Описание: Ирина
Дети: сын 7 лет
Образование:
1. педагогоческое (учитель начальных классов)
2. высшее экономическое (учёт и аудит)-экономика предприятия
Курсы:
КК «Альтернатива» бухгалтерский и налоговый учёт
Опыт работы
04.02.2000-31.03.2000 ЧП «Торгсервис» -секретарь -делопроизводитель. Делопроизводство, оргтехника, офисные программы, организация дня руководителя, прием телефонных звонков, ведение графика работы, закупка канцелярии, регистрация корреспонденции
19.05.00-15.03.08 ЧП Руденко А.А. оператор ЭВМ, бухгалтер (оптовая и розничная торговля, сеть супермаркетов). Приём заявок у клиентов, заполнение и регистрация договоров, составление дополнительных соглашений, претензий, заказ товара, ввод новых ТМЦ, ведение первичной документации, учёт ТМЦ, подготовка пакета документов для отгрузки машин, формирование расходных и налоговых накладных, перемещение товара по складам, проведение инвентаризации, контроль цен на товар, умение работать на кассовом аппарате
Контроль работы операторов, ведение графика работы, распределение обязанностей.
Обработка первичной документации, клиент-банк, сверка с дебиторами и кредиторами(361 и 631 счет) авансовые отчёты, контроль движения денежных средств, касса, выписка счетов, разнесение затрат, ведение услуг сторонних организаций, запись в книгу предпринимателя, выдача денег подотчёт , контроль движения топлива (по отчету начальника транспортного цеха),оформление путевых листов, сдача в статистику отчёта по ГСМ. Выдача командировочных, ревизия кассы, приход товара, проведение взаимозачётов, формирование актов выполненных работ
20.11.07-19.03.08-ЧП Кориняк А.И. (кафе Хали-Гали)- Бухгалтер по совместительству
Калькуляции, формирование актов реализации, инвентаризация, касса, банк, расчеты с поставщиками, формирование меню. Начисление з/п.
28.03.08 26.06.08- ОАО «ДСС» бухгалтер расчётно-финансового бюро.
Учёт основных средств предприятия. Контроль соответствия зарегистрированных счетов по таможенным пошлинам данным грузотаможенных деклараций, проводка счетов. Отчёты по спецпитанию на предприятии (контроль достоверности документов, предоставленных в бухгалтерию работниками столовых, распределение затрат по цехам, формирование счёта кредитора и взаимозачёта счетов с платежами). Учёт хозяйственных операций по работе железнодорожного цеха (Импорт и экспорт металла, распределение по счетам затрат, учёт ОС)Распределение затрат на счета бухгалтерского учёта по их видам. Формирование отчёта по российскому филиалу завода (отчёт о расходовании денежных средств через расчётный счёт и кассу, отчёт о движении валютных средств по счёту, отчёт предприятия про финансовые операции с нерезидентами Украины). Формирование справок об оказании благотворительной помощи сторонним организациям, Справки о расходах на материальное поощрение работников завода, Справки о прочих социально-культурных мероприятиях, Справка по фонду потребления и справка об оказании материальной помощи работникам завода (в том числе и медицинские услуги)
01.07.08- 01.08.09 ООО «Сеандр» - главный бухгалтер. Составление отчетов (налог на прибыль, соцстрах, безработица, НДС, несчастный случай), начисление заработной платы. Составление баланса предприятия. Бюджетирование.
03.08.09 -01.07.10 - ООО «АВИТО» бухгалтер. Разноска авансовых отчётов, сверка взаиморасчётов с внутренними контрагентами (филиалы), списание материальных счетов, начисление з/п (компенсации, больничные, отпускные), сдача отчётов по з/п в фонды,налоговую, статистику. Учёт ОС, МБП,МНМА (ввод в эксплуатацию, приказы, акты, инв.карточки).Начисление аренды арендаторам (оказание услуг, расчёт компенсации по коммунальным и эксплуатационным услугам).Учёт 39 счета, кредиты.
Главный бухгалтер в ООО по совместительству. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта.
Знание языков русский и украинский в совершенстве
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
-работа с оргтехникой (факс, мини АТС, ксерокс), уверенный пользователь ПК( Word,1C 7.7,Excel,internet,e-mail, R-3,бест – звит, клиент-банк, Лига)
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, легко обучаема. Стремление к карьерному росту.
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “Запорожские полуфабрикаты”
февраль - июль 2011 – оператор 1С
- учет ТМЦ
- формирование расходных накладных
- подготовка пакета документов для отгрузки товара
- корректировки
- проведение приходных, возвратных накладных
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2005 – февраль 2011 ЗАПОРОЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- факультет “экономика предприятия”
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
знание программы 1С V7.7.
Описание: Ищу работу главного бухгалтера или главного бухгалтера по совместительству.
Опыт работы главным бухгалтером 14 лет в сфере: производство, торговля, услуги, ВЭД, комиссия, ценные бумаги. Работа с ОАО, ООО, ЧП, Частные предприниматели - любая форма налогообложения.
Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета, создание, ликвидация, банкротство (санация, ликвидация) предприятия, составление и сдача отчетности.
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет в ООО,ЧП
- Опыт работы гл. бухгалтером -производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры,делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Описание: Бухгалтер с опытом работы ищет работу постоянную или по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение бухгалтерского и налогового учета, восстановление учета, составление и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетности по фондам Без хозяйственной и финансовой деятельности (Бест Звит)
Описание: Ирина Влавимировна
Образование:
2000г.- окончила СОШ №90 г. Запорожье с отличием.
30 марта 2004г.- окончила запорожский колледж радиоэлектроники и получила диплом младшего специалиста по специальности «Деловод - референт».
2 сентября – июнь 2008 г. Окончила Запорожский национальный технический университет по специальности «Учет и аудит» степень специалиста.
Дипломная работа на тему «Усовершенствование ценообразования на предприятии»:
22 октября 2007г. Окончила курсы по бухгалтерскому учету та автоматизации бухгалтерского учета 1С.
Опыт работы:
Сентябрь 2009г.- февраль 2010 г. ЧП «Строительная Компания «Рембуд». – Помощник бухгалтера.
С февраля 2009 г. гл. Бухгалтер « Запорожского городского благотворительного фонда «НТТ Юнона» работаю по совместительству.
Февраль 2008г. – сентябрь. ТОВ «Электрет – 2» Бухгалтер оператор.
Функциональные обязанности:
- Клиент- Банк
- Банковские выписки и платежные поручения
- Начисления ЗП
- Формирование отчетности по фондам.
- Работа с первичными документами.
- Заказы покупателей
- Учет наличных средств и сдача их в банк.
- Дебиторская задолженность.
- Акты сверок с контрагентами.
- Формирование приходных , расходных и налоговых накладных.
- Корректировка налоговых.
- Возврат от поставщиков.
- Платежные поручения
- Доверенности и др.
Сентябрь 2007 – январь 2008г. ТОВ «Велма Украина» референт
Функциональные обязанности:
- Работа с первичной документацией ;
- Документооборот;
- Работа с клиентами:
- Составление договоров
Октябрь 2005 – апрель 2007г. Менеджер в туристическом Агентстве «Матис Тур»
Функциональные обязанности:
- Сопровождение существующей клиентской базы и поиск новых клиентов;
- Работа с другими туристическими операторами.
Ноябрь 2004г. – март 2005г. – ТОВ «Видос» на должность оператор ПК.
Семейное положение: замужем. Дочка: Анастасия, 2001г.р.
Личные качества: целеустремленность, внимательность, инициативность, коммуникабельность, способность к обучению, трудолюбие, пунктуальность, исполнительность, ответственность, быстро осваиваю ПО.
Увлечение: путешествие, чтение. конный спорт.
Знание языков: русский, украинский, английский на среднем уровне.
Знания ПК: Outlook Express. Internet. Explorer. Word. Excel.1С- Предприятие версия 7,7. 8,0
Знание орг.техники: факс, ксерокс, сканер.
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 10 лет - опт.и розн. торговля, услуги, ВЭД.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет.
Знание налогового законодательства , опыт общения с контролирующими органами, прохождения налоговых проверок.
Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы,ОК.
тел. 096 780-44-56
Описание: Таручкина Наталья Валерьевна
Цель: расширение профессионального кругозора, реализовать себя в банковской сфере.
Образование:
2003-2006гг Государственная академия статистики, учета и аудита (специальность учет и аудит) (магистр) г.Киев
2001-2003гг Запорожский филиал государственной академии статистики, учета и аудита (специальность-учет и аудит) (младший специалист)
1988-1992гг Запорожское медицинское училище №1.
Опыт работы:
(2010г) ПАТ «Банк Национальный кредит» (ведущий экономист бек-офиса)(открытие и закрытие счетов юридических лиц, проведение платежных поручений, выдача по чекам, контроль по обслуживанию счетов, ведение депозитных вкладов(оформление, выдача процентов и закрытие), проведение валютообменных операций, проведение и контроль коммунальных платежей, продажа наличной гривны, сведение кассового узла, составление отчетной документации)
(2007-2009гг) ЗФ ТОВ «Укрпромбанк» (экономист по работе с юридическими и физическими лицами)(проведение платежных поручений, выдача по чекам, сбор документации на открытие и закрытие счетов, контроль по обслуживанию счетов; работа с переводами в системах: «Анелик», «Лидер», «WESTERN UNION» ; проведение коммунальных платежей, обработка валютообменных операций, бухгалтерская документация по выдаче и погашению кредитов, обработка документации по банкоматам, продажа банковских металлов и монет, оформление, выдача и пролонгирование депозитных вкладов, оформление, выдача, и пополнение БПК, оформление договоров и обслуживание индивидуальных сейфов, сведение кассового узла, составление отчетной документации)
(2005-2006гг) РУ КБ « Приватбанк» (специалист по учету кассовых операций/бухгалтер) (подкрепление отделений, подкрепление и отгрузка денежных средств, обработка инкассируемой выручки, продажа банковских металлов и монет, обработка документации по банкоматам, контроль кассовых операций)
(2003-2005гг) Частный предприниматель (единый налог, плательщик НДС)
(1995-2003гг) ЗГПНКД (медицинская сестра)
(1992-1995) Центр интенсивной терапии (фельдшер)
Личные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, ответственность, повышение профессионального и общего уровня.
Профессия:Гл.бухгалтер по совместительству.Бухгалтерские услуги
Дата: 14/09/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 80
Описание: Квалифицированная помощь для Вашего предприятия(предпринимателя) по ведению бухгалтерского,налогового,финансового учета. Составление любой отчетности для контролирующих органов (ГНИ,фонды,статистика, банки). Управленческая отчетность.Делопроизводство,кадровый учет персонала.
Опыт работы главным бухгалтером 17лет (как в единственном лице, так и с подчиненными). Любой вид деятельности и системы налогообложения.