Описание: Девушка 21год.Опыт работы в продажах бухгалтером-кассиром,менеджером.Знание ПК.
Сейчас прохожу курсы 1С.
Интересует график пятидневка(сб,вс-выходной).
Проживаю на космосе.
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: 0990649251, 764-52-68;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером, занималась соц. опросами.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
Август – ноябрь 2010г. – секретарь АН «Информбюро» без официального оформления. Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, электронной почты;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- пополнение базы данных;
- прием посетителей;
- выполнение указаний руководителя.
Март – июнь 2011г. – диспетчер ЧП «Электротехника». Должностные обязанности:
- работа с клиентами;
- прием входящих звонков;
- внесение информации в базу данных;
- организация работы мастеров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 – июль 2010гг. Запорожский национальный университет,
факультет «Социологии и управления», специальность «Политология», диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, аккуратность в работе, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: 0990649251, 764-52-68;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером, занималась соц. опросами.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
Август – ноябрь 2010г. – секретарь АН «Информбюро» без официального оформления. Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, электронной почты;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- пополнение базы данных;
- прием посетителей;
- выполнение указаний руководителя.
Март – июнь 2011г. – диспетчер ЧП «Электротехника». Должностные обязанности:
- работа с клиентами;
- прием входящих звонков;
- внесение информации в базу данных;
- организация работы мастеров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 – июль 2010гг. Запорожский национальный университет,
факультет «Социологии и управления», специальность «Политология», диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, аккуратность в работе, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: 2008- н.в. - Частный предприниматель
Продажа, ремонт, обслуживание компьютеров и оргтехники, абонентское обслуживание организаций и физических лиц в рамках проекта «Компьютерная скорая помощь».
2007-2008 – Компьютерный супермаркет «Ума Палата»
г. Запорожье
Директор
2005-2007 – Компьютерный салон «Форс Компьютерс»
г. Москва
руководитель отдела розничных продаж
Развитие отдела продаж, развитие проекта по предоставлению услуг сервисного обслуживания физических лиц, работа с коммерческими банками по предоставлению кредитования клиентов по системе «on-line», продвижение и реализация интернет продаж, разработка рекламных кампаний совместно с отделом маркетинга.
2003-2005 - компьютерный салон «Форс Компьютерс»
г. Москва
менеджер отдела розничных продаж
1998-2003 – Частный предприниматель
Продажа, ремонт, обслуживание компьютеров и оргтехники, абонентское обслуживание организаций и физических лиц в рамках проекта «Компьютерная скорая помощь».
Образование:
2003-2009гг. - Гуманитарный Университет “Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления” (КПУ)
Факультет - управления.
Специальность: менеджер ВЭД
ОПЫТ РАБОТЫ:
ноябрь 2009г. – магазин компьютерной техники и комплектующих
Должность: продавец-консультант.
июнь-октябрь 2009 г.– ЗФ ООО «Метал Вошерз Украина»
Должность: менеджер по сбыту
Основные обязанности:
- продажа металлической шайбы по территории Украины и на экспорт.
- консультирование клиента по ассортименту, цене.
-заключение договоров с клиентами.
- организация производственного процесса (изготовление шайбы, взвешивание, расфасовка, маркировка).
- организация взаиморасчетов с покупателями;
- логистика поставок товара;
- работа с иностранными клиентами (Казахстан, Россия, Польша)
- подготовка документов для экспортных отправок.
- отгрузка товара.
2006 - 2008гг: ООО «Крафт индастри групп»
Должность: менеджер в оптовый и розничной торговле.
Основные обязанности:
- продажа металлопластиковых окон и их комплектующих, металлических и межкомнатных дверей.
- консультирование клиента по ассортименту, цене, свойствам и качествам товара;
- просчет изделий в программе;
- заключение договоров с клиентами;
-ведение графика отгрузок;
- организация и контроль доставки и установки окон клиенту.
Сентябрь - ноябрь 2005г. «ЧП Милованова».
Должность: администратор в спортивном клубе.
Основные обязанности:
-составление расписания посещений клиентами занятий.
-контроль за своевременной оплатой клиентами
-контроль за порядком в клубе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК: Word, Excel, Интернет , 1С
Знание иностранных языков: английский
Семейное положение: замужем.
Личностные качества: коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая.
Частный предприниматель
- продажа компьютерной техники и аксессуаров
- продажа полиграфической продукции
- посреднические услуги
ОАО завод “Днепроспецсталь”
- инженер по наладке компьютерной техники
- инженер по закупке компьютерной техники и автоматики систем управления
- социальная нагрузка: организатор молодежи
образование
Запорожский Национальный Технический Университет
- факультет “Электротехнический” 1997-2002
- кафедра «Автоматика систем управления»
профессиональные навыки и знания Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,CorelDraw, Vegas, SondForge.
знание языков Русский, украинский
личные качества инициативность, уверенность в себе, настойчивость, активность, эмоциональная устойчивость быстрая самообучаемость, гибкость в решении вопросов.
Дополнительная информация Не курю, не женат
Увлечения и интересы история, философия, военная история, техника, компьютеры, космос, психология, астрология, киноискусство, музыка. туризм, танцы, дизайн. велоспорт, автоспорт
Дата и место рождения: 5 апреля 1981 г., г.Запорожье
C 01.09.2010- обучение в КПУ (г. Запорожье), по специальности "перевод" (английский язык)
Образование:
С 10.2005 – обучение на факультете последипломного образования Президентского университета Межрегиональной Академии управления персоналом (г.Киев). Специализация – управление международным бизнесом, Специальность – менеджер ВЭД.
10.2004-09.2005 – обучение в аспирантуре Запорожского национального университета на историческом факультете.
10.2003-06.2004 – курсы французского языка Alliances Françaises.
1998-2003 – обучение на историческом факультете Запорожского государственного университета. Научной работой занимался на кафедре Всемирной истории. Принимал участие в конференциях. Диплом специалиста – историка.
1988 – 1998 обучение в классическом лицее при Запорожском государственном университете.
Профессиональный опыт:
С 11.05.2010- ООО "ПП ЗИП", торговый представитель.
07.07.2008-01.11.2008 - работа в ООО Промышленный Альянс Запорожье. Должность - менеджер ВЭД.
12.2007- 02.2008 – работа в «Меткан Ко ЛТД», в должности менеджера ВЭД. Обязанности: ведение и расширение клиентской базы по Украине и странам СНГ, работа с договорами в сфере импорта комплектующих для производства.
10.2006 – 06.2007 – работа в ОООИТК (по совместительству - ИП Динур в должности менеджера по продажам. Исполняемые обязанности: ведение и расширение клиентской базы, внешнеэкономический маркетинг, подготовка внешнеэкономических контрактов. А также продажи огнеупорной продукции российского производства на территории Украины.
07.2003 – 11.2004 - работа в Запорожском Фонде Союза рекламистов Украины, специалист по наружной рекламе.
Навыки работы на компьютере: Опытный пользователь. Все издания MS-Windows, программы семейств Microsoft-Office: Word, Excel, Nero, Internet-Explorer, ABBYY FineReader, ICQ (QIP), Adobe Reader, The Bat! и пр.
Владение языками: русский, украинский, английский, французский со словарем.
Дополнительные данные: инициативный, настойчивый в достижении цели, открытый для общения, пунктуальный. Легко овладеваю новыми знаниями, необходимыми для эффективной работы.
Увлечения: политика, Public relations, изучение особенностей менталитета разных народов.
Описание: Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности. .
Образование
2002-2008 Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: юрист
Опыт работы и знания
2006 январь – 2007 май ¬ ООО «Агротехкомлект» ( Автосалон « HI-TACHI» - Ауди)- Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании.
Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.