Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Ищу работу помощником бухгалтера, офис-менеджером. Владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, 1С Предприятие 7.7;8.2, Internet, УкрБланк). Опыт работы.
Описание: В качестве удаленного,по совместительству,приходящего бухгалтера для физических лиц-предпринимателей на общей и единой системе налогообложения. Учет, составление и сдача отчетности в любом р-не города. Опыт 10 лет, работаю на дому на своем ПК, бух. учет, сдача отчетов в эл. виде, ответственная, коммуникабельная.
Описание: Приходько Юлия Владимировна
Адрес : г. Запорожье, ул. Сорок лет советской Украины. Орджоникидзевский район.
Телефон: 096 – 675- 49 -26
Электронная почта: magnolia_51@mail,ru
Дата рождения: 06.09.1985г.
Подданство: гражданка Украины
Семейное положение: замужем, есть ребенок
Цель: получение работы в должности бухгалтер, помощник главного бухгалтера.
Образование: 2002 - 2006гг.: Запорожская государственная инженерная академия, факультет «экономика и предприятие»,
Специальность: специалист по бухгалтерскому учету и аудиту. Базовое высшее образование. Бакалавр - диплом с отличием.
2006 - 2007гг: запорожская государственная инженерная академия, специальность: экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности. Магистр – диплом с отличием.
Опыт работы: с 2006 – по 2013 - бухгалтер в крупном аптечном холдинге
Профессиональные навыки:
- планирование и контроль денежных потоков предприятия;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- опыт работы с банками(работала в 4х разных программах « клиент-банк»);
- ведение участков бухгалтерского учета (основные средства, мбп, авансовые отчеты);
-проведение актов сверок с поставщиками.
Дополнительные сведения: свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Word, Excel, лига-закон),а также интернетом и электронной почтой, программой 1 с бухгалтерия 7.7,8 , системой банковских расчетов «клиент-банк».
Личные качества: Быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность, дипломатичность, надежность, желание работать
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 21-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
1. С 10.10.2007г по настоящее время- бухгалтером в ЧАО «Запорожьевторресурсы»
Функциональные обязанности:
Начисление и выплата заработной платы, отчетность по зарплате. Введение кассовой дисциплины, банк, авансовые отчеты.
2.С 23.08.2006 по 27.12.2006- бухгалтером-кассиром в ООО «Пилот-Запорожье»
Функциональные обязанности:
Введение кассовой дисциплины, авансовые отчеты, 2 внутренних отчета по авиабилетам, инвентаризация, выписка первичных документов ( счет, расходные и налоговые накладные.)
Дополнительная информация:
Свободное владение ПК, Word, Excel, 1С-7.7 предприятие, m.e.doc., ответственность, аккуратность и пунктуальность в работе, коммуникабельность и внимательность.
Профессия:Главный бухгалтер,Консультатнт по экономическим вопросам
Дата: 05/11/2013
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1000
Описание: пыт работы гл. бухгалтером 19 лет в ООО,ЧП
- Опыт работы гл. бухгалтером -производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры,делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию.
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 19 лет в ООО,ЧП
- Опыт работы гл. бухгалтером -производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры,делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию.
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, постановка учета с «0», ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.
Описание: Предлагаю свои услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для небольших предприятий разных форм собственности:
-Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача всех видов отчетности, в фонды социального страхования, налоговую, статистику;
- Постановка учета с «0»;
- Внедрение автоматизированного учета, настройка программы “1С: Бухгалтерия”
- Регистрация налоговых накладных в ЕГРНН
- Составление и занесение всей первичной документации предприятия в базу программы;
- Консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета. Лада Владимировна 050-456-42-68 eternity97@mail,ru, Skype: lilu9706