Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 4386 объявлений
Страница 60 из 439  << Назад | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | Далее >>

Бухгалтеры, экономисты

Профессия: Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Дата: 28/01/2014
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда
13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
Курс «Управление торговым предприятием» включает в себя: - формирование заказов поставщикам и от покупателей, сценарий планирования продаж и закупок, розничные продажи, планирование работы торгового предприятия, движение денежных средств, взаимоотношения с контрагентами, анализ деятельности предприятия, контроль работы менеджеров и.т.д. Удобная форма оплата курсов, индивидуальный график обучения. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.) При необходимости помощь
в трудоустройстве.
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «1С: Предприятие»
Дата: 28/01/2014
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер
Дата: 26/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 46 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Валентина
Дата рождения: 10.08.1967
Телефон: 0957408869;0672436410


Образование: Кировоградский кооперативный техникум
1984-1986г. «Экономика и планирование советской торговли»
Специальность: экономист-плановик


Опыт работы:
1. 2007-2014- ООО « Запорожье - Медиа » -бухгалтер-кассир
Основные функциональные обязанности: клиент- банк,
631-поставщики,361-покупатели, банк-касса, первичная документация
2. 2003-2007-ООО «Зевс-сервис» -бухгалтер-материалист
3.2001-2003-ЗАО « Теленеделя -Запорожье» -бухгалтер отдела рекламы
4.1986-1993-Рознично-торговое предприятие - экономист

Компьютерные навыки: 1С 8.2, Клиент-банк, Word ,
Excel, Internet.

Личные качества: ответственность , порядочность, доброжелательность, аккуратность, внимательность.
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер
Дата: 25/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 34 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Без опыта работы.
Окончила курсы "Бухгалтерский учет и налоги" в академии бизнеса им.Кручининой.
По окончании выдан диплом.
Изучены предметы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- основы экономики и аудита;
- финансы предприятия;
- 1С-бухгалтерия (версия 8)
Уверенный пользователь ПК.
Большой опыт работы с различными программами, имеющими веб-интерфейс. Знание системы SAP, биллинговых программ, Service Desk. Опыт заключения договоров, работы в документообороте.
Детальная информация >>


Профессия: Специалист по работе с физ.лицами
Дата: 25/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Татьяна Журибеда
Ведущий экономист сектора продажи
Банковских продуктов
02.01.1990
+380679839210
[email protected]а
Цель:Получение долности ведущий экономист сектора продажи Банковских продуктов.
Обо мне:Семейное положение: не замужем.
Личные качества
Отличные коммуникативные навыки,коммуникабельность,
Целеустремленность,общительность, ответственность, оперативность,
Исполнительность, хорошая степень обучаемости,
Организованность,самостоятельность,
Стрессоустойчивость,порядочность,честность.
Образование:Неполное высшее:
Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: финансы и кредит
Годы обучения:2011-2016 гг.
Знания:Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel,
Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero,1С,Medok. Знание
Систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки
Изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки
Оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Языки:Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — начинающий.
Профессиональный опыт
09.2011 - 07.2012
Помощник главного бухгалтера
ЗАО"Промспецстрой" | Строительство. Крым.Ялта
Обязанности: внесение первичной документации в 1С,подготовка документации,
составление договоров, писем, приказов, распоряжений и т.п.,ответы на звонки,
Прием посетителей.
11.2012 - 12.2013
Кредитный инспектор
АТ"Дельта банк" | Банк. Украина. Запорожье
deltabank.соm.uа
Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах
Получения ссуды и выбор оптимального из них;
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения
Задолженности;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка наличия необходимых документов;
- оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего
Класса или рейтинга;
- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу
Банка;
- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика
Платежей);
- подписание договора;
- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты
Долга.
Рекомендации
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу.
Патенты и дипломы
Учебный центр "Технология Успеха", 2011-2012 гг.
Курсы "Бухгалтерский учет"
Детальная информация >>




Профессия: економиста, начальника отдела персонала, бухгалтера
Дата: 24/01/2014
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 450
Описание: СТОЛЯР МИКОЛА ОЛЕГОВИЧ



моб. тел. 095 190-90-40
е-mail : nikst1981@mail,ru
дата народження: 03.12.1981р
сімейний стан: неодружений
посада : креативний менеджер, керівник підприємства, економіст

Освіта :

1. 2000 – 2005 р р Нікопольський економічний університет, спеціальність «Облік і аудит», кваліфікація - спеціаліст економіст, бухгалтер, аудитор. Диплом з відзнакою.

2. 2011-2013.р.р Академія митної служби України, спеціальність «Державна служба», кваліфікація магістр державної служби .

Досвід роботи:
.
1. 2006 – 2007р. - головний бухгалтер ПОГ «Ветеран». ( складання звітів до фондів, ведення бухгалтерського обліку, нарахування заробітної плати)
2. 2007 р. – ЗАТ «Альфа • Банк»- спеціаліст відділу забезпечення продаж споживчого кредитування.
3. 2008р. ВАТ КБ «Промекономбанк» - економіст по обслуговуванню фізичних ліц. у м. Запоріжжі (відкриття рахунків, зарплатне проекти видача кредитів, та депозитів, робота з касовими документами.)
. 4 З 2008 року по листопад 2012 року працював головним державним інспектором праці Територіальної державної інспекції з питань праці у Дніпропетровській області.( проводив перевірки з додержання законодавства з питань праці та заробітної плати на підприємствах та ведення кадрового обліку в Дніпропетровської області)

Знання та навички:

1. Мови: українська, російська – рідні, англійська – з словником.
2. Комп'ютер : вільне користування програмами MS Office, В2 досвід роботи з іншими програмами та базами даних.
3. Вміння працювати з великими об’ємами інформації, акуратність, вміння доводити поставлене до кінця, є можливість до понад нормованої роботи.
4. Комунікабельність стремління до кар’єрного зросту.
5. Маю водійське посвідчення категорії В.С з 2000року
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер
Дата: 21/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Сдача в электронном виде отчетности ФОП 1-я и 2-я группа:
1.Налоговая декларация плательщика единого налога -физического лица-предпринимателя за 2013год;
2. Отчет по ЕСВ за 2013 год.

При наличии бесплатных ключей, выданных Миндоходов.
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер
Дата: 20/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ф.И.О. Марюха Светлана Александровна.
Дата рождения: 27 марта 1982 г. (31 год)
Адрес: г.Запорожье, ул.Лермонтова 23/149,тел:(099) 775 10 42, (097) 32 61 322
Специальность: бухгалтер-финансист
Образование:2001-2003гг Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной Инженерной академии.
Опыт работы:
ЧАО "Запорожьевторресурсы" с10.10.2007 по 14.11.2013 -бухгалтером.
Основные функциональные обязанности:
1.Начисление з/п, составление и сдача отчетности в соц.фонды, выдача справок.
2.Учет кассовой дисциплины, разноска банковских выписок по счетам.
3.Авансовые отчеты

ООО "Пилот-Запорожье" с 23.082006 по 25.12.2006 Бухгалтером-кассиром
Основные функциональные обязанности:
1.Учет кассовой дисциплины.
2.Авансовые отчеты.
3.Выписка счетов, расходных и налоговых накладных.
4.Составление внутреннего отчета по авиабилетам, инвентаризация.
Дополнительная информация:
свободное владение ПК, Еxcel,Word,1С-предприятие 7.7.,me.doc.
Детальная информация >>


Профессия: гл. бухгалтер
Дата: 17/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 37 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ведение бухгалтерского учета на предприятиях разных форм собственности, систем налогообложения и видов деятельности. От первички до составления и сдачи отчетности. Большой опыт работы. При необходимости помогу систиматезировать управленческий учет для собственника, анализ и управленческие отчеты для принятия решения и грамотного ведения своего бизнеса. Работа нужна в качестве подработки, по совместительству. Имеется очень большой опыт успешной работы.
Детальная информация >>


Профессия: Гл. бухгалтер (по совместительству)
Дата: 17/01/2014
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 37 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ведение бухгалтерского учета для предприятий разных видов деятельности и форм собственности. Знание 1С 7; 1С8; клиент-банк, программ по электронной отчетности, интернет и т.д. Проведение первички, формирование проводок, составление отчетности налоговой, финансовой, статистической, сдача отчетности. Работа с ГНУ, прохождеие проверок и решение возникающих вопросов у налоговой инспекции. Большой практический опыт работы.
Детальная информация >>


Страница 60 из 439  << Назад | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье