Описание: Сентябрь-декабрь 2009г. - гипермаркет «Ашан», должность – инспектор по кадрам.
Должностные обязанности:
• оформление прийом, переводов, увольнений;
• оформление отпусков (ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком);
• оформление больничных листов;
• оформление трудовых и материальных договоров;
• трудовых книжек;
• личных дел сотрудников;
• ведение и учет табелей рабочего времени.
Октябрь 2007 - октябрь 2009 г. - торговая компании ООО «Фоззи-Сечь», должность – инспектор по кадрам, с февраля 2009 года переведена на должность – специалиста по персоналу.
Должностные обязанности:
• анализ рынка труда с целью возможных источников обеспечения необходимым персоналом;
• подбор персонала, проведение собеседований с соискателями;
• формирование электронной базы данных резюме по открытым вакансиям;
• оформление прийомов, переводов, увольнений;
• оформление отпусков (ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком);
• оформление больничных листов;
• трудовых книжек;
• личных дел сотрудников;
• ведение и учет табелей рабочего времени.
Октябрь 2006 - сентябрь 2007 г. - торговая компании «Эконом Плюс», должность – инспектор по кадрам с июля 2007 года переведена на должность менеджера по персоналу.
Должностные обязанности:
• анализ рынка труда с целью возможных источников обеспечения необходимым персоналом;
• подбор персонала, проведение собеседований с соискателями;
• формирование и размещение заявок на открытые вакансии (СМИ, Интернет);
• формирование электронной базы данных резюме по открытым вакансиям;
• оформление прийомов, переводов, увольнений;
• оформление отпусков (ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком);
• оформление больничных листов;
• трудовых книжек;
• личных дел сотрудников;
• ведение и учет табелей рабочего времени.
Владею программами: Microsoft Office, Excel, 1C «Кадры», (ver. 8.0, 7.0), SAP кадры, Internet Explorer.
Дата рождения: 31.08.1989г.
Возраст: 22
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Запорожье, ул. Зестафонская
Телефон: +380664362722
Домашний телефон: (0612) 172015
E-mail: tasyaaa@list,ru
ЦЕЛЬ
Резюме подается на соискание должности менеджер по персоналу
ОБРАЗОВАНИЕ
2010-2011гг. Запорожский национальный университет
Ф-т социальной педагогики и психологии
Высшее образование с отличием
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог
Тема дипломной работы: Влияние профессиональной мотивации на уровень лояльности к предприятию
2006-2010гг. Запорожский национальный университет
Ф-т социальной педагогики и психологии
Базовое высшее образование по направлению «Психология»
Квалификация: бакалавр по психологии, лаборант научного подраздела в сфере психологии
Места прохождения практики
2011г. Производственная практика в ЮК «Демос» на должности помощника менеджера по персоналу
2010г. Реабилитационно-коррекционная практика в Запорожском областном центре занятости
2009г. Практическая деятельность психолога в школе детского и юношеского творчества
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- участие в студенческих конференциях, написание научных статей, организация студенческих мероприятий;
- уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet;
- знание КЗОТ и основ кадрового делопроизводства;
- водительское удостоверение категории В
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Целеустремленность, коммуникабельность, грамотность, ответственность, организованность, желание работать и совершенствоваться
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Образование
В 2011 году закончила Классический Приватный Университет, факультет управления, кафедра практической психологии и получила степень магистра психологии дневной формы обучения.
Опыт работы
ЧП "Синтез-М", Офис-менеджер
С 06.2008 по 10.2009
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений начальства.
ЧП Русин М.В., Курьер
с 10.2009 по 07.2011
Доставка первичной документации, обновление ПО.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Умение свободно работать с MS Office Word, Internet.
Пунктуальна, ответственна, коммуникабельна.
Владение языками: русский и украинский - грамотно, свободно.
Интерес:
интересуют вакансии руководителя, помощника руководителя, а так же любые предложения, способствующие личному росту и развитию.
О себе:
до 2006г. трудился исключительно в качестве наемного работника на различных должностях от слесаря до генерального менеджера игорного заведения (около 30 человек в подчинении). В дальнейшем имел опыт работы в сетевом маркетинге, прошел тренинги по активным продажам, эффективной коммуникации, самомотивации и планированию. Имею опыт публичных выступлений. В последнее время трудился в качестве частного предпринимателя.
В качестве руководителя имею полное понимание интересов собственника или инвестора. В работе с персоналом делаю ставку на командную работу.
Готов обсуждать различный уровень заработной платы в зависимости от предполагаемой нагрузки и условий работы.
Описание: Я развиваю сеть сервисных центров по франчайзинговой модели, с готовой системой работы. Это малоинвестиционный (5-10 тыс.$), быстроокупаемый (4-6мес.) и высокорентабельный бизнес (до 30%). Ищу партнеров для развития сети в Запорожье и Запорожской области.
Описание: Запорожье, Бул. Строителей д.8 кв.184,
Моб. тел. : +380990902655, +380684523200 e-mail: Dorokuplja@mail,ru
Дорокупля Александр Викторович (27.10.1988г.р.)
ЦЕЛЬ
________________________________________
Получение работы
Трудовая деятельность________________________________________
Міжнародний благодійний фонд «Нове Покоління»
Тренер педагог
Август 2010
Провидение социальных тренингов
Воспитатель
Прохождение практики в части МЧС №23
Практический психолог
Май-Июнь 2010
Тестирование сотрудников на профпригодность
Эмоциональную устойчивости
Уменье работать в коллективе
Социальные исследования
Интервьюер
2007-2010
Научная деятельность
Готов приступить к работе в настоящее время.
ОБРАЗОВАНИЕ
________________________________________
• Запорожский правобережный профессиональный лицей 2004-2007
Оператор компьютерного набора «четвертый разряд»
Электромеханик по ремонту и обслуживанию счетно-вычислительных машин «третий разряд»
• Запорожский национальный технический университет(бывш.ЗГТУ)’ 2011
Гуманитарно-Правовой факультет, Психология,
Стационарная форма обучения
• Киевский гештальт институт’ 2009-2011гг
Психотерапия
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
________________________________________
• Windows, MS Office, Internet
ПРОЧЕЕ
________________________________________
• Не курю, не состою в браке, возможны командировки. Хобби – психология, спорт, чтение, фотография, туризм.
Дополнительные сведения________________________________________
• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, внимательность и трудолюбие.
• Люблю динамичную и активную работу.
• Быстро усваиваю знания и необходимую информацию.
• Обладаю аналитическим складом ума.
• Имею организаторскими навыками и способностями.
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
• Здоровье отличное.
Профессия:менеджер по персоналу, специалист отдела обучения
Дата: 11/10/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Невлер Екатерина Александровна
Личные данные
Дата рождения: 30.05.1987г. (24 года)
Семейное положение: не замужем
Район проживания: Ленинский (р-н концертного зала им.Глинки)
Адрес: г. Запорожье, пр.Ленина 187
Телефон: 095-666-66-47
Цель: трудоустройство на вакансию менеджер по персоналу специалист учебного центра
Образование
2004-2009 Запорожский национальный университет
Факультет: «Социологии и управления»
Специальность: «Социальная работа»
Специализация: «Управление персоналом» (диплом с отличием)
Опыт работы
Февраль 2011 – октябрь 2011 Запорожская торгово-промышленная палата
Сфера деятельности: обучение персонала
Должность: специалист учебного центра
Обязанности:
- набор группы слушателей;
- ведение документации (сметы, договора, акты, отчеты);
- решение организационных моментов;
- работа с должниками.
Сентябрь 2009 – январь 2011 Кадровое агентство
Сфера деятельности: рекрутинг, консалтинговые услуги
Должность: ведущий менеджер по персоналу
Обязанности:
- поиск и подбор персонала на вакантные должности;
- поиск вакансий;
- формирование и размещение заявок на открытые вакансии (СМИ, Интернет);
- составление резюме;
- ведение документации (база соискателей, корреспонденция);
- формирование кадрового резерва;
- проведение собеседований;
- прием звонков;
- написание статей;
- ведение курсов ПК для начинающих;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
2006-2007 – ЦСМИ (центр социологических и маркетинговых исследований)
Должность: интервьюер
Обязанности:
- проведение социологических опросов;
- участие в экзит-поле.
Курсы и тренинги
- Курсы «Реклама и связи с общественностью»
- Тренинг «Школа продаж»
- Тренинг «Личностного роста»
- Тренинг «Управление персоналом»
Дополнительная информация
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Power Point), наличие компьютера и интернета дома.