Описание: О себе
Возраст - 29лет
Район проживания - Шевченковский
Образование
1999-2003г. Запорожский електротехнический техникум-колледж спец. Программист
2004-2008г. Коммерческий частный университет (бывший ЗИГМУ) спец. Финансы
Опыт работы (последние места работы)
Май 2006-март 2007г – ЧПФ Интерком (мебельная фабрика) – оператор ПК
- работа в спец.программе
- учет материалов на складах
- инвентаризации
Март 2007-декабрь 2007г – ЧП Гаврилова(оптовый колбасный склад) –
оператор 1С
- приходные и расходные накладные
- ПКО и РКО, работа с наличкой
- учет товара на складе
- инвентаризации
Декабрь 2007-2010г - ЧП Карпова – оператор 1С-бухгалтер – продуктовый магазин и производственный цех(кулинария)
- приходные и расходные накладные
- первичная документация
- учет остатков на складе
- формирование отчетов
- акты сверки с покупателями
- расчеты с поставщиками
- инвентаризации
Сентябрь 2012-Ноябрь 2013г - ЧП Кобка – доставка очищенной воды по городу – диспетчер-оператор 1С
-прием заказов по телефону
-распределение по водителям и районам города
-работа с клиентами по телефону
-работа с кассой(прием денег и отчетов у водителей, ПКО,РКО)
Навыки работы
Знание программ 1С (7.7, 8), Word, Excel, умение пользоваться оргтехникой
Личные качества
Пунктуальность, аккуратность, ответственность, быстро учусь новому, коммуникабельность, работы и нагрузки не боюсь подход к работе серъезный!
Ищу интересную работу на длительный срок в хорошем коллективе!!!!
Описание: Пугачёва Зоя Алексеевна
Телефон
099-085-49-40
Электронная почта: [email protected]а
Адрес: г.Запорожье, ул.Качалова, д.14, кв.10
(проживаю по месту прописки)
Сведения о себе
Дата и место рождения: 06.05.1962 г.Алтайский край
Гражданство: гражданка Украины
Семейное положение: не замужем;сын Яланский И.И.1987 г. р.
Цель: бухгалтер-кассир,помощник бухгалтера , получить дополнительные навыки .
Образование
1969-1977 – СШ .№1 пгт.Великая Новосёлка Донецкой обл.
1977-1981 – Запорожский индустриальный техникум
Диплом – техник-электрик
По специальности: электромашиностроение.
Опыт работы
11.2012г-05.2013г-бухгалтер-кассир ООО МЕРКУРИЙ МОТОРС.
-создание счетов-фактур:
-оформление доверенностей:.
-учёт приходных накладных;
-создание расходных накладных;
-оформление договоров с клиентами и поставщиками;
-принятие платежей от клиентов : сдача поточных платежей в банк ;ведение кассовой
книги предприятия; работа с кассовым аппаратом.
09.2011г-10.2012г-кладовщик ООО МЕРКУРИЙ МОТОРС.
-складской учёт автозапчастей и горючесмазочных материалов;
-приём товара от поставщиков;
-выдача автозапчастей со склада;
-ведение документации в программе 1С-предприятия.Причина увольнения-сокращение должности(предприятие на грани закрытия).
10.2010г-05.2011г-супервайзер продаж дистребьюторской компании ООО Альянс.
-набор и обучение команды торговых представителей и мерчендайзеров;
-мотивация команды;
-постановка целей команде по развитию территории,контроль выполнения поствленных целей;
-выполнение плана по активным показателям,плпнп вторичных продаж,согласно стратегии компании.Причина увольнения-владелица компании изменила направление базнеса нп курортный).
11.2007г-07.2010г-супервайзер продаж ООО АРЕОЛ(дистрибьюция чая и кофе) .
01.2003г-10.2007г-менеджер по продажам(торговый представитель ООО АРЕОЛ.
-поиск новых покупателей продукции ,заключение договоров :размещение и контроль оборудования :увеличение качественной и количественной дистрибьюции :контроль и планирование товарного запаса в торговых точках :планирование и проведение программ ,направленных на увеличение продаж и дистрибьюции на вверенной территории ;контроль оплаты заказов ;проведение промакций.Причина увольнения-желание профессионального и личностного роста.
Личные качества: наличие и знание ПК, пакет Office (Word,Excel) 1С-предприятие 7,интернет.Желание профессионально развиваться, коммуникабельна ,энергична ,легкообучаема ,нацелена на саморазвитие и самообучение ,умею работать в команде ,пунктуальна и ответственна ,люблю порядок. Любимое занятие -кроссворды и судоку.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Работа с ПК, 1-с, Медок, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Организация, контроль бухгалтерского и налогового учета, систематизация процессов документооборота.
Восстановление учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и налогового кодекса.
Ведение кадрового учета.
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице, ведение нескольких юридических лиц или ЧП.
Ответственное отношение к работе, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Рассмотрю предложения как на постоянную работу, так и подработку.
Описание: Работаю отдаленным бухгалтером.Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности во все органы.Большой опыт работы в различн. сферах деятельности. Рассматриваю варианты на неполный рабочий день, неделю.
Описание: Ф.И.О. Марюха Светлана Александровна.
Дата рождения: 27 марта 1982 г. (31 год)
Адрес: г.Запорожье,ул.Лермонтова 23/149,тел:(099) 775 10 42, (097) 32 61 322
Специальность: бухгалтер-финансист
Образование:2001-2003гг Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной Инженерной академии.
Опыт работы:
ЧАО "Запорожьевторресурсы" с10.10.2007 по 14.11.2013 -бухгалтером.
Основные функциональные обязанности:
1.Начисление з/п,составление и сдача отчетности в соц.фонды,выдача справок.
2.Учет кассовой дисциплины,банк.
3.Авансовые отчеты
ООО "Пилот-Запорожье" с 23.082006 по 25.12.2006 Бухгалтером-кассиром
Основные функциональные обязанности:
1.Учет кассовой дисциплины.
2.Авансовые отчеты.
3.Выписка счетов,расходных и налоговых накладных.
4.Составление внутреннего отчета по авиабилетам, инвентаризация.
Дополнительная информация:
свободное владение ПК,Еxcel,Word,1С-предприятие 7.7.,me.doc.
Профессия:Обучающий семинар: "МСФО. Первое применение"
Дата: 17/11/2013
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Уважаемые бухгалтера!
Приглашаем Вас 27.11.13 г. на вводный семинар по МСФО.
На семинаре Вас ознакомят с:
- нормативно-правовыми требованиями перехода на МСФО;
- характеристиками действующих МСФО, МСБУ;
- принципами формировнаия и предоставления финансовой отчетности по МСФО;
- отличиями МСФО и П(С)БУ;
- способами подготовки отчетов по МСФО в переходный период;
- этапами перехода на МСФО;
- и пр...
Семинар состоится в малом конференц-зале гостиницы «ИНТУРИСТ» (8-ой этаж).
Докладчик: Церетели Лариса
Стоимость участия - 450 грн.
Подробнее: http://zp-seminar.wix.соm/2208522
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая