Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 4386 объявлений
Страница 420 из 439  << Назад | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | Далее >>

Бухгалтеры, экономисты

Профессия: Главный бухгалтер по совместительству
Дата: 30/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер,аудитор
Дата: 30/08/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: парень с в/о (специалист),специальность "учет и аудит", ищет работу по специальности,возможна должность помощника бухгалтера/аудитора,для повышения опыта и стажа.
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер-кассир
Дата: 30/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 26 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Резюме


Щелкунова Елена Евгеньевна


Сведения о себе:
- Дата рождения: 10.10 1983 г.
- Семейное положение: замужем, детей нет
- Адрес: г. Запорожье, ул. Днепропетровское шоссе 60/114
- Телефон: 52-98-07, 099-784-77-54

Образование: высшее
2001- 2003 гг. Запорожский торговый колледж специальность «Товароведенье и коммерческая деятельность», квалификация младший специалист.
2003-2005 гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Менеджмент организации», квалификация бакалавр.
2005-2006гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Административный менеджмент», квалификация магистр.

Опыт работы:
05.03.2008 – 05.05.2010 гг. бухгалтер- кассир кредитный союз «Альянс Украина»
По роду деятельности, в служебные обязанности входило: ведение учета расчетов и обязательств отделения, работа с первичными документами, проведение инвентаризации и составление актов, подготовка данных учета для составления отчетности, подготовка документов для передачи в архив, проведение всех кассовых операций, работа с банковскими выписками и платежными поручениями, работа с авансовыми отчетами.
20.07.2006 – 04.03.2008 гг. кредитный эксперт ЗАО «Агробанк»
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультационная работа потенциальных клиентов по всем видам банковских продуктов, оформление кредитных и депозитных договоров, анализ финансового состояния заемщика составление отчетов, мониторинг проблемных кредитов.
01.02.2006- 01.07.2006 гг. кассир - кредитный инспектор кредитный союз «Фаворит»
Обязанности: работа с кассовыми операциями, оформление кредитных договоров, мониторинг проблемных кредитов.

Знания и умения:
Уверенный пользователь ПК(MS office; банковские программы OTC. nOTC, Гомер, CU Program; Сети Интернет), офисной технике, деловая этика, умение работать в команде.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стремление к усовершенствованию профессионального и общего уровня знаний, способность к самообразованию, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.

Интересы и увлечения:
Занятие спортом, кулинария, путешествия.

Хочу найти интересную , перспективную работу, которая даст мне возможность вместе с коллективом достигнуть высоких результатов для организации в целом.
Детальная информация >>


Профессия: Главный бухгалтер
Дата: 30/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 33 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Детальная информация >>


Профессия: экономист
Дата: 29/08/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Резюме

Ф.И.О: Завалишин Ярослав Викторович

Место и дата рождения: г. Запорожье, 10.01.1979 г.

Место проживания: г. Запорожье, ул. Военстрой, д. 93, кв. 11

Образование: Высшее экономическое. С 1996 г. по 2001 г. студент Запорожской государственной инженерной академии

Специальность: инженер-экономист;

Опыт работы:
С 2002 г по 2004 г. главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела легкой и пищевой отраслей промышленности Специализированной Государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов;
Основные обязанности:
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий;
Администрирование НДС;
С 2004 г. по 2007 г. экономист КЭЧ;
С 2007 г. по 2007 г. (7 месяцев) ведущий эксперт отдела проблемных активов Запорожского управления ОАО «Ощадбанк».
Основные обязанности:
- возврат проблемной задолженности юридических лиц;
- оценка залогового имущества;
- поиск потенциальных покупателей на залоговое имущество;
- работа с исполнительной службой;

C 24.09.2007 г. экономист ОАО «Геркон.
С 04.04.2008 г. по настоящий момент директор по экономике ОАО «Геркон»;
Основные обязанности:
- планирование;
- экономический анализ на основе бухгалтерской отчетности;
- корпоративный менеджмент (подготовка к собранию акционеров, составление отчетов, протоколов и т.д.), работа с реестратором;
- работа с дебиторами и кредиторами;
- работа с банками, страховыми компаниями;
- договора;
- аренда;
- контроль и анализ движения денежных средств предприятия;

Основные навыки: Умелый пользователь ПК(1 С бухгалтерия, Интернет, Word, Excel), английский язык (средний уровень);

Основные качества: Трудолюбие, быстрая обучаемость, стремление на результат, коммуникабельность;


Контактный телефон: 226-22-25, моб. 0970150360
Детальная информация >>




Профессия: экономист
Дата: 29/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 19 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 100
Описание: знание ПК, языков, водительские права, диплом младшего специалиста, незаконченное высшее образование

коммуникабельна, интеллектуальна, быстро обучаюсь, креативна, ответственна, инициативна
Детальная информация >>


Профессия: финансист
Дата: 28/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 220
Описание: Сведения о себе: Дата рождения: 08.06.1984г.
Образование Диплом специалиста.
В 2007г. получила диплом специалиста с отличием в Запорожском национальном техническом университете по специальности «Финансы».
Диплом младшего специалиста(с отличием).
В 2003 году закончила Бердянский техникум пищевой промышленности по специальности: «Хранение и
переработка плодов и овощей» и приобрела квалификацию техника-
технолога.

Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность,
трудолюбие, пунктуальность, обязательность, способность и желание
к дополнительному обучению согласно требований, порядочность,
тактичность.

Знание языков: Русский, украинский, английский (со словарём).

Знание ПК: Пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С.

Увлечения: Чтение.
Детальная информация >>


Профессия: экономист,ревизор
Дата: 28/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Легко общаюсь с людьми, доброжелательна, опыт работы в сфере налогообложения более 7 лет, финансовый, экономический анализ, участвовала в документальных проверках. Уверенный пользователь ПК, владею делопроизводством.
Детальная информация >>


Профессия: бухгалтер,помощник бухгалтера
Дата: 27/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Обидина Юлия Анатольевна

Профессия:бухгалтер

О себе:
Дата рождения: 01.05.1982.(28 лет),замужем ,ребенку 4 года.
Домашний адрес: г. Запорожье Космический р-н
Образование: Запорожский торговый колледж 1999-2001г.
Специальность: «Бухгалтерский учёт »

Опыт работы
2009г. - 08.2010 – бухгалтер ООО «Энергетические технологии»
Ведение первичного учёта приход и расход.
Задолженности дебиторы, кредиторы, акты сверок с покупателями .
Налоговый кредит.

Дополнительная информация:
ПК- 1С:7.7, 1С:8,1, Excel,Word,Internet ,Бест звит.

Личные качества: ответственность, аккуратность, трудолюбие, коммуникабельность, порядочность, внимательность, легко усваиваю новую информацию, готова расширять свои знания и практику .


Тел. 067-974-28-96.
E-mail:obidina_.yu@mail,ru
Детальная информация >>


Профессия: Экономист
Дата: 27/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: 2000-2008 ООО «ТК «Кит-1»: должность: Администратор базы данных.Обязанности-ведение отчетности ИТ департамента,Корректировка клиентской и номенклатурной баз. Контроль достоверности информации в информационных базах. Контроль корректности документооборота. Проверка и контроль работы операторов по всей сети. Подготовка учетной базы к инвентаризации, участие в проведении инвентаризации.
2008-по наст.время Дистрибуторская компания.Должность: Вед.экономист. Обязанности- Учет основных средств и МБП.Проведение инвентаризаций.
-Анализ наценки по товару.Расчет бонусов клиентам.
-Контроль движения ден.средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк. Отправка платежей получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки.
-Учет ГСМ.
-Выплата заработной платы.
-Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
-Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление. Отражение данных в 1С.
-Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Отражение данных в 1С.
-Учет и контроль затратной части предприятия. Контроль за своевременной компенсацией поставщиком затрат, связанных с проведением акций и прочее.
-Оперативное и годовое бюджетирование. Составление финансовой отчетности установленной на предприятии.
Детальная информация >>


Страница 420 из 439  << Назад | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье