Описание: Опыт работы 2004-2008 ЧП «CD Магнат» Запорожье
Руководитель оптовой и розничной торговли
Расширение и контроль торговых точек.
Расширение ассортимента на линейной рознице.
Открытие оптового склада.
Подбор и обучение персонала.
Заказ и контроль качества товара.
Финансовый контроль, контроль дебиторской задолжнасти.
2008(май-апреля2009) ООО «Триумф-Кондитер» Днепропетровск
Торговый представитель
Увеличены объемы продаж.
Организована планировка маршрута.
Расширение клиентской базы.
Работа с дебиторской задолженностью.
Логистика.
2009(май-январь2010)ЧП «Санта Украина» Запорожье
Торговый представитель
Организована планировка маршрута.
Расширение клиентской базы.
Увеличены объемы продаж.
Расширение торговой полки в т. точках.
Работа с Vip розницей.
Развитие 4-х направлений запорожских и днепропетровских областях, а именно Марганец, Никополь, Энергодар, Пологи.
Осуществлено 90% покрытие т. точек на своих районах по городу.
Введена новая система покрытия сегмент HoReCa , а так же мною было осуществлено подключение завода ООО «Мотор Сич».
Проведение и участие в Покровской ярмарке (7.10.2009)
2010(февраль-апрель2010)ЧП «Погорелый, официальный дистрибьютор «HAYAT»» Запорожье
Торговый представитель по Vip рознице
Работа с сетевыми и ключевыми клиентами, такими как Сельпо, Эконом+, Семья; аптеки Благодия, Низкие цены.
Расширение клиентской базы.
Восстановление планограмм, закрытых карточках, выведенных позиций в сети Сельпо.
При необходимости осуществлял мерчандайзинг, для достижения необходимых стандартов присутствия.
Контроль состояния дебиторской задолженности по всем категориям клиентов.
2010(c мая)ООО «Антарес», официальный импортёр (чайно-кофейная группа): ТМ «Ристон», «Импра», «Буэно», «Далмаер»Донецк
Региональный менеджер юга-востока Украины. Работа с сетевыми и ключевыми клиентами, такими как Амстор, дистрибьюторами, Опт, крупный Опт.
Расширение клиентской базы в своём регионе и по Украине.
Подключение крупного опта и дистрибьюторов в регионе и Украине.
При необходимости осуществлял мерчандайзинг, для достижения необходимых стандартов присутствия в Амсторах.
Контроль состояния дебиторской задолженности по всем категориям клиентов.
Создание логистического центра в г. Запорожье, для работы с клиентской базой в г. Запорожье (м. опт, ТД Амстор)
Увеличение объёмов продаж.
Активация и развитие сотрудничества с дистрибьюторами, Опт, крупный Опт, в таких городах как :Запорожье, Джанкой, Алушта, Ялта, Симферополь, Севастополь, Никополь, Кривой Рог, Мелитополь ,Бердянск, Одесса, Полтава, Кременчук, Киев, Житомир,Неколаев,Херсон.
Инкассация.
Контроль отгрузки.
Обучение, развитие навыков торговых представителей дистрибьюторов
Проведение и участие в Покровской ярмарке (7.10.2010)
Подключение завода ООО «Мотор Сич».
Образование
Семейное положение
Год рождения
Увлечения Среднее-специальное, высшее-неоконченное (Киевский Международный Университет Экономики и Финансов, фак.-Экономика и предпринимательство)
Женат, ребёнок
17.06.1985
Компьютеры, чтение, спорт.
Личные качества:
Коммуникабелен, легко обучаем, пунктуален, ответствен, уверен в себе, тактичен, умение работать в коллективе, энергичен, целеустремлен, креативен, внимателен, желание постоянного усовершенствования своих знаний, знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Описание: Целкова Анна Леонидовна
Регион проживания: город Запорожье.
Адрес: 69000, ул. Кутузова, д.108.
Моб. телефон: 097-953-56-97
E-mail: l_brox@mail,ru
Опыт работы
2001 год РА Круг
Менеджер по рекламе. Поиск потенциальных клиентов на размещение рекламы. Работа с клиентами(счета, договора).
2003 год ООО Виртуоз
Менеджер по рекламе (типография).
ТЦ «Интрейд»
Продавец женской одежды.
2004 год VIP курьер (курьерская служба доставки)
Менеджер по работе с клиентами. Отправка и прием посылок, корреспонденции. Составление маршрутов. Счета, договора, контроль дебиторской задолжности.
2004 год ООО РБ Евро Медиа
Руководитель службы адресной доставки.
Организация работы отдела с «нуля», набор и обучение курьеров, обработка отчетов, первичная бухгалтерия. Привлечение клиентов. Директмаркетинг. Выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты, подписание актов.
2006 год Элекс Полюс (г. Тольятти)
Офис менеджер-секретарь. Прием и отправка корреспонденции, прием посетителей, прием и переадресация звонков, ведение документации- выполнение поручений руководства.
2007 год ООО РА Рекламное поле - Запорожье
Менеджер в курьерской службе. Набор и обучение сотрудников, составление маршрутов, проверка отчетов, привлечение клиентов, развитие отдела, первичная бухгалтерия. . Выставление счетов, заключение договоров, контроль оплаты, подписание актов. Директмаркетинг. Реализация газеты через оптовые и розничные точки продажи.
2009-2011 год Паспарту КС - Менеджер. Поиск и привлечение клиентов, развитие отдела. Работа с типографиями и рекламными агентствами. Первичная бухгалтерия. Начисление заработной платы. Выставление счетов, заключение договор, контроль оплаты, подписание актов. Обеспечение жизни деятельности офиса.
Образование
Сентябрь/2006 года неоконченное Киевский Национальный Авиационный Университет
Участие в проектах: Организация, становление, укрепление позиций на рынке САД «Евро Медиа».
Знание компьютера: Пользователь пакета MS Office, почтовых программ. Работа с Internet. Офисной техникой. Работа в css и html.
Дополнительные сведения
Дата рождения: 1979-17-8. Дополнительные сведения: Водительские права кат. "В", автомобиль, активна, коммуникабельна, стрессоустойчива, нацелена на результат.
69106
г. Запорожье ул. Историческая дом 25 кв 152
096-910-45-65
zanyazp@mail,ru
Опыт работы:
12.2010 - 06.2011
ОАО "Рассвет" ул. Северное шоссе 30
Менеджер активных продаж фасадных систем
Цель:
получение работы менеджера
Образование:
2005 - 2010 Запорожская государственная инженерная академия
кафедра менеджмента организаций
диплом специалиста
квалификация менеджера по персоналу
Профессиональные навыки:
Windows, MS Office, Internet
Знание языков:
английский (средний уровень)
Прочее:
водительские права (категория "В")
легковой автомобиль
без в/п
Описание: РЕЗЮМЕ
Федяй Лариса Николаевна
Личные данные
Дата рождения: 26.08.1978г.
Адрес: г. Запорожье, ул. Заднепровская, д. 14 а, кв. 43.
Контактный телефон: 050-454-07-49
Образование
В 2000 году окончила Запорожский государственный университет и получила специальность социального педагога.
Опыт работы
2010-2011гг. – менеджер по связям с общественностью в информационно-рекламном еженедельнике «Конкурент в Запорожье». В мои обязанности входило следующее: заказ необходимой полиграфической продукции; занималась вопросами наружной рекламы; организация участия в качестве медиапартнера в различных специализированных выставках в целях популяризации издания и поиска новых клиентов; организация и проведение различных PR-мероприятий (спортивных соревнований) с целью популяризации и налаживания контактов с представителями СМИ и рекламных агентств, освещение данных мероприятий по ТВ, радиостанциям и интернет-порталам; участие и поддержка различных благотворительных акций и мероприятий и т.п. Во время работы в издании принимала участие в бизнес – тренингах « Клиенториентированные продажи», «Командообразование», «Тайм-менеджмент» и др. (тренинговая компания «Успех консалтинг»).
2008-2009гг. – представитель частного коллекционера. Занималась организацией выставок коллекции обмундирования и снаряжения солдат разных стран, принимавших участие в военных конфликтах ХХ века. Организационные моменты включали: поиск места экспозиции, решение вопросов организации с администрацией учреждений, поиск и привлечение спонсоров, установление контактов со СМИ, которые анонсировали и освещали мероприятия.
2007-2008гг. – менеджер по рекламе в журнале «Бизнес-путеводитель в запорожской области» в издательстве «АРГ ГРАНД». Занималась самостоятельным поиском клиентов, презентацией видов услуг, сопровождение клиента от момента заключения договора до утверждения оригинал-макета рекламной услуги.
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), грамотность.
Личные качества
Коммуникабельность, организованность, инициативность, ответственность.
Дата рождения: 19 ноября 1989 (21 год)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожье, ул.Олимпийская 6, 128
Телефон: 0679724265
Эл. почта: nastyasavicheva@gmail.соm
Цель
Получение работы в компании, которая предоставляет интересную, динамичную, перспективную работу с возможностью карьерного роста.
Образование
Высшее
с 09.2007 по 06.2011
ЗНТУ, международно-экономические отношения, специализация: международные финансы Запорожье.
Защитила диплом по теме: "Европейский валютный союз" на отлично, присвоена квалификация специалиста международных отношений
Высшее
С 2007- настоящее время – ЗНТУ, Финансы и банковское дело
Опыт работы
Запорожская областная администрация
Отдел внешнеэкономической деятельности
с 06.2010 по 07.2010 (1 месяц) Практика
Профессиональные навыки
Владение языками: Английский — (10 лет школа, 4 года университет, выпускная оценка - 5) высокий.
Уверенный пользователь ПК (Word, отличное знание Excel, Internet).
Знание нормативно-правовой базы ВЭД
Знание INCOTERMS 2010
Уверенный пользователь ПК (Word, отличное знание Excel, Internet)
Подготовка и проведение презентаций
Перевод с английского на русский, русского на английский;
Дополнительная информация
Внимательность, ответственность, трудоспособность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, качественное выполнение поставленных задач, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: Голицына Валентина Васильевна, 31 год
Образование- Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Специальность_ менеджер социальной работы
опыт работы- менеджер по сбыту 12 лет на одной фирме
Семейное положение- замужем, сыну 8 лет.
Личные качества- добросовестная, обучаемая, трудолюбивая.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Профессия:Администратор/Менеджер по работе с отелями
Дата: 27/06/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Цель: соискание должности Администратора гостиничного комплекса,менеджера по работе с отелями.
Год рождения: 05.11.1987
Семейное положение: холост
Адрес: г.Запорожье ул. Нижнеднепровская, 6Б кв. 100
Телефон: дом. (061) 213-14-62 моб. (066) 554-2929
e-mail: olegbushmanov@yandex,ru
Образование:
Высшее:гос. диплом АР №38471314, специальность «Гостиничное хозяйство»
2005-2010 Классический Приватный Университет
Факультет «Здоровья, спорта и туризма»
Диплом Магистра
1995-2005 школа-гимназия «Алеф»
Опыт работы:
июнь-по настоящее время 2011-Администратор Отель "Соборный"
июнь-сентябрь 2010 Оператор фотоустановок в аквапарке «Мыс Доброй Надежды» г.Бердянск
Обязанности: Обслуживание фотокамер и печатной техники.
май-сентябрь 2009 гостиница “Quality Inn & Suites” HOTEL CLERK. Laurel MD USA
Обязанности: Встерча и приветствие гостей. Помощь в решении проблем проживающих. Информирование гостей о ценовой политике и правилах гостиницы.
май-сентябрь 2009 LIFEGUARD/Inspection “Premier Pool Management” MD USA
Обязанности: Спасатель на бассейне. Обеспечение безопасности отдыхающих в бассейне на территории гостиницы. Также в обязанности входила инспекция четырех прилегающих бассейнов за территорией гостиницы.
июнь-сентябрь 2008 HOTEL CLERK/LOBBY ASSISTANT “Resort Quest” CO USA
Обязанности: Резервирование номеров для гостей в компьютерной системе отеля, поддержание общего порядка в вестибюле гостиницы в пиковые часы, утренняя побудка гостей в номерах (при необходимости).Организация транспортировки гостей к местным достопримечательностям, мелкие поручения гостей, а именно: заказ билетов в кино,театр и т.д.
июнь-сентябрь 2008 Courtesy clerk “City Market” Steamboat Springs CO USA
Дополнительное образование:
сентябрь-октябрь 2009 New York English school
Сертификат об окончании курсов английского языка
Дополнительные навыки:
Являюсь продвинутым пользователем ПК, отличное знание офисных программ, интернета, всего програмного обеспечения, необходимого для полноценной работы компьютера. Также имею опыт работы со всеми видами офисной техники. Готов обучаться в процессе работы и изучать новые языки. Имею загранпаспорт.Знания основ этики, психологии и обслуживания посетителей. Понимание структуры управления гостиницей, прав и обязанностей работников гостиницы. Большое желание эффективно работать, с полной отдачей.Также имею американскую лицензию спасателя на воде/бассейн.
Вежлив, пунктуален, ответственен, аккуратен, коммуникабелен,без
вредных привычек, легко обучаюсь.Интересуюсь
различными знаниями и повышаю их уровень в самых
разных областях и направлениях. много читаю, грамотно и непринужденно говорю на русском и украинском языках, хорошо владею английским (upper intermediate). Стажировался в США