Описание: Образование:
1980-1982 - Запорожский торговый техникум, специализация - кассир-оператор промтоваров;
1983-1984 - Запорожский учебный комбинатУПК ЦСУ УССР, специализация - бухгалтер промпредприятия;
1996-2001 - Гуманитарный университет "Запорожский институт государственного и муниципального управления", специализация - учет-аудит, квалификация бухгалтер-аудитор.
Опыт работы:
04.1996-05.2013 ПАО Запорожогнеупор - ведущий экономист по учету и анализу хоздеятельности производства, учет ОС и МБП;
04.1993-04.1996 - зам.главного бухгалтера;
03.1991-04.1993 - экономист по учету и анализу хоз.деятельности производства центральной бухгалтерии;
05.1984-09.1991 - бухгалтер по зарплате центральной бухгалтерии;
07.1980-07.1983 Запорожский универмаг "Украина" - продавец.
Профессиональные качества:
знание бухгалтерского и налогового учета;
работа в Word, Excel, Internet, знание программы1С: бухгалтерия;
знание ведения складского учета, инвентаризации материальных ценностей.
Личные качества:
Пунктуальность, ответственность, порядочность и добросовестность в работе, умение хранить коммерческую тайну, работать в команде, не имею вредных привычек.
Описание: Образование:
1980-1982 - Запорожский торговый техникум, специализация - кассир-оператор промтоваров;
1983-1984 - Запорожский учебный комбинатУПК ЦСУ УССР, специализация - бухгалтер промпредприятия;
1996-2001 - Гуманитарный университет "Запорожский институт государственного и муниципального управления", специализация - учет-аудит, квалификация бухгалтер-аудитор.
Опыт работы:
04.1996-05.2013 ПАО Запорожогнеупор - ведущий экономист по учету и анализу хоздеятельности производства, учет ОС и МБП;
04.1993-04.1996 - зам.главного бухгалтера;
03.1991-04.1993 - экономист по учету и анализу хоз.деятельности производства центральной бухгалтерии;
05.1984-09.1991 - бухгалтер по зарплате центральной бухгалтерии;
07.1980-07.1983 Запорожский универмаг "Украина" - продавец.
Профессиональные качества:
знание бухгалтерского и налогового учета;
работа в Word, Excel, Internet, знание программы1С: бухгалтерия;
знание ведения складского учета, инвентаризации материальных ценностей.
Личные качества:
Пунктуальность, ответственность, порядочность и добросовестность в работе, умение хранить коммерческую тайну, работать в команде, не имею вредных привычек.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учетов юридических лиц и ЧП, все системы налогообложения( услуги,торговля,ВЭД)Сдача отчетности в электронном виде(MEDOK,1С,OPZ)Все районы города.Есть охраняемый комфортабельный офис в районе Сталеваров
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учетов юридических лиц и ЧП, все системы налогообложения( услуги,торговля,ВЭД)Сдача отчетности в электронном виде(MEDOK,1С,OPZ)Все районы города.Есть охраняемый комфортабельный офис в районе Сталеваров
Образование:
Высшее: с 2005 по 2011 – Классический Приватный Университет, факультет управления, менеджемент ВЭД;
Дополнительное образование: с 04 апреля по 28 июня 2013г. — ЗНТУ, курсы "Бухгалтер, главный бухгалтер фирмы"
Семейное положение: замужем
Опыт работы:
2003-2005 – Консалтинговая группа «B&M» (услуги в области маркетинга, бизнес-процессов, менеджмента): офис-менеджер/оператор ПК;
06. 2006-08.2006 – ООО «Ангел М» (оптовая торговля продуктами питания, г. Москва): оператор 1:С;
04.2008-09.2008 – ЧП АН «Ваш дом»: менеджер по работе с документами;
2007 – 2010 – ООО «Мегаполис»: интервьюер, оператор компьютерного набора (работа по контракту);
11.2011-01.2012 – Комиссионный центр на Лермонтова: оператор Call-центра (временная работа), продавец-консультант;
02.2012-08.2013 – ООО «Промтекс» (торговля автозапчастями): офис-менеджер (замбухгалтера);
08.2012-08.2013 – ЧП «Ремес» (аренда помещений): бухгалтер (работа по-совместительству).
Функциональные обязанности
•поддержание рабочих условий в офисных помещениях, прием входящих звонков, обработка входящих данных,
•координирование групп интервьюеров (выдача техзадания, прием работ, проверка качества работ),
•набор данных и текста,
•прием заказов, распространение информации о продукции,
•взаимодействие с коммунальными и др. службами, подготовка пакета документации по договорам купли-продажи,
•ведение первичной документации (приход, расход, выписка документов, составление договоров)
Навыки:
•MS Office (WORD, EXCEL), Internet, 1С: Предприятие 7.7
•украинский (свободно), английский (Intermediate)
Личные качества:
коммуникабельность, высокая обучаемость, мобильность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность.
Intermediate
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 9 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Чиркова Анна Григорьевна
Адрес: Украина, г. Запорожье, ул.Таврическая (Шевченковский р-н)
Телефон, e-mail: 066-192-41-19, 093-431-87-32, anya.chirkova@mail,ru
Дата рождения: 04 ноября 1975 года
Семейное положение: не замужем.
Дети: дочь 2001 г.р.
Область специализации: торговля, экономика
Цель: замещение вакантной должности бухгалтера-кассира, поморника бухгалтера, менеджера, др.варианты
Образование:
-1995 гг.- Запорожский авиационный техникум: факультет – обработка металлов на станка; специальность – младший специалист-технолог;
Опыт работы:
сентябрь 2010г. – май 2013г.
март 2008г. — август 2010г. ООО «МосСтройСнаб» Россия, г. Чехов: должность – менеджер по продаже строительных материалов; функциональные обязанности: прием заказов, наличные расчеты с клиентами, оформление доставки.
Торговый Дом "Икар-Плюс": должность – бухгалтер-кассир; функциональные обязанности – набор и распечатка товарных чеков; наличный и безналичный расчет с клиентами с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных, ведение реестра первичных кассовых докментов, вечерняя сводка общей кассы за день.
март 2007г. — май 2007г.
ЧП Домолега: должность – продавец-консультант; функциональные обязанности – продажа джинсовой одежды, контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров, прием и подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, денежный расчет с клиентом
июнь 2003г. — январь 2006г.
Торговый Дом «Маркет-Групп Запорожье»: должность – продавец-консультант; функциональные обязанности – рознично-оптовая реализация табачных изделий, прием, выкладка товара, денежный расчет с клиентом, инвентаризация товара.
январь 2000г. –май 2003г. ООО «Лидия»: должность – продавец-консультант; функциональные обязанности – реализация табачных изделий, денежный расчет с клиентом
Профессиональные навыки и знания: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, 1С бухгалтерия, 1С Торговля + Склад, оргтехника.
О себе дополнительно:
Быстро обучаюсь. Коммуникабельна, неконфликтная, пунктуальная, ответственная