Описание: Опыт работы
Главный бухгалтер
с 02.2006 по 10.2013 (7 лет 8 месяцев)
Гаражно-строительный кооператив "Сокол-2" (аренда, продажа)
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача всех видов отчетности;
- анализ деятельности предприятия;
- систематический аудит и отчет
- платежные операции
- кадровый и управленческий учет.
Главный бухгалтер
с 03.2000 по 01.2006 (5 лет 10 месяцев)
Частное предприятие "Головко" (Строительные и ремонтные работы)
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача всех видов отчетности;
- анализ деятельности предприятия;
- систематический аудит и отчет
- платежные операции
- кадровый и управленческий учет.
Главный бухгалтер
с 04.1991 по 03.1999 (7 лет 11 месяцев)
Запорожский строительно-монтажный кооператив"Ударник" (строительство)
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача всех видов отчетности;
- анализ деятельности предприятия;
- систематический аудит и отчет
- платежные операции
- кадровый и управленческий учет.
От Бухгалтера по зарплате до Главного Бухгалтера
с 08.1990 по 04.1991 (8 месяцев)
Производственно-строительный кооператив "Жовтневый" (производство, строительство, ремонт)
- ведение всей первичной документации;
- кадровый учет;
- ведение кассовой книги;
- осуществление расчета заработной платы;
- оплата больничных листков и отпусков, а также компенсационных выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством Украины и на основании распорядительных документов руководства;
- осуществление расчета налога на доходы физических лиц, коммунального налога, взносов в фонды общеобязательного государственного социального страхования, связанных с выплатами работникам;
- составление и подача в государственные органы отчетности по начисленным и перечисленным налогам и взносам, связанным с выплатами работникам, статистическую отчетность по труду, использованию рабочего времени;
Бухгалтер
с 07.1989 по 08.1990 (1 год 1 месяц)
Запорожская производственно-коммерческая кооперативная фирма "Мастак" (Производство и реализация)
- осуществление расчета заработной платы;
- оплата больничных листков и отпусков, а также компенсационных выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством Украины и на основании распорядительных документов руководства;
- осуществление расчета налога на доходы физических лиц, коммунального налога, взносов в фонды общеобязательного государственного социального страхования, связанных с выплатами работникам;
- составление и подача в государственные органы отчетности по начисленным и перечисленным налогам и взносам, связанным с выплатами работникам, статистическую отчетность по труду, использованию рабочего времени;
- представление предприятия в государственных органах при проверках правильности составления и своевременности предоставления отчетности, полноты и своевременности перечисления налогов и взносов, связанных с выплатами работникам.
от нормировщика до старшего бухгалтера
с 08.1979 по 07.1989 (9 лет 11 месяцев)
Запорожское производственно-заготовительное предприятие "Вторсырье" (производственно-заготовительное предприятие)
Август 1979г. принята на должность "нормировщик", с сентября 1980г. переведена на должность "инженер-нормировщик", с апреля 1981г. назначена на должность "старший бухгалтер", в апреле 1983г. повышена до должности "экономист-финансит"
Образование
Среднее специальное
с 09.1977 по 05.1979
Донецкий экономический техникум, Бухгалтерский учет в материально-техническом снабжении, Донецк.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Знание ПК на уровне пользователя и простого обслуживания оборудования (ксерокс, факс). Навыки работы с программами MS Office (Word, Exel), АРМ; OPZ Податкова звітність; ДПС Захист звітності; «M.E.Doc», электронная почта, электронные отчеты программы «Бест звіт»
Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Описание: Опыт работы
Главный бухгалтер
с 02.2006 по 10.2013 (7 лет 8 месяцев)
Гаражно-строительный кооператив "Сокол-2" (аренда, продажа)
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача всех видов отчетности;
- анализ деятельности предприятия;
- систематический аудит и отчет
- платежные операции
- кадровый и управленческий учет.
Главный бухгалтер
с 03.2000 по 01.2006 (5 лет 10 месяцев)
Частное предприятие "Головко" (Строительные и ремонтные работы)
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача всех видов отчетности;
- анализ деятельности предприятия;
- систематический аудит и отчет
- платежные операции
- кадровый и управленческий учет.
Главный бухгалтер
с 04.1991 по 03.1999 (7 лет 11 месяцев)
Запорожский строительно-монтажный кооператив"Ударник" (строительство)
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- составление и сдача всех видов отчетности;
- анализ деятельности предприятия;
- систематический аудит и отчет
- платежные операции
- кадровый и управленческий учет.
От Бухгалтера по зарплате до Главного Бухгалтера
с 08.1990 по 04.1991 (8 месяцев)
Производственно-строительный кооператив "Жовтневый" (производство, строительство, ремонт)
- ведение всей первичной документации;
- кадровый учет;
- ведение кассовой книги;
- осуществление расчета заработной платы;
- оплата больничных листков и отпусков, а также компенсационных выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством Украины и на основании распорядительных документов руководства;
- осуществление расчета налога на доходы физических лиц, коммунального налога, взносов в фонды общеобязательного государственного социального страхования, связанных с выплатами работникам;
- составление и подача в государственные органы отчетности по начисленным и перечисленным налогам и взносам, связанным с выплатами работникам, статистическую отчетность по труду, использованию рабочего времени;
Бухгалтер
с 07.1989 по 08.1990 (1 год 1 месяц)
Запорожская производственно-коммерческая кооперативная фирма "Мастак" (Производство и реализация)
- осуществление расчета заработной платы;
- оплата больничных листков и отпусков, а также компенсационных выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством Украины и на основании распорядительных документов руководства;
- осуществление расчета налога на доходы физических лиц, коммунального налога, взносов в фонды общеобязательного государственного социального страхования, связанных с выплатами работникам;
- составление и подача в государственные органы отчетности по начисленным и перечисленным налогам и взносам, связанным с выплатами работникам, статистическую отчетность по труду, использованию рабочего времени;
- представление предприятия в государственных органах при проверках правильности составления и своевременности предоставления отчетности, полноты и своевременности перечисления налогов и взносов, связанных с выплатами работникам.
от нормировщика до старшего бухгалтера
с 08.1979 по 07.1989 (9 лет 11 месяцев)
Запорожское производственно-заготовительное предприятие "Вторсырье" (производственно-заготовительное предприятие)
Август 1979г. принята на должность "нормировщик", с сентября 1980г. переведена на должность "инженер-нормировщик", с апреля 1981г. назначена на должность "старший бухгалтер", в апреле 1983г. повышена до должности "экономист-финансит"
Образование
Среднее специальное
с 09.1977 по 05.1979
Донецкий экономический техникум, Бухгалтерский учет в материально-техническом снабжении, Донецк.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Знание ПК на уровне пользователя и простого обслуживания оборудования (ксерокс, факс). Навыки работы с программами MS Office (Word, Exel), АРМ; OPZ Податкова звітність; ДПС Захист звітності; «M.E.Doc», электронная почта, электронные отчеты программы «Бест звіт»
Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Описание: Первичная документация. Учёт ГСМ. Клиент-банк. Касса. Доверенности. ТТН. Реализация. Сверка с поставщиками. Списание материалов на производство по лимитным картам. Инвентаризация складов и участков производства. Перемещения и списания материалов. Прямые и общепроизводственные затраты.
НДС.Реализация
Дополнительная Информация
Навыки Word,excel.
Интернет
1С – бухгалтерия.
Факс и ксерокопировальный аппарат.
Знание Языков Украинский, Русский, Английский (базово)
Личные Качества Честность, коммуникабельность, исполнительность,
ответственность, порядочность, целеустремленность.
Пожелания: ДОСТОЙНАЯ и СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Дружный коллектив.
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, постановка учета с «0», ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Работа с ПК, 1-с, Медок, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Организация, контроль бухгалтерского и налогового учета, систематизация процессов документооборота.
Восстановление учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и налогового кодекса.
Ведение кадрового учета.
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице, ведение нескольких юридических лиц или ЧП.
Ответственное отношение к работе, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Рассмотрю предложения как на постоянную работу, так и подработку.
Описание: Ищу работу бухгалтером удаленного,по совместительству,приходящего бухгалтера для физических лиц-предпринимателей на общей и единой системе налогообложения. Учет, составление и сдача отчетности в любом р-не города. Опыт 10 лет, работаю на дому на своем ПК, бух. учет, сдача отчетов в эл. виде, ответственная, коммуникабельная.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление. Любая система налогообложения. Опыт работы 15 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Ищу работу бухгалтером удаленного,по совместительству,приходящего бухгалтера для физических лиц-предпринимателей на общей и единой системе налогообложения. Учет, составление и сдача отчетности в любом р-не города. Опыт 10 лет, работаю на дому на своем ПК, бух. учет, сдача отчетов в эл. виде, ответственная, коммуникабельная.
Профессия:економиста, начальника отдела персонала, бухгалтера
Дата: 08/01/2014
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 450
Описание: СТОЛЯР МИКОЛА ОЛЕГОВИЧ
моб. тел. 8095 190-90-40
е-mail : nikst1981@mail,ru
дата народження: 03.12.1981р
сімейний стан: неодружений
посада : економіст, бухгалтер, начальник відділу кадрів
Освіта :
1. 2000 – 2005 р р Нікопольський економічний університет, спеціальність «Облік і аудит», кваліфікація - спеціаліст економіст, бухгалтер, аудитор. Диплом з відзнакою.
2. 2011-2013.р.р Академія митної служби України, спеціальність «Державна служба», кваліфікація магістр державної служби .
Досвід роботи:
.
1. 2006 – 2007р. - головний бухгалтер ПОГ «Ветеран». ( складання звітів до фондів, ведення бухгалтерського обліку, нарахування заробітної плати)
2. 2007 р. – ЗАТ «Альфа • Банк»- спеціаліст відділу забезпечення продаж споживчого кредитування.
3. 2008р. ВАТ КБ «Промекономбанк» - економіст по обслуговуванню фізичних ліц. у м. Запоріжжі (відкриття рахунків, зарплатне проекти видача кредитів, та депозитів)
. 4 З 2008 року по листопад 2012 року працював головним державним інспектором праці Територіальної державної інспекції з питань праці у Дніпропетровській області.( проводив перевірки з додержання законодавства з питань праці та заробітної плати на підприємствах та ведення кадрового обліку в Дніпропетровської області)
Знання та навички:
1. Мови: українська, російська – рідні, англійська – з словником.
2. Комп'ютер : вільне користування програмами MS Office, досвід роботи з іншими програмами та базами даних.
3. Вміння працювати з великими об’ємами інформації, акуратність, вміння доводити поставлене до кінця, є можливість до понад нормованої роботи.
4. Комунікабельність стремління до кар’єрного зросту.
5. Маю водійське посвідчення категорії В.С з 2000року