Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, постановка учета с «0», ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.
Профессия:Бухгалтер, Зам. гл. бухгалтера, Гл. бухгалтер (единственный)
Дата: 14/11/2013
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: ГУЦУЛЯК ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
г. Запорожье, ул. Комарова, дом 7, кв.30
Телефон: 96-86-70,
Моб. 066-77-62-760
e-mail: elena_gutsulyak@mail,ru
Сведения о себе:
Год и место рождения: 3 июля 1982 г., г. Запорожье.
Гражданка Украины, украинка, не замужем.
Образование:
1999 – 2004 г. Запорожский государственный университет, специальность «Математика», квалификация математик.
2004 – 2005 г. Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления», экономический факультет, специальность «Учет и аудит».
Опыт работы:
06. 2005 – 02. 2006 г. ООО „Запорожский пивоваренный завод №1”, бухгалтер;
04.2006 – 07. 2007 г. „Торгтехника - Запорожье” филиал ООО „Торгтехника”, бухгалтер филиала;
07.2007г. – 01. 2008 г. Филиал ООО „Еврофасад” в г. Запорожье, бухгалтер филиала;
01.2008г. – 02.2009 ЧП на общей системе налогообложения, на едином налоге, бухгалтер;
02.2009 – 12.2011 ЧП «БМД Склад», гл. бухгалтер;
01.2012 – 07.2012 ООО «Лидер-Оптима» гл. бухгалтер;
10.2012 – ООО «ТД «Метизы» гл. бухгалтер.
Дополнительная информация:
- 1-С Предприятие 7.7, 1С 8.2, M.E.Doc, ОПЗ, Клиент-Банк, Microsoft Office, Интернет.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности на предприятиях с общей системой налогообложения, частными предпринимателями.
- Опыт работы как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Опыт создания нового предприятия как юр. так и физ. лица, восстановления бухгалтерского учета.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять его на практике.
Деловые и личные качества:
Добросовестность, усидчивость, коммуникабельность, внимательность, целеустремленность, трудолюбие, доброжелательность, исполнительность, аналитический склад ума, способность быстро усваивать новую информацию.
Цель:
Поиск работы по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятии, в коммерческой организации главным бухгалтером (бухгалтером в единственном числе), зам. главного бухгалтера. Формирование налоговой, финансовой, статистической отчетности для юридических и физических лиц на любой системе налогообложения.
Время работы: полный рабочий день, неполный рабочий день.
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая
Цель: Бухгалтер первичной документации, оператор ПК, оператор 1С
Дата рождения: 13 февраля 1986 г.
Полных лет: 27
Адрес проживания: г. Запорожье, ул. Посадочная (Павло-Кичкас)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Контакты:
Моб. тел. 095-75-47-207, 093-98-95-126
Дом. тел. 222-26-73
Образование:
2006г. - 2012г. – ЗНУ, экономический факультет, специализация учет и аудит. Специалист.
Дополнительное образование:
2003г. - 2004г.- курсы «Бухгалтерский учет»
ПК: MS Office Word, Excel, Internet, 1C 7.7
ОПЫТ РАБОТЫ:
01 сентября 2011 г. – 31 августа 2013 г. – ООО «Фирма «Форма-Пак» (оптово-розничная торговля пластиковой упаковки).
Должность: бухгалтер-кассир
Причина увольнения: малая з/п
Обязанности:
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, счета входящие, накладные)
- ведение кассы предприятия
- прием, выдача наличных денежных средств
- инкассация денежных средств
- работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги)
21 октября 2009 г. – 29 июня 2011 г. - ПАТ «Надра Банк».
Должность: кассир-менеджер
Причина увольнения: поиск работы по специальности
03 июля 2008 г. – 13 мая 2009 г. - ВАТ «Райффайзен Банк Аваль».
Должность: кассир
Причина увольнения: сокращение.
19 июля 2007 г. – 02 июля 2008 г. - ПАТ «Укрсоцбанк»”.
Должность: кассир, старший кассир.
Причина увольнения: малая з/п.
Описание: Опыт работы
Бухгалтер-эксперт
с 06.2010 по 04.2013 (2 года 10 месяцев)
ООО «Аудиторская фирма «Диалог» (Аудит)
• составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Образование
Высшее
с 09.2006 по 05.2011
Запорожский Национальный Технический Университет, "Финансы", квалификация экономиста по финансовой работе, Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
• Личные качества: Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, стресоустойчивая