Описание: Девушка, 24 года, высшее образование (специальность "учет и аудит"), без опыта работы.
Грамотная речь, обязательность, аккуратность, легкая обучаемость.
Описание: Ищу работу архивариуса, делопроизводителя, секретаря Образование ЗНУ. Коммуникабельный, настойчивый, трудолюбивый, умение работать в команде. Знание ПК, Internet на среднем уровне. Вредных привычек не имею. Опыт работы отсутствует.
Запорожье, Новокузнецкая 10 кв 50
Телефон:099 786 52 90 (моб.),
E-mail: goroh4@gmail.соm
Дата рождения: 20.03.1989.
Цели: развитие себя во всех сферах жизни в том числе и в компьютерных технологиях.
Образование: 2006-2011 Запорожский Национальный технический Университет
Машиностроительный факультет специальность технолгия машиностроения.
Дополнительные сведения:
Знание ПК: Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, Компас, AutoCAD, ADEM,unigrraphics
Образование:
• VI курс, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – менеджмент организаций (менеджер-экономист);
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты), организация общей деловодной службы учреждения, работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Психологическая характеристика: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.
Описание: Целкова Анна Леонидовна
Регион проживания: город Запорожье.
Адрес: 69000, ул. Кутузова, д.108.
Моб. телефон: 097-953-56-97
E-mail: l_brox@mail,ru
Опыт работы
2001 год РА Круг
Менеджер по рекламе. Поиск потенциальных клиентов на размещение рекламы. Работа с клиентами(счета, договора).
2003 год ООО Виртуоз
Менеджер по рекламе (типография).
ТЦ «Интрейд»
Продавец женской одежды.
2004 год VIP курьер (курьерская служба доставки)
Менеджер по работе с клиентами. Отправка и прием посылок, корреспонденции. Составление маршрутов. Счета, договора, контроль дебиторской задолжности.
2004 год ООО РБ Евро Медиа
Руководитель службы адресной доставки.
Организация работы отдела с «нуля», набор и обучение курьеров, обработка отчетов, первичная бухгалтерия. Привлечение клиентов. Директмаркетинг. Выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты, подписание актов.
2006 год Элекс Полюс (г. Тольятти)
Офис менеджер-секретарь. Прием и отправка корреспонденции, прием посетителей, прием и переадресация звонков, ведение документации- выполнение поручений руководства.
2007 год ООО РА Рекламное поле - Запорожье
Менеджер в курьерской службе. Набор и обучение сотрудников, составление маршрутов, проверка отчетов, привлечение клиентов, развитие отдела, первичная бухгалтерия. . Выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты, подписание актов. Директмаркетинг. Реализация газеты через оптовые и розничные точки продажи.
2009-2011 год Паспарту КС - Менеджер. Поиск и привлечение клиентов, развитие отдела. Работа с типографиями и рекламными агентствами. Первичная бухгалтерия. Начисление заработной платы. Выставление счетов, заключение договор, контроль оплаты, подписание актов. Обеспечение жизни деятельности офиса.
Образование
Сентябрь/2006 года неоконченное Киевский Национальный Авиационный Университет
Участие в проектах: Организация, становление, укрепление позиций на рынке САД «Евро Медиа».
Знание компьютера: Пользователь пакета MS Office, почтовых программ. Работа с Internet. Офисной техникой. Работа в css и html.
Дополнительные сведения
Дата рождения: 1979-17-8. Дополнительные сведения: Водительские права кат. "В", автомобиль, активна, коммуникабельна, стрессоустойчива, нацелена на результат.
Образование: не оконченное высшее , Запорожский Государственный Университет. Факультет: Иностранная филология. Переводчик, преподаватель французского языка.
Опыт работы:
01.09.2009-20.06.2010 ЧП «Семенов»,Украина ,г.Запорожье должность : менеджер.
Обязанности: Учет автозапчастей ,масел на складе ,продажа автозапчастей и масел в магазине и со склада ,учет актов выполненных ремонтных услуг на СТО ,финансовая и материальная ответственность.
26.06.2009-17.08.2009 ЧП «Макушенко» ,Украина, г.Запорожье должность: торговый представитель.
Обязанности: Обеспечение наличия товара на торговых точках, поиск клиентов, заключение договоров, финансовая ответственность.
29.09.2008- 23.02.09 Менеджер отдела рекламы на телеканале «ТВ-ГОЛД».
Обязанности: Поиск клиентов ,заключение договоров, финансовая ответственность .
06.02.2008-24.09.2008 ОАО СК "ПЗУ Украина", водитель руководителя.
Обязанности: Своевременная подача автомобиля, привоз руководителя на рабочее место и встречи. Уход за автомобилем.
2005-2006г.---Ювелирный завод "Золотая рыбка", Украина, Г.Запорожье должность: ювелир.
Обязанности: Производство ювелирных изделий.
2004-2005г. --- ЧП "Империя света", Украина, г. Запорожье должность: менеджер по продажам.
Обязанности: Общение с клиентами, следить за темпами продаж, выполнение заданий руководителя.
Профессиональные навыки: Умение общения с клиентами, знание иностранных языков, профессиональное вождение автомобиля, поиск потенциальных клиентов и их дальнейшее обслуживание, знание компьютера, умение работать с документами, заключение договоров.
Описание: Лушина Екатерина Александровна
Дата рождения: 05.06.1987 г.
Телефон: 066- 183- 76 -01
E-mail: katialushina@rambler,ru
Семейное положение: не замужем
Образование:
С 2004 – по 2009 гг.
Название учебного заведения: Запорожский национальный технический университет
Факультет: Гуманитарный
Специальность: международные экономические отношения.
Дополнительное образование и курсы:
2008 – январь 2009 г.
Бизнес школа при Запорожском национальном техническом университете. Свидетельство о повышении квалификации
Специальность: бухгалтер, главный бухгалтер фирмы
Знания и умения:
- Знание Incoterms 2000.
- Уверенный пользователь MS Office, Интернет
- Английский, русский, украинский – свободно
- Французский (со словарем)
- Перевод с английского на русский, украинский
- перевод с русского, украинского на английский
- опыт общения с носителями английского языка
Опыт работы:
Июль 2010 – сегодняшний момент. Корпорация «Алеф»: ООО ТГ «ЛунаПак» (г. Днепропетровск) - завод картонной упаковки – менеджер отдела поставок по ВЭД
Обязанности:
- организация и контроль полного цикла поставки товара как по Украине так и за рубежом (Европа (Германия, Финляндия, Польша, Австрия), Турция, Азиатские страны (Китай, Индонезия)).
- Основные поставляемые товары: картон, оборудования для печатной полиграфии, расходные материалы и запчасти для печатных машин.
- поиск новых поставщиков, а также работа с уже существкющими партнерами.
- ведение переговоров, заключение договоров, деловая переписка, организация встреч с поставщиками.
- организация документооборота (импорт/Украина) по заключению сделок.
- организация доставки товара транспортом (автомобильные, контейнерные, ж/д перевозки).
- работа с таможней.
- подготовка документации для таможенной очистки товара.
- язык общения с поставщиками – английский, русский, украинский.
Март – июль 2010г. ООО «Виннер» - менеджер ВЭД/логист
Обязанности:
- контроль и организация международных автомобильных перевозок (Европа и ближнее зарубежье)
- привлечение клиентской базы, а так же перевозчиков
- работа с зарубежными поставщиками партнерами
- работа с документацией по экспорту/импорту
- деловая переписка
2009г. компания «Teletrade»
Обязанности:
- торговля на международном рынке Forex
- аналитика финансовых рынков, проведение исследований в этой сфере
- поиск и привлечение клиентской базы, работа с инвесторами компании
Январь – февраль 2009г., май – июнь 2008 г.
ОАО Райфайзен банк аваль «Левобережное» отделение: практика от университета, ассистент
Обязанности:
- работа с документами
- общение с клиентами
Июнь-июль 2007г.
Запорожская торгово-промышленная палата: отдел международного сотрудничества, практика
Обязанности:
- работа с договорами по сотрудничеству
- поиск клиентской базы
- общение с клиентами по телефону
2006 – 2007г
Работа в компаниях промоутером, преимущественно продукты общественного питания
Обязанности:
- работа в рекламных акциях различных компаний;
- представление новинок на рынке производства продуктов питания;
- ознакомление гостей и клиентов торговых точек с преимуществами продукции
2007г. Группа компаний «ГЕЛИОС»: промоутер
Личные и профессиональные качества:
- Коммуникабельность
- доброжелательность
- нацеленность на результат
- быстрая обучаемость
- ответственность
- умение работать в команде
- стремление к развитию
- стрессоустойчивость.
Описание: Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности. .
Образование
2002-2008 Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: юрист
Опыт работы и знания
2006 январь – 2007 май ¬ ООО «Агротехкомлект» ( Автосалон « HI-TACHI» - Ауди)- Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании.
Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049