Описание: Кузьмина Алина Олеговна
Мобильный телефон: +3 8 097-949-75-76
Дата рождения: 10.04.1988 г
Образование:
2005-2011 гг.
Запорожский Национальный Университет. Факультет управления, специальность – менеджмент ЗЭД.
Опыт работы:
С сентября 2008 г. – переводчик.
Описание: Описание: Войнова Александра Александровна
30.08.1986. г. Запорожье
Семейное положение: не замужем
Мобильный телефон: 099 328 70 58
E-mail: sane_chka@rambler,ru
Образование:
2003 г. гимназия № 107 с углубленным изучением английского языка.
2008 – окончила ЗНУ (Запорожский национальный университет) факультет “Менеджмент ”. Специальность – Менеджмент внешнеэкономической деятельности.
2008 г. - окончила курсы в образовательном центре учебных методик и кадровых развитий «Магнат» по специальности «дизайнер-полиграфист».
Опыт работы:
11.04.08 – 08.09.08 – рекламный агент в ОТЦ «Амстор».
14.12.09 - 03.09.10 - проект менеджер, переводчик в IT сфере
Владею языками:
• Русский, украинский;
• Английский (свободный)
Навыки работы с ПК: уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer, Adobe Рhotoshop, Corel Draw, (ознакомлена с Adobe Illustrator).
Большой опыт работы с Photoshop и Corel Draw.
Личные качества: ответственность, пунктуальность, инициативность, мобильность, стремление и способность к обучению, коммуникабельность, креативное мышление. Не останавливаюсь на достигнутом, занимаюсь самообучением.
Дополнительные сведения:
Имеется опыт работы промоутером, переводчиком (опыт работы с иностранцами), секретарем.
Занимаюсь фотографией, обработкой, ретушь.
Есть огромное желание работать и реализовывать себя творчески.
P.S. по вакансии «менеджер по продажам» прошу не беспокоить)
Описание: Добрый День уважаемые господа! Для Вас недорогие методы эффективной подготовки персонала. Мы предлагаем только то, что опробировано на практике и дало результат. К Вашим услугам профессиональное обучение торговых представителей,а также быстрый набор и подготовка фокус-команд, промоутерских групп, маркетинговые исследования.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу тренинг группа БизнесЭффект .
Мы предлагаем различные инструменты для повышения показателей Вашего бизнеса, повышение прибыльности при уменьшении затрат ресурсов, повышение компетентности персонала. В первую очередь это обучающие программы для повышения компетентности торгового персонала – тренинги, коучинги, консультации. Во-вторых это консалтинговые мероприятия, направленные на создание качественной структуры бизнеса, эффективных бизнес процессов, систем контроля и т. д.
Программы обучения персонала:
Школа торгового представителя. Программа обучения, в виде тренинга позволяющая повысить эффективность работы торгового представителя (менеджера), предлагается в виде трех разных по интенсивности и продолжительности вариантах.
Школа промоутера-мерчендайзера. Программа обучения продавцов консультантов, промоутеров, мерчендайзеров, предусматривает наработку основных коммуникативных и других профессиональных навыков. Базовый модуль(8 – 12 часов один день), основной курс (18-20 часов два дня).
Академия супервайзера. Программа обучения в виде тренинга для руководителей среднего звена позволяющая сформировать и развить необходимые управленческие навыки, предлагается в виде базового модуля(18-20 часов – два дня), и основного курса (40-50 часов – четыре).
По желанию заказчика формат и тематика тренингов может быть изменена.
Описание: Образование:
2006-2010г.
Классический Приватный Университет (бывш. ГУ ЗИГМУ), Институт Управления – бакалавр по менеджменту внешнеэкономической деятельности (дневное отделение).
2006-2010г.
Классический Приватный Университет (бывш. ГУ ЗИГМУ), Институт Иностранной Филологии – бакалавр по переводу с английского и испанского (второй) языков (заочное отделение).
1996-2006г. – школа с углубленным изучением английского языка №59.
Практика:
Февраль 2010 – Запорожтрансформатор, отдел продаж в Украину, Молдову, Беларусь.
Июнь 2009 – Запорожтрансформатор, отдел продаж в дальнее зарубежье.
Дополнительное образование:
2004-2005г. Компьютерная Академия Шаг – Сертификаты: «Пользователь ПК», «Администрирование персонального компьютера», «Программирование на языке С», «Adobe Photoshop» , «XHTML/HTML/CSS».
Опыт работы:
2008-настоящее время
Репетитор английского языка
2009-2010г.
обработка графических изображений(сканирование, редактирование(Photoshop))
2008-2009г.
Маркетинг в сфере нерудных строительных материалов (посредством интернета).
Знание языков:
Русский, украинский – высокий уровень
английский - выше среднего
испанский, – базовый уровень
немецкий – со словарем
Навыки работы с компьютером:
Microsoft Office, Парус, Photoshop, Fine Reader, базовые навыки построения сайтов.
Дополнительная информация:
Призовое место в конкурсе «Знатоков украинского языка имени Петра Яцика»
Владею слепым методом набора на клавиатуре (русская и английская раскладка)
Вредных привычек нет.
Качества / интересы:
Компетентна, ответственна, обладаю аналитическими способностями, креативна, коммуникабельна, аккуратна, легко усваиваю новую информацию. Предпочитаю активный отдых на природе, увлекаюсь пластикой, настольным теннисом, чтением литературы по развитию личности.
Описание: 300
Описание: Войнова Александра Александровна
30.08.1986. г. Запорожье
Семейное положение: не замужем
Мобильный телефон: 099 328 70 58
E-mail: sane_chka@rambler,ru
Образование:
2003 г. гимназия № 107 с углубленным изучением английского языка.
2008 – окончила ЗНУ (Запорожский национальный университет) факультет “Менеджмент ”. Специальность – Менеджмент внешнеэкономической деятельности.
2008 г. - окончила курсы в образовательном центре учебных методик и кадровых развитий «Магнат» по специальности «дизайнер-полиграфист».
Опыт работы:
11.04.08 – 08.09.08 – рекламный агент в ОТЦ «Амстор».
14.12.09 - 03.09.10 - проект менеджер, переводчик в IT сфере
Владею языками:
• Русский, украинский;
• Английский (свободный)
Навыки работы с ПК: уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer, Adobe Рhotoshop, Corel Draw, (ознакомлена с Adobe Illustrator).
Большой опыт работы с Photoshop и Corel Draw.
Личные качества: ответственность, пунктуальность, инициативность, мобильность, стремление и способность к обучению, коммуникабельность, креативное мышление. Не останавливаюсь на достигнутом, занимаюсь самообучением.
Дополнительные сведения:
Имеется опыт работы промоутером, переводчиком (опыт работы с иностранцами), секретарем.
Занимаюсь фотографией, обработкой, ретушь.
Есть огромное желание работать и реализовывать себя творчески.
P.S. по вакансии «менеджер по продажам» прошу не беспокоить)
Цель Получить работу контент менеджера
Опыт работы 2007-2009 ЗФ ООО «ЕвроСелл» (официальный дистрибьютор ООО «Астелит»)
- Администратор базы данных
- Переводчик ( английский язык):
- перевод корреспонденции
- перевод переговоров.
2006-2008 O+K Research
- Удаленный переводчик (английский язык, тематики – медицина, телекоммуникации, автомобили, маркетинг, пищевая промышленность)
2007-2008 Брачное агенство «Ева»
- Устные переводы.
2009-2010 Компания IDEgroup
- Support manager (работа с иностранными клиентами)
Образование 2001-2006 Запорожский национальный университет
• Факультет иностранной филологии, специальность «Английский язык и литература» (специалист – стационарное отделение)
2006-2007 Запорожский национальный университет
• Факультет иностранной филологии, специальность «Английский язык и литература» (магистр – заочное отделение)
Интересы Туризм, музыка, спорт.
Прочее Уверенный пользователь ПК.
Водительские права категории «В».
Личные качества Ответственность, целеустремленность, желание самосовершенствоваться.
Описание: Письменный технический
перевод с английского на русский (энергетика,
электротехника, ИТ,морское и горное
оборудование, гидротехника и т.д.)
Десятилетний опыт участия в различных проектах
с использованием TRADOS, SDLX и Deja Vu X.