Профессия:Курсы «Бухгалтер по расчётам оплаты труда»
Дата: 11/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер по расчётам оплаты труда». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя основы бухгалтерского и налогового учёта: требования по вопросам оплаты труда, налогообложения, соц. страхование, предоставление льгот, финансово-хозяйственная деятельность предприятий, кассовые операции, банковская документация и др. Практические занятия ПК: «1С:Предприятие 7.7,8.2».
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Помощник бухгалтера». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: план счетов, проводки, оприходование товара и его реализация, расчёты с поставщиками/покупателями, инвентаризации, услуги, банковская документация, касса, учёт НДС и практические занятия ПК: «1С:Предприятие 7.7,8.2».
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 13-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров.
В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части: «Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2».
Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтер по учету материалов или бухгалтер по производству».
Дата: 11/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 13-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров, бухгалтер по учету материалов на предприятии, бухгалтер по расчетам оплаты труда, бухгалтер- кассир, В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части. «Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2». Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: 1. ФИО Серик Анна Николаевна
2. Профессия Экономист, оператор ПК,
помощник бухгалтера
3. Образование Высшее
4. Дата рождения 21.06.1983
5. Место жительства г. Запорожье Ул.М.Чуйкова 28/150
6. Контактные телефоны (0612) 59-09-35 дом.
(050) 56-55-888 моб.
7. Семейное положение Замужем
Цель: получить интересную, хорошо оплачиваемую работу с перспективой карьерного роста в дружном коллективе, реализовать свои знания и навыки, приобрести новые.
Трудовая деятельность:
2001 – 2009 ООО «Днепроспецсталь» Должность Оператор ЭВМ
2009 – 2013 ЧП «Иванов» Должность Оператор 1С, Бухгалтер
Обязанности на ООО «Днепроспецсталь»:
Внесение информации в компьютерную базу, ее дополнение и корректировка; Тестирование программы и написание инструкций для других пользователей; Обучение и консультация пользователей; Проведения инвентаризации; Анализ и устранение ошибок (допущенных пользователями или программой); Участие в старте программы SAP ERP 6.0
Дополнительные умения и опыт, полученные на ООО «Днепроспецсталь»:
Выполнение функций секретаря отдела ИТ.
Обязанности: мини АТС, прием звонков, общение с людьми по тел., запись на прием к руководителю, регистрация исходящей и входящей документации, табельный учет рабочего времени сотрудников отдела.
Выполнение функций кадровика.
Обязанности: помощь начальнику отдела кадров в оформлении сотрудников (прием, отпуск, перевод, увольнение), печать приказов, заполнение трудовых книжек, ведение табельного учета.
Обязанности на ЧП «Иванов»
Консультация клиентов, прием заявок; Первичная бухгалтерия (приход, расход, выписка налоговых накладных), учет материальных ценностей, отчет и отгрузка товара по торговым точкам, проведение инвентаризации.
Дополнительная информация
2013 Курсы повышения квалификации по специальности Бухгалтер
Компьютерная грамотность
Windows (Word, Excel), Acrobat Reader, Internet, Power point, Visio 2000, Service Deck, Group Wise, SAP R/3 версия 4.6, SAP ERP 6.0, 1С Предприятие 7.7.
Пользование оргтехникой: факс, ксерокс, мини АТС, сканер
Основные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, пунктуальность, быстрая обучаемость, исполнительность, порядочность.
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 20-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Любая система налогообложения, физ и юр. лица, возможность работать удаленно (все обсуждаемо).
Опыт работы более 15 лет,опт, розница (в т.ч. металл, алкоголь, продукты питания, топливо, бытовая техника, ВЭД и пр.), производство, услуги, немного строительство, опыт прохождения проверок, опыт открытия и закрытия предприятия (ликвидатор предприятия).
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.