Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 27
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 098 123 9110
E-mail:olga-salikina@mail,ru
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум при Запорожской государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность.
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Оператор ПК1С (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной
документации, делопроизводство, кадры)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность: Бухгалтер – кассир (банк, составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов)
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие7.7,Word,Excel,Outlook, Internet,любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература, путешествия, фитнес.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, ответственная.
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 14 лет –производство(промышленность), торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Описание: ОКСАНА Запорожье, Ул. Леонова
Моб. тел. 066-76-44-903
e-mail: Skuridinao@mail,ru
ЦЕЛЬ получение работы бухгалтера, экономиста. Стабильная работа, карьерный рост.
ОПЫТ РАБОТЫ
«SRS Company»
Помощник менеджера по продажам, экономист (03/09 – 04/10)
- общение с клиентами по телефону
- подготовка и ведение документов (корреспонденция, договора)
- составление и сдача отчетов
ООО «Мрия-Нова»
Бухгалтер (08/08 – 03/09)
- ведение кассовых документов
- расчет и начисление заработной платы
- составление и сдача отчетности в ГНИ, статистику, фонды.
- работа в Клиент-банке
ООО ПТП «Будкомплекс»
Бухгалтер (03/08 – 08/08)
Ведение:
- первичной документации
- путевых листов, списание ГСМ
- доверенностей
- ЧП на едином налоге
ОБРАЗОВАНИЕ
Запорожская Государственная Инженерная Академия
- факультет «Менеджмента и финансов»
- специальность «учет и аудит»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
опыт продаж, подготовки документов
знание программ 1С, Клинт-Банк,
Работа с орг.техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Русский, украинский – свободно, немецкий – со словарем
ПРОЧЕЕ
24 года, не замужем, детей нет.
Имеются водительские права,
Хобби – спорт, путешествия.
Личные качества:
порядочность, добросовестность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, усидчивость, ответственность, честность, активная жизненная позиция.
2004-2009. Запорожский муниципальный институт государственного управления.
Специальность: учет и аудит;
Присвоена квалификация – экономист;
Диплом магистра (с отличием);
2010. ЗЮИ при МВД - заочное отделение юридического факультета.
Опыт работы:
Март 2009 г. - по настоящее время - Аудиторская фирма. Бухгалтер-эксперт.
Основные обязанности:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Восстановление налогового учета по НДС;
- Проверка ведения учета по разным направлениям: ТМЦ, основные средства, зарплата и начисления в фонды, учет в сельском хозяйстве (долгосрочные и текущие биологические активы);
- Организация документооборота, проверка постановки первичного учета;
- Составление бизнес-плана;
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером, программой 1 С (7 версия)
Иностранный язык - английский (со словарем).
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, пунктуальность, способность организовать рабочий процесс.
Влада Андріївна Димочка
тел.063-77-39-454, (0612)97-17-83
Народилася 3 січня 1990 року в м.Запоріжжя.
Домашня адреса: вул. Чумаченко б.17, кв. 61, м.Запоріжжя, 69050.
Навчання: 1997-2007 рр. – Біленьківська загальноосвітня школа I-III ступенів.
1998-2005 рр.- Біленьківська музична школа.
2006- 2010 рр.- Класичний Приватний Університет , спеціальність «фінанси».
2010 р. вступила до магістратури до Класичного Приватного університету за спеціальністю «фінанси».
Маю досвід роботи з ПК, умію працювати з Word, Excel, володію англійською мовою.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Опыт работы:
с августа2006г по сентябрь 2008г работала на ООО Стелла-Люкс:
-ведение первичной документации (приходные, расходные, налоговые)
-кассовая дисциплина
-работа на кассовом аппарате
-учет денежных средств
- сдача денег в банк
- выдача з/платы, выдача денег под отчет.
Навыки:
Свободное владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Знание программ: 1С, Word, Exsel, Интернет.
Дополнительная информация:
Дата рождения 17.04.1988г. Не замужем. Детей нет
Описание: Ф.И.О. Климчук Светлана Олеговна
Дата рождения: 22 августа 1985г.
Семейное положение: замужем, дети - нет
Цель: занятость, профессиональный рост
Образование:
Дата начала и окончания обучения: 2003-2007 гг. (заочная форма обучения)
Название учебного центра: Запорожский Национальный Университет
Специальность: Финансы предприятия
Квалификация: Специалист по финансам и экономики предприятия
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 15.04.2004г. – 17.09.2006г.
Название предприятия: ЧП Безнощенко
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля текстильной продукции
Штат предприятия: 5 человек, в подчинении человек: нет
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности: составление доходов и расходов на предприятии, проведение инвентаризаций, ведение учета: банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет основных средств, заключение договоров, общение с клиентами, контроль закупок необходимых материалов, делопроизводство, кадровый учет.
Ваши достижения: отличное прохождение практики и получение новых знаний.
Причина увольнения: по собственному желанию, сокращение штата.
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 01.02. 2007г. – 21.09. 2009г.
Название предприятия: ООО “Лакма”
Вид деятельности:строительное производство.
Штат предприятия: от 20 до 80 человек
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности: организация складского учета, документооборота по движению ТМЦ, расчетов с поставщиками, авансовых отчетов, учет изменений в уставном капитале, первичная документация.
Ваши достижения: отличное выполнение своих должностных обязанностей.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 04.06.2010г.- 14.09.2010г.
Название предприятия: ЧП «Элиз-Консалтинг»
Вид деятельности: рекрутинг и консалтинговые услуги.
Штат предприятия: 4 человека.
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Функциональные обязанности: телефонные переговоры, делопроизводство, кадровый и бухгалтерский учет.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Знания и навыки:
свободно владею методикой учета необоротных активов, учета расчетов с дебиторами и кредиторами; проведения инвентаризаций;
• имею опыт составления финансовой, налоговой, статистической отчетности;
• владею методикой проведения финансового анализа предприятия, написания бизнес-плана;
• владение программой 1С:Предприятие 7.7;
• умею пользоваться интернетом, офисными программами, находить информацию, консультации по спорным вопросам.
Личные качества: доброжелательность, компетентность, ответственность, уважительное отношение к коллегам, желание работать и получать новые навыки.
Адрес проживания: пр. Ленина д.21, кв.47
____________________________________________________________________________________
Дата рождения: 31 января 1980г.
Пол: женский.
Контактный телефон: +380979895450
E-mail: mariyazp@yandex,ru
Цель:
Соискание должности финансист,менеджера по закупкам, помощника главного бухгалтера или главного бухгалтера.
Образование:
Сентябрь 2002г.- июнь2003г. Запорожский национальный технический университет
Специальность - финансы
Квалификация - финансист
Сентябрь1997г.- июнь 2002г. Запорожская государственная инженерная академия
Специальность – водоснабжение и водоотведение
Квалификация – инженер-строитель
Опыт работы:
Ноябрь2009г.- по 15июля 2010г. ООО «Бик-Вертикаль»
(розница)
• осуществление контроля над всеми видами взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
• составление налоговой и статистической отчетности, отчетов в фонды;
• банк-клиент;
• в подчинении 2 бухгалтера и 12 кассиров.
Сентябрь 2009г.- по октябрь 2009г. ООО «Фанатема»
(опт)
• ведение первичной бухгалтерской документации (банк, касса, приходные и расходные накладные и т.д.);
• покупка валюты;
• осуществление контроля над всеми видами взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
• расчет заработной платы;
• составление налоговой и статистической отчетности, отчетов в фонды;
• составление приказов, ведение кадровой документации;
Июнь2006г.- по август2009г. ЧП «Стандарт-сервис»
Менеджер по закупкам
• поиск поставщиков;
• заключение договоров;
• формирование заказов;
• контроль отгрузок;
• обработка ГТД и инвойсов;
• расчет себестоимости и формирование наценки в зависимости от цен конкурентов;
• ведение баланса;
• сверка с поставщиками;
• анализ спроса на закупаемую продукцию.
Февраль2003г.- июнь2006г. ООО «Корвет»
Главный бухгалтер
( опт,розница,ВЭД)
• ведение первичной бухгалтерской документации (банк, касса, приходные и расходные накладные и т.д.);
• покупка валюты;
• осуществление контроля над всеми видами взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
• расчет заработной платы;
• составление налоговой и статистической отчетности, отчетов в фонды;
• составление приказов, ведение кадровой документации;
Июль 2003г. – февраль 2003г. ПРЭЖО-7,ЖЭУ-49
Бухгалтер
• расчет квартплаты и коммунальных услуг;
• ведение лицевых счетов;
• выдача справок.
Дополнительно:
• Навыки работы с компьютером и оргтехникой ( Word, Excel, 1C8 Предприятие, 1 С7 Бухгалтерия, Internet, e-mail,Outlook, Банк-Клиент);
• Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
• Аккуратность и пунктуальность в работе;
• Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца.
С 21.08.2008 по 31.12.2008 гг.
АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК»
Младший специалист Регионального управления банковских операций с клиентами
- работа с документацией в отделе платежных карт;
- ведение реестров на открытие карточных счетов по зарплатным проектам, пенсионных карт.счетов;
- работа с клиентами.
С 07.07.2009 по 27.08.2010 гг.
ООО «Кофе-Тайм»
Сеть кофеен «COFFEE LIFE»
Старший смены кофейни, старший бармен
- оперативное управление кофейней;
- прием, приходование, перемещение товара, сырья;
- обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей;
- проведение ежемесячных инвентаризаций;
- организация и контроль работы персонала кофейни, обучение персонала, ведение графиков работы;
– ежедневная отчетность, подведение итогов работы, постановка задач, анализ продаж, соблюдение стандартов работы и обслуживания посетителей;
- отчеты (товарные, кассовые, прочие внутренние отчеты кофейни).
Образование:
С 2005 г. по 2010 г.
Запорожский национальный университет
Специальность– Финансы
Квалификация – Финансист, специалист по экономике
С 26.08.2010 по 14.10.2010 гг.
ЧП «Три ТЭ»
Курсы повышения квалификации по специальности «Бухгалтер» с применением 1С:Бухгалтерия 7.7
Владение компьютером:
- пакет MS Office: Word, Excell, Access, Power Point
- Internet
- Outlook Express
- 1С:Бухгалтерия
Личностные качества:
Инициативность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость.
Владение иностранными
языками:
Английский – базовый, чтение\перевод со словарем