИ, кадровый учёт, первичная документация, приём и распределение звонков, корреспонденции, работа с документами )
2008-2008 ООО «Бик-вертикаль» бухгалтер (первичная документация)
2009-2010 Учебный центр. Менеджер-администратор (организация и координация учебного процесса, составл. расписания, расчёты со слушателями, консультации о предоставляемых услугах )
050 665 63 98
leyat@mail,ru
Желаемый уровень оплаты: не менее 2000 грн/мес
ЦЕЛЬ
Получение должности экономиста, помощника руководителя
ОБРАЗОВАНИЕ
Запорожский национальный технический университет, год окончания - 2009
Специальность: международные экономические отношения;
степень: специалист международных экономических отношений
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
Подготовительные курсы в компании «Teletrade Consulting»,2009
Сертификат: трейдер международных рынков
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Компания «Teletrade Consulting»
Трейдер валютных рынков 01.09.2009 – 01.08.2010
Операции с валютой и ценными бумагами
2. АБ «Металлург»
Экономист в отделе активных и пассивных операций 02.11.2005 – 08.09.2006
3. ДП «Невада-Запорожье» 25.04.04 – 01.01.2005
Оператор
4. ООО «Фоззи-Сечь» 05.01.2004 – 09.03.2004
Продавец-консультант
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Опытный пользователь ПК: MS OFFICE, интернет, технический англ. язык.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Коммуникабельна, быстро обучаема,пунктуальна.
Рассмотрю другие аналогичные должности
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Описание: Дата и место рождения: 1988г, Украина, г.Запорожье
Место жительства: Г.Запорожье
Контактная информация, тел.: моб.8(095)724 57 86
Образование:Неоконченное высшее.
Описание: Тимофеева Елена Игоревна
Дата рождения: 27 декабря 1988 г.
Регион:Запорожье, Рустави 10/1
Возможность переезда: нет
Телефон(ы): 80665176693
E-mail: thedarkness_88@mail,ru
Цель:
Получение работы на должности помощника бухгалтера или экономиста с возможностью карьерного роста и повышения уровня квалификации
Ключевая информация:
ЗНАНИЕ ПК: MS Windows, MS Excel, MS Power Point, MS Access.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: Английский - чтение, перевод, разговорный.
Опыт работы:
Бухгалтер-инспектор по кадровой работе
март 2010 – наст. время
ЧП «Стройсофт»
Бухгалтерский учет, составление и контроль отчетности, начисление и перечисление платежей в бюджет, взносов на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы работников, налогов и других выплат и платежей, а также перерасчеты средств в соответствующие фонды, ведение учета рабочего состава предприятия, оформление приема и увольнения работников, подготовка и оформление приказов, инструкций, положений руководства, выдача справок работникам о трудовой деятельности, ведение и хранение трудовых книжек, оформление и ведение личных дел, составление отчетности по кадрам.
Инспектор кредитный
ноябрь 2009 – декабрь 2009 (1 месяц)
АТ «Дельта Банк»
Оформление и выдача кредитов, сопровождение кредитных дел, консультирование клиентов, открытие текущих счетов, оформление депозитов, переоформление проблемных кредитов, промоушен, подготовка отчетов о выполнении планов и заданий.
Экономист с функциями кредитования и депозитного обслуживания физических лиц
март 2008 - июль 2009 (1 год 4 месяца)
АБ "Металург"
Оформление и открытие текущих и депозитных счетов в иностранной и национальной валюте, оформление доверенности на выполнение операций по счетам физических лиц, обслуживание зарплатных проектов, выдача кредитов, выполнение текущего сопровождения операций по счетам физических лиц, оформление и подписание у клиентов договоров: кредитных, залога, поручительства, страхования, осуществление контроля за своевременным погашением заемщиком задолженности по кредитам, проверка залогового имущества, подготовка отчетов о выполнении планов и заданий, выполнение функции контроля остатка денежной наличности в сейфе отделения в пределах установленного лимита и т.д.
Образование:
Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий (Украина, Запорожье)
Год окончания 2009
налогообложение специалист
Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий (Украина, Запорожье)
Год окончания 2008
экономика предприятия бакалавр
Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий (Украина, Запорожье)
Год окончания 2006
экономика предприятия младший специалист
Язык:
Английский - выше среднего
Русский - родной
Украинский - родной
2006 г: КП ПК «Тепло-Водоканал» г. Энергодар
Планово-экономический отдел
Основные навыки:
- работа с документацией
- оформление договоров
2008 г:
Специализированная Государственная Налоговая Инспекция по роботе Крупными Плательщиками Налогов в г.Запорожье
Главный отдел налоговой милиции
Отдел оперативно-розыскной деятельности по взиманию налогового долга
Основные навыки:
- ознакомление с изменением в действующем законодательстве Украины
- проведение плановых выездных проверок предприятий
- работа с документацией
Описание: Уважаемые руководители предприятий и предприниматели! Предлагаю услуги по ведению и восстановлению бухгалтерского и налогового учета юридическим и физическим лицам на любой системе налогообложения. Оплата, как по наличному, так и по безналичному расчету. Качество гарантирую.
Описание: Описание: І. Освіта
1993 – 1995 роки:
Навчання на денному відділені в Запорізькому торгівельному коледжі, за спеціальністю “Організація комерційної діяльності” отримала диплом молодшого спеціаліста за кваліфікацією “Комерсант”.
1996 – 2001 роки:
Навчання у Запорізькому державному університеті, де отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки “Економіка і підприємництво” та здобула кваліфікацію бакалавра з економіки.
Продовжила і закінчила навчання у Запорізькому державному університеті і отримала повну вищу освіту за спеціальністю “Бухгалтерський облік та аудит” та здобула кваліфікацію економіста.
ІІ. Досвід роботи
20.03.2001 р. – 18.10.2002 р.:
Бухгалтер-касир.
Спеціалізація фірми: роздрібна та оптова торгівля, послуги.
Обов’язки: ведення первинної документації (каса, банк), робота з системою Банк-клієнт (4 банка), операції з валютою. Кількість підлеглих: 3 чоловіка (касири).Штат фірми: 150 чоловік.
03.02.2003–31.12.2003р:
Заступник головного бухгалтера.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування (кадри, первинна обробка документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, операції з цінними паперами (векселі), фінансова та статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформления кредитів. Кількість підлеглих: 4 чоловік. Штат фірми: 128 чоловік.
01.01.2004–13.04.2007:
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля непродовольчими товарами, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення двох юридичних фірм на спрощенній системі оподаткування (єдиний податок 6,10%) та однієї фірми на загальній системі оподаткування, та сьоми приватних підприємців на єдиному податку. Займалась впровадженням комплексної програми 1С 7.7 (виробництво, бухоблік, кадри, послуги), комп’ютерізацією роздрібних торгівельних точок , розробляла фінансову звітність, яка необхідна для аналізу рентабельності підприємства. Крім того, вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити. Кількість підлеглих: 5 чоловік. Штат фірми: 107 чоловік.
02.07.2007-
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова торгівля металобрухтом, послуги, виробництво, ВЕД.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування . Вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, експортно-імпортними операціями, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити, Кількість підлеглих: 2 чоловіка. Штат фірми: 25 чоловік.
ІІІ.Додаткова інформація:
Володію діловою українською мовою. ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерія (7.7), електронною поштою, оргтехнікою.
ІV. Особливість характеру
За характером лідер, але дотримуюсь субординації, збереження комерційної таємниці, неконфліктна, відповідальна, акуратна, з повагою відношусь як до себе, так і до керівників, підлеглих і всіх хто мене оточує, легко навчаюсь, слідкую за змінами у законодавстві, лобіюю та захищаю інтереси фірми
Тел.: 0509371128, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: Ищу работу главного бухгалтера на дому.Частные предприниматели, ООО. Ведение бухгалтерского и налогового учёта.1С 7,7. Знание бух. учета, налоговый учет, управленческий учет. Составление отчетов. Опыт работы главным бухгалтером 4 года. Последние 2 года в оптовой торговле прод., непрод. товаров, услуги (Аренда).
Описание: Для тех,кому действительно нужен опытный бухгалтер,рассмотрю любые предложения
Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет в ООО,ЧП
Виды деятельности- производство, торговля, ВЭД, услуги, вексельное обращение, бартеры, взаимозачеты
Ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии, сдача отчётов в налоговые органы, фонды, статуправление, опыт прохождения налоговых проверок. Работа бухгалтером на предприятии как в одном лице, так и с коллективом подчинённых.
Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Знание ПК,1С,Word.Excel,Банк-клиент,Интернет
Более подробная информация о месте работы и интересующие данные будут дополнительно сообщены при заинтересованности анкетой и собеседовании