Описание: Белая Татьяна Владимировна
Год рождения 1984
Образование высшее: ЗНТУ "Производство электронных аппаратов",
"Финансы"
Стаж: КП НПК "Искра" август 2006 - по сей день на должности инженера-конструктора.
В обязанности входит разработка новой документации по готовой электрической схеме и перечню к нему и сопровождение
изделия, устранения несовершенства и введение улучшений в изделие.
Знания ПК: Exceel, World, Photoshop, Autocad, Search9 sp6(здесь не поиск,
а программа для работы со спецификациями), AVS, разбираюсь в Unigraphics, Inventor,
PCAD, corelDraw, Компас
качества: амбициозность, решительность, смелость, аналитический склад ума.
Все бросаю на реализацию поставленных задач.
Работу конструктором не предлагать.
В сетевом маркетинге или "на телефоне" не предлагать.
Желательнее всего в Шевченковском районе, особенно в 3-м мкр-не.
В письме укажите Обязательно, чем занимается организация и в чем заключается Моя работа.
Хочу: работу творческую,
интересную,
умную,
развивающую,
связанную с компьютером.
Профессия:менеджер по персоналу, HR-специалист, инспектор ОК, начальник ОК
Дата: 04/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Опыт работы в Отделе кадров различных организаций, в т.ч. государственных – более 8 лет, с численностью персонала от 150 до 2000 человек.
ведение кадрового делопроизводства:
- знание КЗоТ; офисные программы, 1С версий 7.7 и 8.0;
- прием/увольнение, кадровые перемещения;
- оформление трудовых книжек;
- ведение личных дел, карточек формы Т2;
- ведение учета и оформление больничных листов, отпусков;
- учет пенсионеров, инвалидов, работников, находящихся в социальных отпусках;
- учет учащихся;
- оформление отчетности в центр занятости и ПФУ;
- ведение кадрового резерва предприятия;
- проведение первичного собеседования с претендентами на вакантные должности.
Описание: образование высшее: Запорожский национальный университет, факультет социальной педагогики и психологии (2007)
Опыт работы:
02.2008 - 03.2010 - КБ Банк
менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
- поиск и подбор персонала в Днепропетровской и Запорожской областях.
- ведение кадрового делопроизводства (приказы на прием, перевод, отпуск, увольнение, коммандировки).
- ведение табеля робочего времени.
- отчетность в ЦЗ, ФСС и т.д.
- медицинская страховка сотрудников.
- калькулятор премии.
- начисление зароботной платы.
04.2010 - 07.2010 - телекоммуникационная компания.
специалист по кадрам 1 категории.
Обязанности:
- поиск и подбор персонала.
Описание: Приглашаю Вас к сотрудничеству и предлагаю следующие услуги:
1 Аутсорсинг персонала: образование новых рабочих мест вне штата компании или выведение персонала за штат компании (что значительно уменьшит Ваши расходы и сэкономит Ваше время) по следующим направлениям работы:
1.1 Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2, журналов учета, отчетность, работа с контролирующими организациями;
1.2 Начисление и формирование заработной платы, бонусов, отпускных, расходов с предоставлением всей необходимой финансово-бухгалтерской документации и калькуляций;
1.3 Техническая поддержка ІТ-инфраструктуры (абонентское обслуживание и экстренная помощь).
1.4 Охрана объектов;
1.5 Уборка помещений.
2 Рекрутинг: подбор персонала на вакансии Заказчика, индивидуальный подбор.
3 Кадровый консалтинг: консультационные услуги по вопросам организации и управления персоналом (кадровый аудит, оптимизация технологии управления персоналом, оценка персонала, оценка социально-психологического климата и системы неформальных отношений, индивидуальное тестирование кандидатов (профессиональная психодиагностика), разработка организационной структуры, штатного расписания, положений об оплате труда, коллективного договора компании и т.д.). Результат: повышение эффективности деятельности Вашей компании.
Тел.: (061)701-61-13, (091)314-95-14, (091)305-78-71
E-mail: [email protected]еt
Дата рождения: 25.09.83
Адрес проживания: Жовтневый р-н
Телефон: 80975446301, 0931577519, 624388
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Образование:
2000-2005гг. Мелитопольский государственный педагогический
университет
Факультет: социально-гуманитарный
Специальность: практическая психология, английский
язык
Форма обучения: стационар
Опыт работы:
01.06.2009-01.04.2010 ООО Мономах
Сфера деятельности: оптовые и розничные продажи чайно-кофейной продукции
Должность: торговый представитель
Обязанности: продвижение товаров в торговую сеть, контроль и оптимизация продаж, привлечение внимания потенциальных покупателей, консультация клиентов (предоставление рыночной информации о товаре и его спросе) , ведение базы данных клиентов.
17.06.2008-25.05.2009 ЗФ ОАО "Сальве Алко"
Сфера деятельности: (дистрибьюция ЛВИ, продуктов питания)
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: Поиск и подбор кадров, проведение собеседования, оценка персонала на соответствие профессиональным и личностным качествам, ведение кадрового делопроизводства, изучение и анализ движение кадров, конъюнктуры рынка труда, составление отчетности о работе с кадрами, организация и проведение корпоративных мероприятий.
20.12.2007-23.04.2008 ЧП Арталекс
Сфера деятельности: оптовые и розничная торговля текстильной продукции
Должность: менеджер по сбыту
01.08.2007-01.12.2007 Кадровое агентство «Престиж-Сервис»
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: поиск и подбор специалистов, проведение собеседований, психологический и профессиональный отбор кандидатов, активный поиск клиентов, продажа услуг агентства , мониторинг рынка труда, размещение рекламы в СМИ.
Дополнительная информация:
Пользователь ПК: Word, Интернет, 1С, работа с e-mail.
Иностранный язык: английский (Intermediate Level)
Сильные стороны: Оптимизм, коммуникабельность, целеустремленность, уравновешенность, умение работать в команде, стремление к карьерному и профессиональному росту.
Хобби: психология, Belly Dance, английский язык.
Профессия:менеджер по персоналу, HR-специалист, инспектор ОК, начальник ОК
Дата: 19/07/2010
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Опыт работы в Отделе кадров различных организаций, в т.ч. государственных – более 8 лет, с численностью персонала от 150 до 2000 человек.
ведение кадрового делопроизводства:
- знание КЗоТ; офисные программы, 1С версий 7.7 и 8.0;
- прием/увольнение, кадровые перемещения;
- оформление трудовых книжек;
- ведение личных дел, карточек формы Т2;
- ведение учета и оформление больничных листов, отпусков;
- учет пенсионеров, инвалидов, работников, находящихся в социальных отпусках;
- учет учащихся;
- оформление отчетности в центр занятости и ПФУ;
- ведение кадрового резерва предприятия;
- проведение первичного собеседования с претендентами на вакантные должности.