Описание: Работала преподавателем персидского языка в Харьковском ВУЗе 1 год, а также преподавателем английского языка в частной школе Одессы и на курсах иностранных языков. Имею большой опыт работы с детьми и взрослыми.
Описание: Устный и письменный перевод.Опыта работы не имею,но знание языка отличное.Готова переводить тексты любых размеров,заняться репетиторством,заниматься техническим переводом, работать в интернете.
Профессия:менеджер ВЭД,менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Дата: 11/01/2012
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Профессиональный опыт
2006, декабрь – 2011, февраль ООО «Компания КИП», менеджер ВЭД, руководитель тендерного отдела, заместитель руководителя. В период с июля 2007года до сентября 2009 года входила в состав учредителей предприятия с долевым участием 5%. (www.kip.zp.uа). С августа 2010г. переведена в штат сотрудников ООО «НПП «Гранат Плюс».
Деятельность предприятия:
Основной вид деятельности ООО «Компания КИП» - поставка промышленного оборудования на крупнейшие предприятия Украины. Спектр поставок включает в себя: станочное, крановое оборудование, кабельно-проводниковую продукцию, НВА, запорную арматуру, стройматериалы и др. Также, предприятие оказывает услуги по восстановлению станочного и кранового оборудования.
Должностные обязанности:
Июнь 2009 – декабрь 2010 –заместитель руководителя
Маркетинговый анализ новых направлений (в том числе рынок вторсырья), составление аналитических отчетов.
Контроль поставок товара (удаленно): поиск транспорта, координация загрузок-выгрузок, контроль подготовки документов для поставки, контроль оплаты за поставку, контакт с ответственными и исполнителями на всех этапах поставки.
Организация участия предприятия в закупках товаров, услуг и работ за государственные средства: получение тендерной документации, подготовка конкурентоспособного тендерного предложения, участие в процедуре раскрытия тендерных предложений; контроль получения акцепта/результата торгов, контроль подписания договора, передача в исполнение.
Организация участия предприятия в коммерческих тендерах по вторсырью (макулатура, пленка и т.д.)
Документационная подготовка коммерческой недвижимости к продаже.
Ведение текущих вопросов: контроль потребления электроэнергии по объектам предприятия, контроль передачи рапорта и оплаты; работа с нотариусам; сдача в аренду помещений предприятия; работа с банками по кредитованию, открытию счетов и т.д
Март 2007 – июнь 2009 – руководитель тендерного отдела
Изучение законодательной базы закупок товаров, услуг и работ за государственные средства
Организация участия предприятия в закупках товаров, услуг и работ за государственные средства: получение тендерной документации, подготовка конкурентоспособного тендерного предложения, участие в процедуре раскрытия тендерных предложений; контроль получения акцепта/результата торгов, контроль подписания договора, передача в исполнение.
Организация работы отдела: подбор персонала в отдел тендерных закупок, обучение персонала; разработка должностных инструкций для сотрудников отдела, модели заработных плат, системы взаимодействия тендерного отдела с другими отделами предприятия (отдела сбыта, юридического отдела, бухгалтерии) включая документооборот и сроки передачи информации; контроль работы отдела.
Контроль изменений законодательной базы закупок товаров, услуг и работ за государственные средства, корректировка работы отдела согласно нововведений.
Участие в разработке ПО для тендерного отдела. Координация работы отдела посредством таймменеджмента (управления времени) в Outlook.
Декабрь 2006 – март 2007 - менеджер ВЭД
Перевод корпоративной документации на английский язык. Перевод портала www.kip.zp.uа.
Заключение дилерских договоров с зарубежными производителями станочного оборудования и НВА.
Организация посещения представителями предприятия международных выставок посвященных продукции металлургической отрасли и машиностроения: участие в разработке рекламных буклетов предприятия.
2005, сентябрь – 2006, ноябрь ООО «Центр информационной безопасности», маркетолог (www.bezpeka.соm).
Деятельность предприятия:
ООО «Центр информационной безопасности» - производитель антишпионского и мониторингового ПО на базе инновационных технологий. Компания также оказывает услуги по обеспечению информационной безопасности клиентов и их бизнеса. В составе компании работает дизайн-студия «Clever Crayon».
Должностные обязанности:
Сбор информации, анализ рынка услуг и продукции, выявление конкурентных преимуществ и недостатков у продвигаемых услуг и техники;
Поиск и работа с клиентами;
Формирование сети потенциальных клиентов и проведение переговоров;
Продвижение продукции предприятия через Интернет:
а) услуг дизайн-студии «Clever Crayon» на международном рынке: дизайн/редизайн сайтов, разработка фирменного стиля и его элементов, перевод, пруфридинг, написание контента и пресс-релизов;
б) техники контршпионажа на международном рынке
Разработка документации, необходимой для работы с клиентами по вышеуказанным направлениям;
Размещение информации в электронные каталоги сети Интернет на русском и английском языках.
Образование 2000-2005 Запорожский Национальный Университет, факультет иностранной филологии: английский язык и литература (с правом преподавания немецкого языка), диплом специалиста с отличием.
ПК MS Office (Word, Excel, The Bat прочее)
Система таймменеджмента (управлением времени) на предприятии посредством Outlook
MindManager (ПО для разработки структуры отделов, должностных обязанностей, коллективных совещаний и прочего)
Internet (расширенный поиск) E-mail, ПО для видеочатов и удаленного проведения оперативных совещаний
Знание иностранных языков Английский: Выше среднего уровень владения (устный и письменный)
Немецкий: Средний уровень владения (устный и письменный)
Дополнительная информация 2006, октябрь – прослушала курс «Основы связей с общественностью»
2007, февраль – прошла курс обучения на тренинг-семинаре «Активные продажи: стратегия успеха» с выдачей сертификата от Тренинг-центра “Golden Staff”
2007, апрель – прошла курс обучения по теме: «Государственные закупки в Украине» с выдачей сертификата от Консалтингового агентства по вопросам Государственных закупок.
2008, сентябрь – прослушала курс «Управление временем на предприятии с помощью Outlook»
2011, февраль – май – курс немецкого языка при Центре по изучению иностранных языков (Запорожский национальный университет) с выдачей сертификата.
Сведения о себе Дата рождения: 8.04.1983г., не замужем. Планирую переезд в другой город.
Описание: Кучма Екатерина Вадимовна, высшее лингвистическое образование (технический перевод), окончила ЗНТУ. Опыт работы в сфере переводов - 3 года (сферы: юриспруденция, экономика, металлургия, электротехника, компьютеры). Опыт работы в США - 6 месяцев.
Описание: Репетитор английского языка, немецкого, контрольные, переводы документации, опыт работы индивидуальный - 8 лет, опыт работы в школе более 3 лет, нахожу легко общий язык с детьми
Описание: Английский, немецкий, итальянский. Недорого!
Репетитор.Переводы текстов в различных областях, рекламных и презентационных материалов , выполнение контрольных работ в кратчайшие сроки.
Тел. 066 64-63-566 ( Киев)
098 62-47-823 (Запорожье)
e-mail: [email protected]еt