Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учёта, управленческий учет. 1С.7.7 и 8 Составление отчетов. Любые виды деятельности. Опыт работы должности гл. бухгалтера 10 лет.
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 9 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270
ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
ЦЕЛЬ
• Ищу работу
• Менеджер снабжения, менеджер сбыта, торговый представитель…
• Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю.
• Готов приступить к работе.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
07.01.2013-20.09.2013г. – ООО «НПП «Рико» начальник производственного участка, менеджер по закупкам, продажам
19.03.2008-07.08.2012г. – ООО НПП «Рост» - менеджер отдела снабжения (временно исполнял обязанности начальника отдела).
• 08.10.2007-08.01.2008г. – ООО «СЕСА-ТРЕНД» - специалист по методам расширения рынка сбыта
• 12.01.2007-04.09.2007г. – ОАО «Мотор Сич» - ученик фрезеровщика
• 23.05.2002-21.10.2003г. – служба в армии пограничные войска
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
• 1983 г.р.
• Проживаю по адресу: г. Запорожье, ул. Северо-Кольцевая 22 а/35
• Служ./дом. тел. : (061)769-28-21, моб.: (099) 403-13-46, (096) 999-61-49.
e-mail: azapara.83@gmail.соm
ОБРАЗОВАНИЕ
• 2007-2012г. Киевская Национальная Академия Статистики, Учета и Аудита (бухгалтерский учет и аудит предприятия) Магистр.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НАВЫКИ
• Организация переговорных процессов, выбор подрядчиков, заключение договоров и контроль за их исполнением, организация закупки ТМЦ, контроль качества, организация и контроль работы отдела в обеспечении плановых и текущих заявок на сырье, поиск новых партнеров.
• Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook).
• Бухгалтерские программы: 1С 7, 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Коммуникабельный, инициативный, стрессоустойчивый, ответственный, аналитический склад ума, высокий уровень трудоспособности, умение брать инициативу в свои руки.
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации.
• Знания языков: английский - базовый уровень.
• Водительские удастоверение кат. А,В,С имею. Опыт вождения 6 лет.
Описание: Шумская Ирина Александровна
г. Запорожье,
ул. Комарова 6, кв. 16
тел.0502693150
12.05.1965 г
Замужем, есть -сын
e-mail: shumskaya2013@gmail.соm
Опыт работы
05.1983 – 11.1984- Запорожский опытный завод дефектоскопии - бухгалтер
11.1984- 08.1991 - Запорожское производстенное объединение«Атомприборсервис»-кладовщик
09.1991- 09.1994 -Запорожский машиностроительный завод «Искра» - бухгалтер
10.1994 -10.2003-ЧДФ «Интернал» - экономист
05.2005-09.2006 Экстрактно-паточный завод-бухгалтер
10. 2006 -12. 2006-Эконом Плюс-бухгалтер
12.2006 – 12.2009- ООО Торговый дом «Амстор»- бухгалтер
12.2009 – ООО Торговый дом «Амстор» - старший бухгалтер, работаю по настоящее время.
Образование
1872-1980 – СШ №17
1880-1982 – СШ №83
1982-1983 –Запорожский областной учебный комбинат УПК ЦСУ УССР – бухгалтер промышленных предприятий.
2004-2005 – Запорожский авиационный колледж – повышение квалификации
Знания навыки:
1-C-7/7, 1-С-8.2, Опытный пользователь ПК (EXCEL,WORD,Internet.... ), «Клиент Банк»и др.орг.техника
Ведение бухгалтерского и налогового учета, основных средств,производство,
малоценных необоротных активов,МБП, материалов, ведение первичной документации(приходные, расходные, налоговые накладные), кассовая дисциплина, банк, авансовые отчёты, зарплата.
Личностные данные:
Взвешенность в принятии решений, умение анализировать, работать с большим объёмом информации, умение доводить начатое до конца, и эффективно планировать работу для достижения положительного результата, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, неконфликтная.
Описание: Бухгалтер с опытом работы в строительной организации и торговле. Ведение частных предпринимателей. Рассмотрю предложения как на постоянную работу, так и подработку.
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия.
Восстановление учета, ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Возможность работы главным бухгалтером в единственном лице.
Возможность работы по-совместительству.