Образование:
• VI курс, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – менеджмент организаций (менеджер-экономист);
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты), организация общей деловодной службы учреждения, работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Психологическая характеристика: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.
Описание: Знание русского и украинского отличное, довольно хорошее владение немецким. Уверенный пользователь ПК.
Качества: коммуникабельность, обучаемость, корректность, тактичность, трудолюбие.
Работа менеджером отдела сбыта железобетонных изделий, руководителем этого направления, инженером технического отдела, варианты.
Личные качества:
грамотность, убедительность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, ответственность, внимательность, легко обучаюсь, исполнительность, ориентирована на позитив.
Работа:
март 2009г. - до января 2011г. ОАО Торговый дом «Рассвет», должность менеджера отдела продаж бетона, газобетона, кирпича, железобетонных изделий;
ноябрь 2004г. - март 2009г . Сеть магазинов электроники « ОСТ - ВЕСТ », магазин №6 расположен в ТЦ « Украина », должность менеджера по продажам цифровой фото и видеотехники;
ноябрь 2003г. - сентябрь 2004г. Цифровой фото-центр « Киев - Фото » расположенный в гостинице « Интурист », должность администратора торгового зала;
сентябрь 1998г. - октябрь 2003г., бухгалтер частного предпринимателя;
май 1990г. - август 1990г. Санаторий - профилакторий комбината
« Запорожсталь » должность инструктора по лечебной физкультуре;
апрель 1990г. - май 1990г. Спортивный клуб « Металлург », должность инструктора спортсооружения.
Образование:
Апрель 2004г. - июнь 2004г. Обучение в « Институте современных профессий » по курсу « Менеджмент в торговле с ПК », диплом;
Май 1993г. - июль 1993г. Обучение в Информационном
Учебно -Консультационном центре г.Запорожье, по специальности
« Бухгалтер малых предприятий », удостоверение;
Сентябрь 1990г. - июнь 1995г. Учеба в Запорожской Государственной Инженерной Академии, по специальности « Промышленное и гражданское строительство »,
с присвоением квалификации инженер - строитель, диплом;
Сентябрь 1986г. - февраль 1990г. Учеба в Запорожском Гидроэнергетическом
техникуме, по специальности « Гидротехническое строительство », с присвоением квалификации гидротехник, красный диплом.
Дополнительная информация:
- Замужем, сыну 15лет; имею водительские права категории «В»; участвовала в выставках. Люблю активный отдых и репортажное фото. С чувством юмора!
Цель: занятие вакантной должности консультанта, менеджера по персоналу, ассистента менеджера по персоналу.
ОБРАЗОВАНИЕ
2005 – 2009 – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Менеджмент предприятий (бакалавр)
2009 – 2010 - Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Экономического управления (специалист)
Заочная форма обучения
ОПЫТ РАБОТЫ
07.2009 – Торгово – производственная компания «ИМЕКС»
Должность: консультант
Обязанности:
• Консультирование клиентов
• Увеличение объема продаж
Профессиональные знания и навыки:
• Знание ПК, Интернет (уверенный пользователь)
• Базовое знание английского языка
Личные качества:
• Коммуникативность, быстрая обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, высокая мотивация работать и зарабатывать.
Дополнительная информация :
Семейное положение – холост, детей нет.
Описание: 1.Волков Владимир Иванович.
2.Цель: номинация на должность помщника руководителя.
3.Образование:Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1990),Национальная академия обороны Украины(2006),магистр военно-социального управления, подполковник запаса.
4.Опыт работы:1990-1996 служба в военно-воздушных силах Советского Союза и Украины,1996-2008 служба во внутренних войсках МВД Украины, 2009 – 2011 Страховая компания «Общество дополнительной ответственности «Мотор – гарант».
Последняя должность с марта 2009 по май 2011 личный помощник - консультант (пресс – секретарь) депутата Запорожского городского совета пятого созыва (учредителя СК «ОДО «Мотор – гарант»).
Основные обязанности:
1.Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации, предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности предприятия, разработка мероприятий и планов развития связей предприятия с общественностью.
2.Осуществление информационных программ с целью информирования законодателей, средств массовой информации и широкой общественности о планах, достижениях и принципах предприятия, контроль материалов средств массовой информации с целью проверки правильности отражения информации, исходящей от предприятия.
3.Разработка плана проведения PR – компаний, имиджа предприятия, тех или иных планируемых акций, определение бюджета PR – компаний, участие в подготовке и выпуске PR – изданий, способствующих расширению межбизнесовых связей.
4.Обеспечение координации связей и непосредственное осуществление связи с периодическими изданиями (газетами, журналами), организация пресс – конференций, встреч с общественностью, выступлений в средствах массовой информации руководителей предприятия, подготовка соответствующих материалов для прессы, заявлений, информаций, сообщений.
5.Обеспечение контактов с органами исполнительной власти по обмену информационными материалами.
6.Исполнение обязанностей помощника – консультанта депутата местного совета в соответствии со статьей 29 прим. 1 Закона Украины «О статусе депутатов местного совета» в случае избрания руководителя предприятия в органы местного самоуправления.
Предпоследняя должность с февраля 2003 по октябрь 2008 начальник отделения воспитательной работы (работы с персоналом) Запорожского соединения внутренних войск МВД Украины. В непосредственном подчинении находились четыре старших офицера, в прямом подчинении двадцать офицеров. Общая численность военнослужащих около 2000 человек.
Основные обязанности:
1.Непосредственное управление подчиненным персоналом, посредством которого - организацией выполнения решений командования в целом в соединении.
2.Создание эффективных схем деятельности подчиненных, направленных на достижение результата.
3.Внедрение действенных критериев и нормативов контроля выполнения, поставленных задач и оценки действий подчиненных.
4.Непосредственное участие в профессионально-психологическом отборе кандидатов на вакантные должности, разработка профессиограм персонала, составление батарей тестов.
5.Анализ ситуаций, прогнозирование тенденций, ревизия и отработка предложений.
6.Создание условий для безболезненной и скорейшей ресоциализации вновь прибывшего персонала.
7.Создание мотивационного поля.
Увлечения: политология, психология, социология, история.
Образование:
2003-2009гг. - Гуманитарный Университет “Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления” (КПУ)
Факультет - управления.
Специальность: менеджер ВЭД
ОПЫТ РАБОТЫ:
ноябрь 2009г. – магазин компьютерной техники и комплектующих
Должность: продавец-консультант.
июнь-октябрь 2009 г.– ЗФ ООО «Метал Вошерз Украина»
Должность: менеджер по сбыту
Основные обязанности:
- продажа металлической шайбы по территории Украины и на экспорт.
- консультирование клиента по ассортименту, цене.
-заключение договоров с клиентами.
- организация производственного процесса (изготовление шайбы, взвешивание, расфасовка, маркировка).
- организация взаиморасчетов с покупателями;
- логистика поставок товара;
- работа с иностранными клиентами (Казахстан, Россия, Польша)
- подготовка документов для экспортных отправок.
- отгрузка товара.
2006 - 2008гг: ООО «Крафт индастри групп»
Должность: менеджер в оптовый и розничной торговле.
Основные обязанности:
- продажа металлопластиковых окон и их комплектующих, металлических и межкомнатных дверей.
- консультирование клиента по ассортименту, цене, свойствам и качествам товара;
- просчет изделий в программе;
- заключение договоров с клиентами;
-ведение графика отгрузок;
- организация и контроль доставки и установки окон клиенту.
Сентябрь - ноябрь 2005г. «ЧП Милованова».
Должность: администратор в спортивном клубе.
Основные обязанности:
-составление расписания посещений клиентами занятий.
-контроль за своевременной оплатой клиентами
-контроль за порядком в клубе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
ПК: Word, Excel, Интернет , 1С
Знание иностранных языков: английский
Семейное положение: замужем.
Личностные качества: коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая.