Описание: Девушка 21год.Знание ПК.Опыт работы в продажах.Работала бухгалтером-кассиром,продавцом.Интересует график 1/2,2/2 либо варианты,по максимуму свободного времени,с адекватной продолжительностью рабочего времени.
Описание: Целкова Анна Леонидовна
Регион проживания: город Запорожье.
Адрес: 69000, ул. Кутузова, д.108.
Моб. телефон: 097-953-56-97
E-mail: l_brox@mail,ru
Опыт работы
2001 год РА Круг
Менеджер по рекламе. Поиск потенциальных клиентов на размещение рекламы. Работа с клиентами(счета, договора).
2003 год ООО Виртуоз
Менеджер по рекламе (типография).
ТЦ «Интрейд»
Продавец женской одежды.
2004 год VIP курьер (курьерская служба доставки)
Менеджер по работе с клиентами. Отправка и прием посылок, корреспонденции. Составление маршрутов. Счета, договора, контроль дебиторской задолжности.
2004 год ООО РБ Евро Медиа
Руководитель службы адресной доставки.
Организация работы отдела с «нуля», набор и обучение курьеров, обработка отчетов, первичная бухгалтерия. Привлечение клиентов. Директмаркетинг. Выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты, подписание актов.
2006 год Элекс Полюс (г. Тольятти)
Офис менеджер-секретарь. Прием и отправка корреспонденции, прием посетителей, прием и переадресация звонков, ведение документации- выполнение поручений руководства.
2007 год ООО РА Рекламное поле - Запорожье
Менеджер в курьерской службе. Набор и обучение сотрудников, составление маршрутов, проверка отчетов, привлечение клиентов, развитие отдела, первичная бухгалтерия. . Выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты, подписание актов. Директмаркетинг. Реализация газеты через оптовые и розничные точки продажи.
2009-2011 год Паспарту КС - Менеджер. Поиск и привлечение клиентов, развитие отдела. Работа с типографиями и рекламными агентствами. Первичная бухгалтерия. Начисление заработной платы. Выставление счетов, заключение договор, контроль оплаты, подписание актов. Обеспечение жизни деятельности офиса.
Образование
Сентябрь/2006 года неоконченное Киевский Национальный Авиационный Университет
Участие в проектах: Организация, становление, укрепление позиций на рынке САД «Евро Медиа».
Знание компьютера: Пользователь пакета MS Office, почтовых программ. Работа с Internet. Офисной техникой. Работа в css и html.
Дополнительные сведения
Дата рождения: 1979-17-8. Дополнительные сведения: Водительские права кат. "В", автомобиль, активна, коммуникабельна, стрессоустойчива, нацелена на результат.
Описание: Плохинова Светлана Юрьевна
г. Запорожье, ул. Цитрусовая, д.1, кв.50
тел.099-77-02-833, дом. 34-94-03
E-mail: salmir84@mail,ru
Дата рождения: 11.10.1990 г.
Семейное положение: замужем
Цель:
Соискание должности офис-менеджера
Опыт работы:
2010 год – настоящее время
Компания: « Адидас Grope»
Должность: мерчендайзер
Должностные обязанности: работа с клиентами, обеспечение презентации товара в магазине
Образование:
2006-2010 год
Коммерческий колледж
Специальность: организация обслуживания населения ( менеджмент)
Дневная форма обучения
2010 год - настоящее время
КПУ « Классический Приватный Университет»
Специальность: менеджмент на рынке товаров и услуг
Заочная форма обучения
Дополнительные сведения:
Знание ПК: работа с Интернетом, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С
Английский - базовый
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Цель:
Работать и развиваться в успешной организации, получать достойную заработную плату
Образование:
Сентябрь/2006 - Июнь/2011
Запорожский национальный технический университет
Качество, стандартизация и сертификация - специалист.
Микроэлектроника и полупроводниковые приборы - степень бакалавра.
Опыт работы:
Февраль/2010 - Ноябрь/2010
ООО "Авант Трейд", г. Запорожье
Направление деятельности: дистрибьютор алкогольных напитков
Должность: промоутер
Должностные обязанности:
- увеличение количества продаж;
- привлечение внимания потребителя к продукции;
- информирование потребителя о преимуществах продукции.
Дополнительные сведения:
Владение иностранными языками:
Английский – базовый
Украинский – свободно
Русский – свободно
Знание ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, MathCAD, BPwin), оргтехники (ксерокс, принтер, сканер).
Наличие загранпаспорта;
Водительские права категории “В”, стаж вождения – 2 года;
Личный автомобиль CHERY
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Инициативность, быстрая обучаемость.
При возможности стремлюсь к самосовершенствованию себя как личности, в том числе в профессиональной сфере.
К исполнению своих обязанностей отношусь добросовестно.
Описание: Гурский Антон Александрович
Запорожье, ул. Товарищеская 64/167
Телефон: +380991269799/+380935150393
ICQ: 386245149
Skype: crow.in.the.sky
e-mail: crow.in.the.sky@gmail.соm
ЦЕЛЬ
получение работы менеджера
ОПЫТ РАБОТЫ
УДКМЦ в Запорожье ЦЭБ ЗАО “ПАБ ПриватБанк”
январь 2011 - наст.вр. Оператор исходящего обзвона
- общение с имеющимися клиентами;
- поиск новых клиентов;
- сопровождение продаж;
- консультации клиентам относительно продуктов компании;
- восстановление связи с клиентами;
март 2001 - сентябрь 2002 специалист департамента менеджмента и маркетинга
- общение с клиентами по телефону
- подготовка документов
- встреча клиентов в офисе
октябрь 2000 - март 2001 Курьер
- доставка документов клиентам компании
- выполнение мелких поручений
ООО ПРП "Фламинго"
июль 2010 - ноябрь 2010 специалист департамента менеджмента и маркетинга
- общение с имеющимися клиентами;
- общение по телефону с клиентами компании;
- поиск новых клиентов;
- сопровождение продаж;
- консультации клиентам относительно продуктов компании;
- восстановление связи с клиентами;
- встреча клиентов в офисе
- подготовка сопутствующих документов, договоров о сотрудничестве;
- доставка документов клиентам компании;
- выполнение мелких поручений;
- прием факсов и т.п.
кафедра ОПЭЗ Биологического факультета ГВУЗ МОН Украины “Запорожский национальный университет”
апрель 2010 - июль 2010 старший лаборант образовательной лаборатории
- ведения учета учебных программ, методик, распределения времени и дисциплин преподавательского состава;
- поиск и разработка, введение в учебный процесс инноваций в сфере образования;
- организация работы лаборатории, проведение мероприятий по охране труда в подразделении;
- разработка учебных плано и программ по образовательным курсам для ВНЗ и средних учебных заведений, школ;
- ведение деятельности на проведение исследования образовательных проблем на факультете;
- организация выставок, круглых столов иных мероприятий связанных с научно-исследовательским и образовательным процессом.
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2005 - июнь 2010 ГВУЗ МОН Украины “Запорожский национальный университет”
- Биологический факультет;
- образовательно-квалификационный уровень “магистр”;
- победитель университетского кнокурса “Студент года” в номинации “студент-общественный деятель”
- грамоты университета за активное участие в студенческой жизни и успехи в учебе
- участник большого количества научных конференций, круглых столов, научных конкурса как в качестве участника так и организатора;
- грамоты от Управления ЭИПР в Запорожской области за существенный вклад в развитие отрасли;
- победитель олимпиад и конкурсов, как университетского так и городского уровня
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- знание программ 1С, графического пакета программ Corel Draw, AutoCAD, Adobe Photoshop, статистических программ MeteoStat.
- знание внутрибанковских програм (на основе ПК “Проминь”ПБ и “Приват 48”ПБ)
- опыт в ведении документооборота, навыки составления и корректировки документов
- участник двухнедельного психологического тренинга “Эфективный продавец” для работников ООО “Атлантида”
- прошел стажировку оператора отдела информации (линейная группа) в ЗНТРК “ТВ-5”
ПУБЛИКАЦИИ
- ряд статей в профильных изданиях научных конференций, отраслевом вкстнике “Гидробиология”
- участие в подготовке учебных планов для школ по курсу “Экология родного края”
- участие в подготовке учебника “Родной край” для 5 класса при издетельстве “Премьер”
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- английский (чтение-перевод, intermediate, В2)
- французский (чтение-перевод, pre-intermediate, В1)
- украинский (свободно, advanced, С2)
ПРОЧЕЕ
· Не курю, не женат, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение, туризм, фотография
Описание: Ф.И.О.: Тэнк Владимир Александрович
Возраст: 29лет
Адрес: г .Запорожье.
Цель: получение должности начальника/менеджера отдела снабжения, логистики с достойной оплатой труда.
Опыт работы:
Апрель 2010г-Май 2011
ООО «Дипл-Авто», г .Запорожье
Менеджер по запчастям, сервисный координатор.
Функции:
- закупка запчастей на спецтехнику (погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и т.п.) и сопутствующих товаров;
- анализ, расчет, подготовка документов для тендерных закупок госпредприятий;
- поиск новых иностранных поставщиков, налаживание связей;
- поиск, заключение договоров с предприятиями, способными выполнять восстановительные работы, организация выполнения сторонних работ;
- координация работы дистанционно расположенных служб предприятия, координация работы стационарной ремонтной базы;
- поиск технической документации, помощь в организации ремонтно-восстановительных работ.
Июнь 2009г-Апрель 2010г
УИ ООО «Харвест Индустриалес», г .Запорожье
Заместитель генерального директора по снабжению.
Август 2005г-Апрель 2009г
УИ ООО «Харвест Индустриалес», г .Запорожье
Ведуший специалист по снабжению.
Функции:
- снабжение предприятия комплектующими для производства металлопластиковых и алюминиевых окон, вентилируемых навесных фасадов;
- анализ состояния рынка, проведение тендеров;
- планирование закупок;
- поиск новых поставщиков;
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
- участие в таможенном оформлении импортных поставок;
- координация документооборота;
- организация логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка).
Личностные характеристики: организованность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом работы, оперативность при смене планов, порядочность.
Образование: Высшее.
1999г. – 2005г. «Запорожский Национальный Технический Университет», дневная форма обучения, специальность – менеджер-экономист.
1989г. – 1999г. «Школа-гимназия № 71», с углубленным изучением английского языка.
Дополнительная информация:
- водительские права – категория «В», с 10ти летним опытом вождения;
- владение ПК – Word, Excel, ArchiCAD, Internet Explorer, спец. программы по спецтехнике;
- владение иностранными языками – английский (переписка), частично немецкий.