Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учёта, управленческий учет. 1С. Составление отчетов. Любые виды деятельности. Опыт работы должности гл. бухгалтера 10 лет.Недорого.
Дата рождения 17 марта 1986 г.
Адресс проживания г. Запорожье, ул. Заднепровская 13/131
Телефон моб. +380976102599
Семейное положение не замужем
Опыт работы:
Апрель 2012г. – ООО «НПП «Гетьман» (производство и торговля алкогольными Сентябрь 2013г. напитками)
должность: экономист анализа бухгалтерского учета
и хозяйственной деятельности:
основные обязанности:
- Прием и распределения телефонных звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящей, исходящей корреспонденции;
- Учет и контроль оформления документации на подпись руководителю;
- Дистрибьюция ТМ «Гетьман» по всей Украине (поиск клиентов, подписание договоров, подготовка спецификаций);
- Оформление документов при реализации готовой продукции (расходных, налоговых, товарно-транспортных накладных и т.д.);
- Разработка формы заказов готовой продукции от дистрибьюторов и ее сопровождение;
- Сверка с клиентами;
- Ведение отчета по ожидаемых поступлениям денежных средств от покупателей;
- Контроль за дебиторской задолженностью;
- Введение отчета по производству готовой продукции; сравнительного анализа плановых и фактических задач по выпуску готовой продукции;
- Работа в системе "клиент-банк".
декабрь 2009 г. – ООО «Сократ Систем» (оптовая и розничная торговля алкогольными
март 2012г. напитками)
должность: экономист анализа бухгалтерского учета
и хозяйственной деятельности:
основные обязанности:
- Прием и распределение входящей, исходящей корреспонденции;
- Введение клиентской базы;
- Подписание договоров с клиентами;
- Введение первичной бухгалтерской документации (расходных, налоговых, товарно-транспортных накладных и т.д.);
- Сверка с клиентами;
- Ведение управленческого учета: формирование отчетов по доходам и расходам предприятия, отчетов по продажам в разрезе покупателей, товаров; отчетов по движению денежных средств;
- Работа в системе "клиент-банк"
август 2009г. - ООО «Западно-Украинский Дом услуг» (торговля
декабрь 2009г. брендовой польськой одеждой ,сеть магазинов «Divers», «Big Star»)
должность: экономист по финансовой работе
основные обязанности:
- Принятие заказов клиентов;
- Подготовка документов необходимых для сопровождения заказов;
- Контроль отправлений по заказам клиентов;
- Ведение отчетности;
- Поддержание связи с отделом транспорта и клиентами;
- Контроль и анализ расходов предприятия.
май 2009г.- ООО «Лайт Престиж Украина» (торговля люстрами польського
август 2009г. производителя)
должность: менеджер
основные обязанности:
- принятие заказов клиентов;
- контроль отправки по заказам клиентов;
- подготовка документов необходимых для сопровождения заказов;
- ведение отчетности;
- поддержание связи с отделом транспорта и клиентами.
Образование:
2007г.- 2008г.- Львовський институт банковского дела
Университета банковского дела Национального банка
Украины, специальность «Банковское дело», магистратура
2003г. – 2007г.- Львовский банковский институт Нацыонального банка
Украины , специальность «Банковское дело», бакалавр
1993г. – 2003г.- Средняя общеобразовательная школа № 86 г. Львова
Практика :
2007 г. - Львовская филия АТ «Укринбанк»
2008г. - Львовськое городское отделение «Сиховское » ЗГРУ
КБ «Приватбанк»
Навыки:
Операционные программы: Microsoft (Word, Excel, Outlook, Power Point), SgroogeII, Adobe Reader, базовый уровень 1С: Предприятие 7.7; 1С: Предприятие 8.0, Internet, знание офисной техники.
Черты характера:
Коммуникабельная, ответственная, настойчивая в достижении поставленных целей, требовательна к себе, умею работать в команде, владею структурным мышлением и аналитическими способностями, быстро и четко выполняю поставленные задачи, постоянно ищу пути самосовершенствования, не конфликтна.
Знанние языков :
Украинский - в совершенстве (свободно)
Русский - в совершенстве (свободно)
Английский - базовый уровень.
Семейное положение: замужем, есть ребенок 2005 года рождения
Место жительства: г. Запорожье, ул . Зерновая.
Контактный телефон: 066-958-52-62
E-mail: natalie2011@inbox,ru
Цель: получить интересную, перспективную работу. Рассматриваются все варианты.
Образование: полное высшее.
1999-2005- Запорожский Национальный Университет. Факультет иностранной филологии.
Опыт работы:
11.2011-08.2012- риэлтор
09.2010-12.2010- продавец- консультант магазина одежды
07.2003-08.2008- пирометрист
09.2001-01.2002- инженер по внешнеэкономической деятельности
06.2000-04.2001- менеджер отдела маркетинга и сбыта
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Работа с ПК, 1-с, Медок, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Организация, контроль бухгалтерского и налогового учета, систематизация процессов документооборота.
Восстановление учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и налогового кодекса.
Ведение кадрового учета.
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице, ведение нескольких юридических лиц или ЧП.
Ответственное отношение к работе, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 24/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.