Описание: Высшее образование.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Работа с ПК, 1-с, Медок, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Организация, контроль бухгалтерского и налогового учета, систематизация процессов документооборота.
Восстановление учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и налогового кодекса.
Ведение кадрового учета.
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице, ведение нескольких юридических лиц или ЧП.
Ответственное отношение к работе, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Рассмотрю предложения как на постоянную работу, так и подработку.
Описание: Ф.И.О. Марюха Светлана Александровна.
Дата рождения: 27 марта 1982 г. (31 год)
Адрес: г.Запорожье, ул.Лермонтова 23/149,тел:(099) 775 10 42, (097) 32 61 322
Специальность: бухгалтер-финансист
Образование:2001-2003гг Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной Инженерной академии.
Опыт работы:
ЧАО "Запорожьевторресурсы" с10.10.2007 по 14.11.2013 -бухгалтером.
Основные функциональные обязанности:
1.Начисление з/п, составление и сдача отчетности в соц.фонды, выдача справок.
2.Учет кассовой дисциплины, банк.
3.Авансовые отчеты
ООО "Пилот-Запорожье" с 23.082006 по 25.12.2006 Бухгалтером-кассиром
Основные функциональные обязанности:
1.Учет кассовой дисциплины.
2.Авансовые отчеты.
3.Выписка счетов, расходных и налоговых накладных.
4.Составление внутреннего отчета по авиабилетам, инвентаризация.
Дополнительная информация:
свободное владение ПК, Еxcel,Word,1С-предприятие 7.7.,me.doc.
Описание: Ф.И.О: Зубко Светлана Юрьевна
Возраст: 27
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование: Высшее
ВУЗ: Запорожская государственная инженерная академия, курсы 1С
Специальность: Финансист
Опыт работы:
Период: Май 2007 - декабрь 2011
Компания: ООО " МД Групп Запорожье"
Сфера деятельности: Оптовая торговля металлопродукцией
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Оформление и сдача в налоговую инспекцию встречных проверок с покупателями по НДС, начисление НДС, проводки в оборотную ведомость по взаимоотношениям с покупателями и поставщиком, работа с гос. регистратором; клиент банки, платежи, таблички движения денежных средств, ведение учета по ЦБ для налоговых проверяющих, ведение учета по договорам для банка (под кредит), сдача отчетов в налоговые инспекции и фонды; оперативная работа – сверка с покупателями и инспекторами налоговой службы по НДС; работа с первичными документами в разрезе подбора пакетов документов для проверяющих служб, банков, аудиторов; ведение журнала учета векселей; работа в программном обеспечении, адаптированном под специфические задачи.
Период: Январь 2013 – апрель 2013
Бюджетная организация: ГНИ в Запорожском районе
Должность: Старший государственный налоговый инспектор
Обязанности: регистрация физических лиц и физических лиц-предпринимателей
Период: Май 2013 – данный момент
Бюджетная организация: ГНИ в Запорожском районе
Должность: И. о. главного бухгалтера
Обязанности: составление отчетов в фонды и налоговую, начисление, учет заработной платы
Владение ПК: Грамотное владение ПК. Программами Microsoft Office и т.д
Английский: Разговорный
Дополнительная информация: Своими основными качествами считаю высокий уровень обучаемости, инициативность, коммуникабельность, отзывчивость, умение работать в команде, пунктуальность и трудолюбие.
Телефон(ы): 050 987 77 12
Описание: Ищу работу главного бухгалтера удаленно. Ведение бухгалтерского и налогового учёта, управленческий учет. 1С. Составление отчетов. Любые виды деятельности. Опыт работы должности гл. бухгалтера 7 лет.
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, постановка учета с «0», ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.
Описание: ФИО: Гордеева Наталья Александровна
Год рождения:1 марта 1969г.
Адрес: г. Запорожье ул. Дорошенко д.3 кв.346
Моб. тел. 067-426-94-20; 0508748199
Образование: Запорожский государственный университет
01.04.2009г.-гл. бухгалтер предприятия, ЧП на едином налоге и общей системе налогообложения (розничная торговля подакцизными товарами). Деятельность ярмарок и аттракционов, сдача в аренду помещений и оборудования, общепит.
Бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятия, все участки бухгалтерского учета, составление месячных, квартальных, годовых отчетов и сдача их в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонды социального страхования, органы статистики),платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк", владение программой 1С :Предприятие 7.7, Ресторан+, Excel, Word, Бест-Звит.
19.04.2008-2009 ООО "РО " Ивик-Сич" - гл. бухгалтер, монтаж систем вентиляции и кондиционирования.
Бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятия, все участки бухгалтерского учета, составление месячных, квартальных, годовых отчетов и сдача их в государственные органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонды социального страхования, органы статистики),платежные операции с использованием системы "Клиент-Банк", владение программой 1С :Предприятие 7.7,Excel, Word.
25.01.2006- 19.04.2008 ООО "Торговый Дом "Амстор" – бухгалтер розничная торговля.
-бухгалтерский и налоговый учет ОС
-работа с первичными документами по счетам 207, 22, 2091
-сверка с поставщиками
-инвентаризации ТМЦ ОС.
01.07.2005-29.12.2005 ООО "Технопром" – бухгалтер, производство.
-первичная документация по счетам, бухгалтерский и налоговый учет ОС, клиент-банк, касса, учет арендованного оборудования и передача в аренду согласно договоров, учет НДС составление статистической отчетности.
01.04.2004-31.03.2005 ООО "УкрспецстальИнвест" – бухгалтер, производство.
-первичная документация по счетам, бухгалтерский и налоговый учет ОС, клиент-банк, касса, учет арендованного оборудования и передача в аренду согласно договоров, учет НДС составление статистической отчетности.
01.04.1999-17.12.2002 ЗАО "Черметремонт"-бухгалтер, производство
-первичная документация по счетам, бухгалтерский учет ОС, банк, касса, учет арендованного оборудования и передача в аренду согласно договоров, учет путевых листов, составление статистической отчетности.
19.08.1989-29.03.1999 ДП ЗСУ-3 треста "Днепродомнаремонт"- бухгалтер
-касса, расчет заработной платы, учет материалов, расчеты с дебиторами и кредиторами.
Положительные качества:
коммуникабельность, умение ладить с людьми;
целеустремленность;
разумная инициативность;
опыт руководящей работы сочетается с умением подчиняться начальству;
Водитель-экспедитор
Частное предприятие - кондитерские изделия
сентябрь 2010 - до текущего времени
Обязанности:
-прием, отгрузка товара на склад, учет склада
-доставка товара клиенту по городу и области,
-сбор заявок (заказов).
Причина ухода с работы:
нестабильный график работы, отсутствие карьерного роста.
Старший государственный налоговый ревизор-инспектор отдела администрирования НДС юр. лиц
сентябрь 2009 - август 2010
Государственная налоговая инспекция
Обязанности:
-администрирование отчетности НДС юридических лиц
-взаимодействие с подразделениями государственных структур
-регистрация, аннулирование вновь созданных предприятий (юр. л. НДС)
-регистрирование лицензий, корреспонденция с другими ГНИ и т.д.
Причина ухода с работы:
Желание изменить сферу деятельности.
Образование
Высшее
Запорожская Государственная Инженерная Академия ( Украина, Запорожье )
Факультет экономики предприятия, экономическая кибернетика
сентябрь 2004 - июнь 2009
Среднее
Лицей «Логос» ( Украина, Запорожье )
сентябрь 2000 - июнь 2004
Владение языками
Английский - средний
Русский - родной
Украинский - родной
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельный, трудолюбивый, легко обучаемый, ответственный, наличие водительских прав категории В.
Описание: Цель: получение работы в должности бухгалтер, помощник главного бухгалтера.
Образование: 2002 - 2006гг.: Запорожская государственная инженерная академия, факультет «экономика и предприятие»,
Специальность: экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности.
Опыт работы: с 2006 – по 2013 - бухгалтер в крупном аптечном холдинге .Основной вид деятельности-планирование и контроль финансовой деятельности предприятия.
Профессиональные навыки:
- планирование и контроль денежных потоков предприятия;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- опыт работы с банками;
-выписка первичной документации (счета,расходные,налоговые,возвратные накладные,корректировки);
-выписка доверенностей;
-списание-оприходование товаров;
-учет движения товара;
- ведение участков бухгалтерского учета (основные средства, мбп, авансовые отчеты);
-проведение актов сверок с поставщиками.
Дополнительные сведения: свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Word, Excel, лига-закон,),а также интернетом и электронной почтой, программой 1C бухгалтерия 7.7,8 , системой банковских расчетов «клиент-банк».
Личные качества: Быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность, дипломатичность, надежность, желание работать
Описание: Ищу работу бухгалтера по совместительству (полное ведение бухгалтерского учета с использованием всех моих знаний и наработок). О/р гл. бухгалтером, финансовым директором 13 лет. Честность, порядочность и ответственность.
- Знание всех участков бух. Учета в соответствии с стандартами Украины соответствующие требованиям НКУ.
- Знание необходимых программ: 1С7; 1С8 – предприятие, 1С- торговля склад, М.Е. док, Клиен-банк, Exel, интернет в работе может использоваться система автообмена или удаленного доступа.
- Имеется опыт работы на предприятиях с разными видами деятельности: оптовая торговля, розница, общепит, услуги, производство, сельское хозяйство.
- Опыт постановки бухгалтерского учета и объединение бухгалтерского учета с управленческим. Аналитика, составление отчетности налоговой, финансовой, статистической, а так же управленческой для собственников с полным анализом.
- Кадровый учет и его особенности.
- Контроль затрат, оптимизация затратной части
- Большой опыт работы с кредитными проектами: подготовка пакета документов для банка и дальнейшее сопровождение и подготовка документов до конца кредитования.
- Работа с контролирующими органами, проверки.
- Бюджетирование, анализ, бизнес-планирование и выявление возможных рисков для бизнеса.