Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 286 объявлений
Страница 29 из 29  << Назад | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Специалисты HR

Профессия: интересная работа
Дата: 04/08/2010
Образование: не указано Возраст: 26 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Белая Татьяна Владимировна
Год рождения 1984
Образование высшее: ЗНТУ "Производство электронных аппаратов",
"Финансы"
Стаж: КП НПК "Искра" август 2006 - по сей день на должности инженера-конструктора.
В обязанности входит разработка новой документации по готовой электрической схеме и перечню к нему и сопровождение
изделия, устранения несовершенства и введение улучшений в изделие.
Знания ПК: Exceel, World, Photoshop, Autocad, Search9 sp6(здесь не поиск,
а программа для работы со спецификациями), AVS, разбираюсь в Unigraphics, Inventor,
PCAD, corelDraw, Компас
качества: амбициозность, решительность, смелость, аналитический склад ума.
Все бросаю на реализацию поставленных задач.
Работу конструктором не предлагать.
В сетевом маркетинге или "на телефоне" не предлагать.
Желательнее всего в Шевченковском районе, особенно в 3-м мкр-не.
В письме укажите Обязательно, чем занимается организация и в чем заключается Моя работа.
Хочу: работу творческую,
интересную,
умную,
развивающую,
связанную с компьютером.
Детальная информация >>


Профессия: менеджер по персоналу, HR-специалист, инспектор ОК, начальник ОК
Дата: 04/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Опыт работы в Отделе кадров различных организаций, в т.ч. государственных – более 8 лет, с численностью персонала от 150 до 2000 человек.
ведение кадрового делопроизводства:
- знание КЗоТ; офисные программы, 1С версий 7.7 и 8.0;
- прием/увольнение, кадровые перемещения;
- оформление трудовых книжек;
- ведение личных дел, карточек формы Т2;
- ведение учета и оформление больничных листов, отпусков;
- учет пенсионеров, инвалидов, работников, находящихся в социальных отпусках;
- учет учащихся;
- оформление отчетности в центр занятости и ПФУ;
- ведение кадрового резерва предприятия;
- проведение первичного собеседования с претендентами на вакантные должности.

Тел.: 34-16-64; 8 (096) 3624228 e-mail: elay76@gmail.соm
Детальная информация >>


Профессия: менеджер по персоналу, инспектор ОК
Дата: 26/07/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 27 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: образование высшее: Запорожский национальный университет, факультет социальной педагогики и психологии (2007)
Опыт работы:
02.2008 - 03.2010 - КБ Банк
менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
- поиск и подбор персонала в Днепропетровской и Запорожской областях.
- ведение кадрового делопроизводства (приказы на прием, перевод, отпуск, увольнение, коммандировки).
- ведение табеля робочего времени.
- отчетность в ЦЗ, ФСС и т.д.
- медицинская страховка сотрудников.
- калькулятор премии.
- начисление зароботной платы.

04.2010 - 07.2010 - телекоммуникационная компания.
специалист по кадрам 1 категории.
Обязанности:
- поиск и подбор персонала.
Детальная информация >>


Профессия: менеджер по персоналу
Дата: 23/07/2010
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Приглашаю Вас к сотрудничеству и предлагаю следующие услуги:
1 Аутсорсинг персонала: образование новых рабочих мест вне штата компании или выведение персонала за штат компании (что значительно уменьшит Ваши расходы и сэкономит Ваше время) по следующим направлениям работы:
1.1 Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел, карточек формы Т-2, журналов учета, отчетность, работа с контролирующими организациями;
1.2 Начисление и формирование заработной платы, бонусов, отпускных, расходов с предоставлением всей необходимой финансово-бухгалтерской документации и калькуляций;
1.3 Техническая поддержка ІТ-инфраструктуры (абонентское обслуживание и экстренная помощь).
1.4 Охрана объектов;
1.5 Уборка помещений.
2 Рекрутинг: подбор персонала на вакансии Заказчика, индивидуальный подбор.
3 Кадровый консалтинг: консультационные услуги по вопросам организации и управления персоналом (кадровый аудит, оптимизация технологии управления персоналом, оценка персонала, оценка социально-психологического климата и системы неформальных отношений, индивидуальное тестирование кандидатов (профессиональная психодиагностика), разработка организационной структуры, штатного расписания, положений об оплате труда, коллективного договора компании и т.д.). Результат: повышение эффективности деятельности Вашей компании.
Тел.: (061)701-61-13, (091)314-95-14, (091)305-78-71
E-mail: [email protected]еt
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер по персоналу
Дата: 21/07/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 26 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: ЮРЧЕНКО ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Дата рождения: 25.09.83
Адрес проживания: Жовтневый р-н
Телефон: 80975446301, 0931577519, 624388
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Образование:
2000-2005гг. Мелитопольский государственный педагогический
университет
Факультет: социально-гуманитарный
Специальность: практическая психология, английский
язык
Форма обучения: стационар
Опыт работы:

01.06.2009-01.04.2010 ООО Мономах
Сфера деятельности: оптовые и розничные продажи чайно-кофейной продукции
Должность: торговый представитель
Обязанности: продвижение товаров в торговую сеть, контроль и оптимизация продаж, привлечение внимания потенциальных покупателей, консультация клиентов (предоставление рыночной информации о товаре и его спросе) , ведение базы данных клиентов.

17.06.2008-25.05.2009 ЗФ ОАО "Сальве Алко"
Сфера деятельности: (дистрибьюция ЛВИ, продуктов питания)
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: Поиск и подбор кадров, проведение собеседования, оценка персонала на соответствие профессиональным и личностным качествам, ведение кадрового делопроизводства, изучение и анализ движение кадров, конъюнктуры рынка труда, составление отчетности о работе с кадрами, организация и проведение корпоративных мероприятий.

20.12.2007-23.04.2008 ЧП Арталекс
Сфера деятельности: оптовые и розничная торговля текстильной продукции
Должность: менеджер по сбыту

01.08.2007-01.12.2007 Кадровое агентство «Престиж-Сервис»
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: поиск и подбор специалистов, проведение собеседований, психологический и профессиональный отбор кандидатов, активный поиск клиентов, продажа услуг агентства , мониторинг рынка труда, размещение рекламы в СМИ.




Дополнительная информация:
Пользователь ПК: Word, Интернет, 1С, работа с e-mail.
Иностранный язык: английский (Intermediate Level)
Сильные стороны: Оптимизм, коммуникабельность, целеустремленность, уравновешенность, умение работать в команде, стремление к карьерному и профессиональному росту.
Хобби: психология, Belly Dance, английский язык.
Детальная информация >>




Профессия: менеджер по персоналу, HR-специалист, инспектор ОК, начальник ОК
Дата: 19/07/2010
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Опыт работы в Отделе кадров различных организаций, в т.ч. государственных – более 8 лет, с численностью персонала от 150 до 2000 человек.
ведение кадрового делопроизводства:
- знание КЗоТ; офисные программы, 1С версий 7.7 и 8.0;
- прием/увольнение, кадровые перемещения;
- оформление трудовых книжек;
- ведение личных дел, карточек формы Т2;
- ведение учета и оформление больничных листов, отпусков;
- учет пенсионеров, инвалидов, работников, находящихся в социальных отпусках;
- учет учащихся;
- оформление отчетности в центр занятости и ПФУ;
- ведение кадрового резерва предприятия;
- проведение первичного собеседования с претендентами на вакантные должности.

Тел.: 34-16-64; 8 (096) 3624228 e-mail: elay76@gmail.соm
Детальная информация >>


Страница 29 из 29  << Назад | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье