Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Описание: парень с в/о (специалист),специальность "учет и аудит", ищет работу по специальности,возможна должность помощника бухгалтера/аудитора,для повышения опыта и стажа.
Сведения о себе:
- Дата рождения: 10.10 1983 г.
- Семейное положение: замужем, детей нет
- Адрес: г. Запорожье, ул. Днепропетровское шоссе 60/114
- Телефон: 52-98-07, 099-784-77-54
Образование: высшее
2001- 2003 гг. Запорожский торговый колледж специальность «Товароведенье и коммерческая деятельность», квалификация младший специалист.
2003-2005 гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Менеджмент организации», квалификация бакалавр.
2005-2006гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Административный менеджмент», квалификация магистр.
Опыт работы:
05.03.2008 – 05.05.2010 гг. бухгалтер- кассир кредитный союз «Альянс Украина»
По роду деятельности, в служебные обязанности входило: ведение учета расчетов и обязательств отделения, работа с первичными документами, проведение инвентаризации и составление актов, подготовка данных учета для составления отчетности, подготовка документов для передачи в архив, проведение всех кассовых операций, работа с банковскими выписками и платежными поручениями, работа с авансовыми отчетами.
20.07.2006 – 04.03.2008 гг. кредитный эксперт ЗАО «Агробанк»
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультационная работа потенциальных клиентов по всем видам банковских продуктов, оформление кредитных и депозитных договоров, анализ финансового состояния заемщика составление отчетов, мониторинг проблемных кредитов.
01.02.2006- 01.07.2006 гг. кассир - кредитный инспектор кредитный союз «Фаворит»
Обязанности: работа с кассовыми операциями, оформление кредитных договоров, мониторинг проблемных кредитов.
Знания и умения:
Уверенный пользователь ПК(MS office; банковские программы OTC. nOTC, Гомер, CU Program; Сети Интернет), офисной технике, деловая этика, умение работать в команде.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стремление к усовершенствованию профессионального и общего уровня знаний, способность к самообразованию, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.
Интересы и увлечения:
Занятие спортом, кулинария, путешествия.
Хочу найти интересную , перспективную работу, которая даст мне возможность вместе с коллективом достигнуть высоких результатов для организации в целом.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Место и дата рождения: г. Запорожье, 10.01.1979 г.
Место проживания: г. Запорожье, ул. Военстрой, д. 93, кв. 11
Образование: Высшее экономическое. С 1996 г. по 2001 г. студент Запорожской государственной инженерной академии
Специальность: инженер-экономист;
Опыт работы:
С 2002 г по 2004 г. главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела легкой и пищевой отраслей промышленности Специализированной Государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов;
Основные обязанности:
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий;
Администрирование НДС;
С 2004 г. по 2007 г. экономист КЭЧ;
С 2007 г. по 2007 г. (7 месяцев) ведущий эксперт отдела проблемных активов Запорожского управления ОАО «Ощадбанк».
Основные обязанности:
- возврат проблемной задолженности юридических лиц;
- оценка залогового имущества;
- поиск потенциальных покупателей на залоговое имущество;
- работа с исполнительной службой;
C 24.09.2007 г. экономист ОАО «Геркон.
С 04.04.2008 г. по настоящий момент директор по экономике ОАО «Геркон»;
Основные обязанности:
- планирование;
- экономический анализ на основе бухгалтерской отчетности;
- корпоративный менеджмент (подготовка к собранию акционеров, составление отчетов, протоколов и т.д.), работа с реестратором;
- работа с дебиторами и кредиторами;
- работа с банками, страховыми компаниями;
- договора;
- аренда;
- контроль и анализ движения денежных средств предприятия;
Основные навыки: Умелый пользователь ПК(1 С бухгалтерия, Интернет, Word, Excel), английский язык (средний уровень);
Основные качества: Трудолюбие, быстрая обучаемость, стремление на результат, коммуникабельность;
Описание: Сведения о себе: Дата рождения: 08.06.1984г.
Образование Диплом специалиста.
В 2007г. получила диплом специалиста с отличием в Запорожском национальном техническом университете по специальности «Финансы».
Диплом младшего специалиста(с отличием).
В 2003 году закончила Бердянский техникум пищевой промышленности по специальности: «Хранение и
переработка плодов и овощей» и приобрела квалификацию техника-
технолога.
Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность,
трудолюбие, пунктуальность, обязательность, способность и желание
к дополнительному обучению согласно требований, порядочность,
тактичность.
Знание языков: Русский, украинский, английский (со словарём).
Знание ПК: Пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С.
Описание: Легко общаюсь с людьми, доброжелательна, опыт работы в сфере налогообложения более 7 лет, финансовый, экономический анализ, участвовала в документальных проверках. Уверенный пользователь ПК, владею делопроизводством.
О себе:
Дата рождения: 01.05.1982.(28 лет),замужем ,ребенку 4 года.
Домашний адрес: г. Запорожье Космический р-н
Образование: Запорожский торговый колледж 1999-2001г.
Специальность: «Бухгалтерский учёт »
Опыт работы
2009г. - 08.2010 – бухгалтер ООО «Энергетические технологии»
Ведение первичного учёта приход и расход.
Задолженности дебиторы, кредиторы, акты сверок с покупателями .
Налоговый кредит.
Личные качества: ответственность, аккуратность, трудолюбие, коммуникабельность, порядочность, внимательность, легко усваиваю новую информацию, готова расширять свои знания и практику .
Описание: 2000-2008 ООО «ТК «Кит-1»: должность: Администратор базы данных.Обязанности-ведение отчетности ИТ департамента,Корректировка клиентской и номенклатурной баз. Контроль достоверности информации в информационных базах. Контроль корректности документооборота. Проверка и контроль работы операторов по всей сети. Подготовка учетной базы к инвентаризации, участие в проведении инвентаризации.
2008-по наст.время Дистрибуторская компания.Должность: Вед.экономист. Обязанности- Учет основных средств и МБП.Проведение инвентаризаций.
-Анализ наценки по товару.Расчет бонусов клиентам.
-Контроль движения ден.средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк. Отправка платежей получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки.
-Учет ГСМ.
-Выплата заработной платы.
-Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
-Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление. Отражение данных в 1С.
-Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Отражение данных в 1С.
-Учет и контроль затратной части предприятия. Контроль за своевременной компенсацией поставщиком затрат, связанных с проведением акций и прочее.
-Оперативное и годовое бюджетирование. Составление финансовой отчетности установленной на предприятии.