Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первички до формирования (сдачи) отчетов. Производство,оптовая торговля,различные услуги, ВЭД предприятий и предпринимателей на общей и упрощенной системе налогообложения.
Вид сотрудничества: удаленная работа или неполный рабочий день.
Описание: Возраст: 48 лет.
Образование: высшее.
1983-1988г.- Донецкий торговый институт, факультет «Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности».
24.03.1994г.-24.03.2013 – присвоена квалификация аудитора с правом осуществления аудита предприятий и хозяйственных обществ, за исключением банков.
Опыт работы: Общий бухгалтерский стаж: 31 год. ОБЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ И АУДИТОРОМ 26 лет.
2011-2013 ООО «Коло-плюс», главный бухгалтер, отрасль деятельности: розничная продажа алкогольных напитков, сигарет и прочих продуктов питания.
2011-2008 ООО «ОРЕАНДА»: Главный бухгалтер на предприятии, относящееся к отрасли оптовой торговли, услуг, строительство бассейнов.
2008-1994 Аудиторская фирма: ООО «ФИНИНФОРМАУДИТ». Аудит предприятий, консультации по бухгалтерскому учёту и по налоговому законодательству предприятиям с видами деятельности: производство, строительство, торговля, услуги и т.д. И вообще оказывали всевозможную помощь предприятиям, восстанавливали бухгалтерский учёт.
1994-1988 - Главным бухгалтером на предприятиях с различными видами деятельности (производство, торговля, услуги, строительство, общественное питание). ООО «АРСЕНАЛ», Трест общепита Ленинского района, ООО «Контракт».
1988-1982 бухгалтером на предприятии, относящейся к отрасли, занимающейся торговой деятельностью.
Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Microsoft Office, Интернет.
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта, составление финансовой и налоговой отчётности.
- анализ хоздеятельности, внутреннее налоговое планирование;
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции, банковские документы, учёт материалов, начисление заработной платы и иными первичными документами
Тел: 220-19-35, моб. тел.:097-366-98-26.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление. Любая система налогообложения. Опыт работы 15 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Пугачёва Зоя Алексеевна
Телефон
099-085-49-40
Электронная почта: [email protected]а
Адрес: г.Запорожье, ул.Качалова, д.14, кв.10
(проживаю по месту прописки)
Сведения о себе
Дата и место рождения: 06.05.1962 г.Алтайский край
Гражданство: гражданка Украины
Семейное положение: не замужем;сын Яланский И.И.1987 г. р.
Цель: бухгалтер-кассир,помощник бухгалтера , получить дополнительные навыки .
Образование
1969-1977 – СШ .№1 пгт.Великая Новосёлка Донецкой обл.
1977-1981 – Запорожский индустриальный техникум
Диплом – техник-электрик
По специальности: электромашиностроение.
Опыт работы
11.2012г-05.2013г-бухгалтер-кассир ООО МЕРКУРИЙ МОТОРС.
-создание счетов-фактур:
-оформление доверенностей:.
-учёт приходных накладных;
-создание расходных накладных;
-оформление договоров с клиентами и поставщиками;
-принятие платежей от клиентов : сдача поточных платежей в банк ;ведение кассовой
книги предприятия; работа с кассовым аппаратом.
09.2011г-10.2012г-кладовщик ООО МЕРКУРИЙ МОТОРС.
-складской учёт автозапчастей и горючесмазочных материалов;
-приём товара от поставщиков;
-выдача автозапчастей со склада;
-ведение документации в программе 1С-предприятия.Причина увольнения-сокращение должности(предприятие на грани закрытия).
10.2010г-05.2011г-супервайзер продаж дистребьюторской компании ООО Альянс.
-набор и обучение команды торговых представителей и мерчендайзеров;
-мотивация команды;
-постановка целей команде по развитию территории,контроль выполнения поствленных целей;
-выполнение плана по активным показателям,плпнп вторичных продаж,согласно стратегии компании.Причина увольнения-владелица компании изменила направление базнеса нп курортный).
11.2007г-07.2010г-супервайзер продаж ООО АРЕОЛ(дистрибьюция чая и кофе) .
01.2003г-10.2007г-менеджер по продажам(торговый представитель ООО АРЕОЛ.
-поиск новых покупателей продукции ,заключение договоров :размещение и контроль оборудования :увеличение качественной и количественной дистрибьюции :контроль и планирование товарного запаса в торговых точках :планирование и проведение программ ,направленных на увеличение продаж и дистрибьюции на вверенной территории ;контроль оплаты заказов ;проведение промакций.Причина увольнения-желание профессионального и личностного роста.
Личные качества: наличие и знание ПК, пакет Office (Word,Excel) 1С-предприятие 7,интернет.Желание профессионально развиваться, коммуникабельна ,энергична ,легкообучаема ,нацелена на саморазвитие и самообучение ,умею работать в команде ,пунктуальна и ответственна ,люблю порядок. Любимое занятие -кроссворды и судоку.
Описание: Цель
Реализация наработанных профессиональных навыков и опыта. Получение перспективной работы для самореализации. Желание работать и зарабатывать.
Опыт работы:
Главный бухгалтер
01.2011- 08.2013
ООО, ФЛП (оптово- розничная торговля, услуги). Обязанности: ведение, контроль бухгалтерского и налогового учета. Составление и подача стат., налоговой и финансовой отчетности. Обработка первичных документов (приобретение - реализация) выполнялась помощником.
Главный бухгалтер
03.2009 - 01.2011
ООО, ФЛП (аренда, услуги.) Оказание услуг, аренда грузового автотранспорта. Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и подача стат., налоговой и финансовой отчетности.
Главный бухгалтер
03.2002 - 10.2008
ФЛП на общей системе налогообложения. Оптовая торговля зерновыми, ГСМ, з/частями, с/х техникой. Обязанности: полное ведение учета, составление и подача стат., налоговой и в гос. Фонды отчетности.
Главный бухгалтер
07.2000 - 03.2002
ООО, ЧП, ФЛП - Производство столярных изделий из натуральных пород дерева. Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и подача стат., налоговой и финансовой отчетности.
Главный бухгалтер
01.1996 - 12.1999
ООО (Оптовая торговля). Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и подача стат., налоговой и финансовой отчетности.
Образование: Высшее экономическое
12.1994 - 12.1999 - ДГАУ, экономический факультет г. Днепропетровск.
Получена специальность: "Бухгалтерский учет и аудит", "Финансы и кредит"
1990-1991- CПТУ-57- Получена специальность бухгалтера.
Дополнительное образование
В 2011 – МИПУ - повышение квалификации по бухгалтерскому учету и П (С)БО
Профессиональные навыки
ПК, интернет, 1С Предприятие 7.7, (8.2), Клиент-Банк, М.е.Док.
Владение языками
Украинский, русский — свободно.
Дополнительная информация
Порядочна, ответственна, самоорганизована, усидчива, без вредных привычек, постоянно совершенствую навыки и умения.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 11/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Дата: 11/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Предлагаем пройти курс бухгалтерского учета для руководителей. Содержание курса:
1. Бухгалтерский учёт для руководителей. Совмещение бухгалтерского и оперативного учёта.
2. Общие принципы нового налогообложения в Украине. Учёт обязательств в бухгалтерском учёте (дебиторская и кредиторская задолженности).
3. Финансовый учёт на предприятии. Финансовая отчетность (форма «Ф2») и её чтение.
4. Анализ финансовой отчётности предприятия. Начисление заработной платы и отчисление налогов.
5. Организация бухгалтерского и оперативного учёта в программе 1С: «Предприятие».
Индивидуальный график посещения в удобное для Вас время. По окончании курсов выдается сертификат. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.