Профессия:Бухгалтер, Зам. гл. бухгалтера, Гл. бухгалтер (единственный)
Дата: 23/12/2013
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: ГУЦУЛЯК ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
г. Запорожье, ул. Комарова, дом 7, кв.30
Телефон: 96-86-70,
Моб. 066-77-62-760
e-mail: elena_gutsulyak@mail,ru
Сведения о себе:
Год и место рождения: 3 июля 1982 г., г. Запорожье.
Гражданка Украины, украинка, не замужем.
Образование:
1999 – 2004 г. Запорожский государственный университет, специальность «Математика», квалификация математик.
2004 – 2005 г. Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления», экономический факультет, специальность «Учет и аудит».
Опыт работы:
06. 2005 – 02. 2006 г. ООО „Запорожский пивоваренный завод №1”, бухгалтер;
04.2006 – 07. 2007 г. „Торгтехника - Запорожье” филиал ООО „Торгтехника”, бухгалтер филиала;
07.2007г. – 01. 2008 г. Филиал ООО „Еврофасад” в г. Запорожье, бухгалтер филиала;
01.2008г. – 02.2009 ЧП на общей системе налогообложения, на едином налоге, бухгалтер;
02.2009 – 12.2011 ЧП «БМД Склад», гл. бухгалтер;
01.2012 – 07.2012 ООО «Лидер-Оптима» гл. бухгалтер;
10.2012 – 11.2013 ООО «ТД «Метизы» гл. бухгалтер;
04.2013 – ООО «ТЕМП 2001» гл. бухгалтер;
08.2013 – ООО «Чистое Запорожье» гл. бухгалтер.
Дополнительная информация:
- 1-С Предприятие 7.7, 1С 8.2, M.E.Doc, ОПЗ, Клиент-Банк, Microsoft Office, Интернет.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности на предприятиях с общей системой налогообложения, частными предпринимателями.
- Опыт работы как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Опыт создания нового предприятия как юр. так и физ. лица, восстановления бухгалтерского учета.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять его на практике.
Деловые и личные качества:
Добросовестность, усидчивость, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, трудолюбие, доброжелательность, исполнительность, аналитический склад ума, способность быстро усваивать новую информацию.
Цель:
Поиск работы по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии, в коммерческой организации главным бухгалтером (бухгалтером в единственном числе), зам. главного бухгалтера. Формирование налоговой, финансовой, статистической отчетности для юридических и физических лиц на любой системе налогообложения.
Время работы: полный рабочий день, неполный рабочий день.
Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 21-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Описание: Акимочкина Наталья Владимировна
Город: Запорожье
Телефон: (093) 466-59-69
Цель: Получение перспективной и стабильной работы.
Опыт работы:
Экономист по финансовой работе
с 08.2006 по 03.2013 (6 лет 7 месяцев)
ПАО "Запорожский сталепрокатный завод" (производство, оптовая торговля)
- Работа с банками по оформлению и сопровождению кредитования предприятия (подготовка юридических документов; подготовка финансово-экономической информации; разработка технико-экономического обоснования; подготовка и оформление залогов (движимого и недвижимого имущества, транспортных средств); контроль за выполнением обязательств по кредитным договорам).
- Составление финансового плана предприятия и контроль за его выполнением.
- Первичная бухгалтерия 1С 7 (банковские выписки).
Экономист отдела аналитической работы
с 07.1994 по 07.2006 (12 лет)
ПАО "Запорожский сталепрокатный завод" (производство, оптовая торговля)
- Формирование прейскуранта оптовых цен.
- Формирование и обсчет портфеля заказов на месяц.
- Формирование ежедневных производственных заданий.
- Ведение ежедневной информации о выполнении планов производства и отгрузки продукции в ассортименте.
- Анализ реализации продукции по номенклатуре и рынкам сбыта.
- Расчет заработной платы инженерам по реализации продукции.
Образование: высшее
1995 - 1999 - Запорожская государственная инженерная академия, Учет и аудит.
1991 - 1994 - Запорожский металлургический техникум, Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства.
Уверенный пользователь ПК ( Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet).
Описание: Опыт работы главным бухгалтером 20 лет,работаю,ищу работу по совместительству. Знание 1С версии 7.7,8.2,Медок,стандартные компьютерные программы
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 12/12/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «1С: Предприятие 8.2» для главных бухгалтеров.
Дата: 12/12/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме. Программа составлена по спросу рынка труда. Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Дата: 12/12/2013
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Предлагаем пройти курс бухгалтерского учета для руководителей. Содержание курса:
1. Бухгалтерский учёт для руководителей. Совмещение бухгалтерского и оперативного учёта.
2. Общие принципы нового налогообложения в Украине. Учёт обязательств в бухгалтерском учёте (дебиторская и кредиторская задолженности).
3. Финансовый учёт на предприятии. Финансовая отчетность (форма «Ф2») и её чтение.
4. Анализ финансовой отчётности предприятия. Начисление заработной платы и отчисление налогов.
5. Организация бухгалтерского и оперативного учёта в программе 1С: «Предприятие».
Индивидуальный график посещения в удобное для Вас время. По окончании курсов выдается сертификат. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтер по расчётам оплаты труда»
Дата: 12/12/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер по расчётам оплаты труда». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя основы бухгалтерского и налогового учёта: требования по вопросам оплаты труда, налогообложения, соц. страхование, предоставление льгот, финансово-хозяйственная деятельность предприятий, кассовые операции, банковская документация и др. Практические занятия ПК: «1С:Предприятие 7.7,8.2».
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтерский и налоговый учёт с «0»»
Дата: 12/12/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтерский и налоговый учёт с «0»». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: план счетов, проводки, оприходование товара и его реализация, расчёты с поставщиками/покупателями, инвентаризации, услуги, банковская документация, касса, учёт НДС и практические занятия ПК: «1С:Предприятие 7.7,8.2».
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения. Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.