Специальность: «Товароведение и коммерческая деятельность»
Опыт работы:
1) (2007-2011) ООО «ВИСТ-Запорожье»
(торговля стороительно-отделочными материалами, дверьми)
Должностные обязанности:
1)Работа с клиентами, консультация, выписка счетов, заключение договоров.
2)Работа с первичными бухгалтерскими документами.
3)Работа в 1С.
4)Работа с иностранным партнером (кодирование заказов, работа с рекламациями, контрактные заказы).
5)Анализ рынка дверей.
6)Ведение интернет-сайта предприятия.
2) (2006-2007) ЧП «Краснянский»
(торговля каминами, саунами, оборудованиями и аксессуарами для саун).
Должностные обязанности:
1)Работа с клиентами, консультация, выписка счетов, заключение договоров.
Мои качества:
коммуникабельность, ответственность, активность, дисциплинированность, самоконтроль, пунктуальность, приятная внешность, порядочность, желание работать с людьми, высокая обучаемость и желание обучаться.
Знание ПК: Word, Excel, 1С Учет, опытный пользователь интернета.
Иностранные языки:
- украинский (разговорный)
- английский (разговорный)
Описание: Освіта: 2006-2011 - Дніпропетровський регіональний інститут державного управління Національної академії державного управління при Президентові України.
Спеціальність: менеджмент організації
Кваліфікація: спеціаліст з менеджменту
Досвід роботи: 2011 - ТОВ „Діалогбанк” економіст в операційному відділу
2009 рік - практика в Головному управлінні економіки Дніпропетровської обласної державної адміністрації, на посаді спеціаліста.
2008 рік - стажування на посаді спеціаліста І категорії відділу соціально- економічного розвитку управління економіки Дніпропетровської міської ради.
Особисті якості : комунікабельність, вміння швидко вчитись, вміння швидко реагувати на зміни в оточуючому середовищі, здатність до написання різного жанру літературних творів.
Професійні навички: добре володію ПК (Microsoft Office Word, Excel, Project, PowerPoint); мова: російська та українська – вільно, англійська на стадії вивчення.
Професійні якості: вмію знаходити нестандартні рішення в складних ситуаціях та генерувати свіжі ідеї, аналітичні здібності, здібності до ведень бесід, інтерв’ю та переговорів.
Описание: Девушка 21год.Знание ПК.Опыт работы в продажах.Работала бухгалтером-кассиром,продавцом.Интересует график 5дневка(сб,вс выходной).Проживаю на
Космосе.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное, качественное и высокорезультативное сотрудничество
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
ЗАО «Укртелеком», Холдинг «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Сеть магазинов «Ашан», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», Телеканал «ТВ-Голд», Радиокомпания «Наше радио», Холдинг «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, «АВК», ООО СП «ЮКОЙЛ», УКС Горисполкома, Областная Клиническая Больница, Многопрофильная клиника «Вита-Центр», Сеть ресторанов «Пузата хата» и еще более 300 крупных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: 0990649251, 764-52-68;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером, занималась соц. опросами.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
Август – ноябрь 2010г. – секретарь АН «Информбюро» без официального оформления. Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, электронной почты;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- пополнение базы данных;
- прием посетителей;
- выполнение указаний руководителя.
Март – июнь 2011г. – диспетчер ЧП «Электротехника». Должностные обязанности:
- работа с клиентами;
- прием входящих звонков;
- внесение информации в базу данных;
- организация работы мастеров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 – июль 2010гг. Запорожский национальный университет,
факультет «Социологии и управления», специальность «Политология», диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, аккуратность в работе, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Май 2005 г. Курс "Менеджер-оператор Интернет-проекта" (сертификат).
Май 2011 г. Тренинг "Я это могу!" (сертификат).
Последнее место работы.
05.2007 - 10.2010: ЧП "Био-Т" (15 чел.). Секретарь, помощник руководителя. Обязанности: ввод информации в ПК, телефонные переговоры, работа с мини-АТС, ПК, другой оргтехникой, оформление документов в органах государственных и коммунальных служб, первичная бухгалтерия (1С) + страхование ОСАГО. Обеспечение и контроль оптимальной работы офиса. Выполнение текущих поручений директора, работа с клиентами.
Есть опыт работы журналистом, корректором, редактором в газете, старшим наблюдателем на выборах Президента Украины, рекламным агентом, менеджером по продажам (холодные звонки, работа с CRM), оператором 1С, помощником менеджера по персоналу. Профессионально составляю сканворды и другие виды кроссвордов по желанию заказчика.
С 2008 г. литературный редактор книг проф., д.т.н. Ройтмана А. Б.
Есть рекомендации бывших работодателей.
Дополнительная информация.
Владею английским на среднем уровне, компьютером на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Exel, Internet, e-mail, WinNavigator (др. коммандеры), FineReader, Nero, The Bat!, Torrent, 1С:Предприятие, установка софта), умею работать с оргтехникой. Скорость набора 140-160 зн./мин. Грамотно и красиво пишу на русском и украинском. Умею работать с информацией: поиск, обработка, систематизация, классификация, анализ и др.
Умею работать как в команде, так и в одиночку. Умная, креативная, не честолюбивая.
Уважаемый работодатель! Я умею и хочу работать и зарабатывать (в меру своих способностей)! Гарантирую лояльность компании и фонтан идей, если нужно, в обмен на стабильность и человеческое отношение.
Описание: Сведения о себе Родился 23.11.1981г.в г. Токмаке, Запорожской области
Образование
1998 – 2003гг ЗНТУ Инженер конструктор по специальности колёсные и гусеничные транспортные средства.
2003 – 2004гг ЗНТУ менеджер-экономист.
Профессиональный опыт
10.10.2004-12.10.2005 000 «Триал Плюс» на должности менеджер по продажам.
7.12.2005-12.04.2006 000 «Виннер»- менеджер транспортного отдела.
13.06.06-29.09.06 Финансовая организация ООО Простофинанс - кредитный инспектор.
12.10.2006-13.03.2009 ПИИ «АО Автоинвестстрой-Запорожье» на должности менеджер по сбыту автотранспортных средств и аксессуаров.
01.04.2009-23.04.2009 ООО Агро- Союз-Запорожье на должности специалист по продаже полнокомплектной техники
11.05.2009-13.07.2010 ТД ЛВС на должности Региональный менеджер
15.10.2010 - ООО Автосоюзлубрикантс на должности региональный менеджер
Навыки и умения:
• Очень быстро обучаюсь, коммуникабелен,
пунктуален и ответственен, отлично знаю ПК и все офисные программы.
• Водительские права категории В.C.
• Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: 0990649251, 764-52-68;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером, занималась соц. опросами.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
Август – ноябрь 2010г. – секретарь АН «Информбюро» без официального оформления. Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, электронной почты;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- пополнение базы данных;
- прием посетителей;
- выполнение указаний руководителя.
Март – июнь 2011г. – диспетчер ЧП «Электротехника». Должностные обязанности:
- работа с клиентами;
- прием входящих звонков;
- внесение информации в базу данных;
- организация работы мастеров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 – июль 2010гг. Запорожский национальный университет,
факультет «Социологии и управления», специальность «Политология», диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, ответственность, аккуратность в работе, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Образование:
• VI курс, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – менеджмент организаций (менеджер-экономист);
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты), организация общей деловодной службы учреждения, работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Психологическая характеристика: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.
Описание: Павлик Алексей Николаевич, 1978 г.р. (33года). Тел.: 0997681972. E-mail: alexnpua@rambler,ru. Проживаю в г. Орехове Запорожской обл.
Ищу работу в Запорожье на должность менеджера/администратора/управляющего магазином (супермаркетом), кладовщика/завскладом, товароведа.
Трудовой опыт
С июня 2004г. по апрель 2010г. работал товароведом в магазине (минимаркет). В мои обязанности входило: ведение складской документации, заказ товара, контроль работы продавцов - кассиров, расчетные операции с поставщиками товаров, проведение инвентаризаций, анализ движения товаров и денежных средств, принятие решений о вводе новых ассортиментных позиций и удалении товара из ассортимента, решение текущих вопросов в обеспечении работы магазина.
С октября 2002г. по июнь 2004г. работал бухгалтером в Управлении труда и социальной защиты населения Ореховской РГА. Занимался учетом средств, направляемых для оказания льгот и субсидий населению.
Образование
В 2006г. окончил Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления» и получил полное высшее образование по специальности «Менеджмент организаций», присвоена квалификация менеджера – экономиста.
Так же в 2010г. окончил институт последипломного образования «Классический частный университет» по профессии «Основы предпринимательской деятельности».
Личные качества
Порядочность, ответственность, умение ладить с людьми, аккуратность, решительность, быстро усваиваю новые знания, уравновешенный темперамент.
Дополнительная информация
Владею компьютером на уровне грамотного пользователя (Word, Excel). Имею многолетний опыт работы с программами 1С – Предприятие, Cash-on-line.
Имею легковой автомобиль, права категории «В».
Женат. Имею дочь 12 лет.