Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Описание: Опыт работы более 10 лет (оптовая торговля, производство, услуги.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий (общая система налогообложения, единый налог).
Обработка документации всех видов от первичной до составления и сдачи отчетности (налоговая, статистическая, ЕСВ, операционная), в соответствии с действующим законодательством Украины.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Бюджетирование, планирование.
Ведение кадрового делопроизводства.
Опыт восстановления бухгалтерского учета, работаю самостоятельно и с подчиненными.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Уверенный пользователь ПК (1C версии: 8.2, 7.7, M.e.dok, Клиент-банк, Интернет-банкинг, WORD, Excel, электронная почта, Интернет.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, порядочность, честность, добросовестность, умение работать на результат.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского учета, опыт работы 18 лет на всех участках учета, с любыми формами налогообложения, работа в системах 1с7.7, 1с8.2.Зарплата и кадры, электронная сдача отчетности.
Support manager
май 2010 - июл 2012 (2 года 3 мес)
Admanage SA
IT - разработка ПО
1 daily stats update (CPC banners, XML feeds)
2 traffic management, optimization (CPC banners, XML feeds)
3 Banners set up (adservers)
4 monthly revenue reports and stats comparison reports creation
Специалист отдела технической поддержки
фев 2009 - фев 2010 (1 год 1 мес)
Актив ВИД
от 20 до 50 сотрудников IT - разработка ПО
Продажа, установка, обучение бухгалтерского программного обеспечения (Бэст Звит, 1С, Лига Закон, Динай, Антивирус Касперского). А также решение технических вопросов в телефонном режиме или в офисе клиентов по данным программам.
Специалист по микрокредитованию
фев 2008 - июл 2008 (6 мес)
ПроКредит Банк / ProCredit Bank (http://www.procreditbank.соm.uа)
более 500 сотрудников Банки
Работа с бизнес клиентами на этапе привлечения и обслуживания
• Проведение финансово-экономического анализа деятельности клиентов
• Представление проекта кредита на кредитном комитете
• Подготовка документов для выдачи кредитов
• Мониторинг и контроль текущих кредитов
Специалист розничного кредитования
фев 2007 - фев 2008 (1 год 1 мес)
ПроКредит Банк / ProCredit Bank (http://www.procreditbank.соm.uа)
более 500 сотрудников Банки
Работа с физическими лицами на этапе привлечения и обслуживания
• Представление проекта кредита на кредитном комитете
• Подготовка документов для выдачи кредитов
• Мониторинг и контроль текущих кредитов
Менеджер по потребительскому кредитованию
июн 2006 - фев 2007 (9 мес)
Правэкс-банк / Pravex Bank (http://www.pravex.uа)
более 500 сотрудников Банки
Оформление документов на выдачу потребительского кредита
• Привлечение новых клиентов
Образование:
Запорожский национальный технический университет
Год окончания 2006
Программное обеспечение автоматизированных систем специалист
Запорожский национальный технический университет
Год окончания 2006
Финансы специалист
Владение языками:
Английский - ниже среднего
Русский - свободно
Украинский - свободно
Курсы, тренинги, сертификаты:
Компьютерная академия “ШАГ” / PHP/MySQL (Запорожье, Украина)
Год окончания 2012
Создание web-приложений, исполняемых на стороне сервера.
Бухгалтер(Запорожье, Украина)
Год окончания 2009
Прошла 3х месячные курсы повышения квалификации по специальности "Бухгалтер".
Ознакомлена с такими темами:
• бухгалтерский учет по национальным стандартам
• налоги и налоговый учет
• анализ финансового состояния предприятия
• 1С:Предприятие
Дополнительная информация:
Водительское удостоверение
Категория В, водительский стаж - 4 года, автомобиль Lanos.
Личные качества:
Коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, быстро обучаемая.
Описание: • Солонский Иван Николаевич.
• Дата рождения: 20.01.1982 (31 год).
• Место проживания: г. Запорожье.
• E-Mail: steelenmail@gmail.соm
• Тел. 050-484-02-36.
Образование:
• 2001 - 2004 – Запорожский институт государственного и муниципального управления, специализация «менеджмент на рынке товаров и услуг», специальность «менеджер-экономист». Форма обучения дневная.
• 1997 - 2001 – Запорожский колледж радиоэлектроники, специализация «вычислительная техника». Форма обучения дневная.
Специалист по статистическому, экономическому, финансовому анализу. Мастер по обработке данных и созданию автоматизированных систем в MS Excel. Имею широкий и богатый опыт работы на разных предприятиях. В основном выстраивал, создавал и обслуживал компьютеризированные системы статистического, экономического и финансового управления.
Занимался бюджетированием, моделированием и прогнозированием.
Имею достаточный опыт работы менеджера по продажам и снабжению. Имею способности к написанию статей, инструкций, аналитических обзоров.
Легко обучаюсь новому. Общителен. Внешность представительная. Английский среднего уровня.
Опыт работы:
• 12.2012 – 02.2013 – Компания «Мотор-Гарант». Экономист-аналитик.
• 02.2011 – 09.2011 – ТОВ «Аптека Магнолия» - сеть аптек. Экономист-аналитик.
• 07.2010 – 10.2010 – Компания «IDE Group», занимающаяся разработкой и развитием социальных интернет ресурсов. Аналитический отдел, статистика.
• 04.2008 – 10.2008 – ООО «Электрет - 2» - торгово-производственная фирма специализирующаяся на различных товарных группах. Аналитик.
• 04.2007 – 03.2008 – Компания «RIM2000» - торговая компания специализирующаяся на компьютерной технике и программном обеспечении. Менеджер по продажам.
• 10.2005 – 02.2007 – ЧП «Спайдер» - оптовая торговая фирма специализирующаяся на компьютерной технике. Аналитик и менеджер по закупкам.
• 09.2004 – 09.2005 – «Запорожский кабельный завод». Менеджер по продажам и аналитический отдел.
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 9 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270
ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Ченгова Ринета Анатольевна
Дата рождения :25 декабря 1971 года
Место жительства: Запорожье, Жовтневый район
Образование: высшее экономическое
Опыт работы: 19 лет
Желаемый график работы: полная занятость, неполная занятость
Должность: бухгалтер
Образование:
с 1995г. по 1999г.Запорожская государственная инженерная академия (специальность-«Учет и аудит»)
Опыт работы:
-декабрь 2004-октябрь 2012-ЧПКФ «АЕК» на должности финансового аналитика;
-май 2002-ноябрь 2004-ООО ПКФ «АиВа» на должности главного бухгалтера;
-июнь2001-май 2002 –ООО «Бизнес-МиКа» на должности главного бухгалтера;
-июль1995-май 2001-ООО ТПО «Электробытторг» на должности главного бухгалтера;
-октябрь 1994-июнь 1995-АО «Трэйдинвест» на должности заместителя главного бухгалтера;
-январь 1994-октябрь 1994-ООО НТК «Содружество» на должности главного бухгалтера;
-июль 1993-декабрь 1993- РСК НПО «ГАЙ» на должности бухгалтера-кассира.
Профессиональные навыки:
«1С: Бухгалтерия », система "Клиент-Банк", система «Лига: Закон», Excel, Word,пользователь Интернет, электронная почта, «М.Е.Док».
Дополнительная информация:
Личные качества:
Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, желание работать, умение работать в коллективе и самостоятельно. Не имею вредных привычек.
Контактная информация: моб. (067)7606607