Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
г. Запорожье, телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ ЦЕНЫ
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Для реализации Ваших идей мы поможем сформировать эффективную команду.
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 20% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное, качественное и высокорезультативное сотрудничество
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
ЗАО «Укртелеком», Холдинг «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Сеть магазинов «Ашан», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», Телеканал «ТВ-Голд», Радиокомпания «Наше радио», Холдинг «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, ООО СП «ЮКОЙЛ», УКС Горисполкома, Областная Клиническая Больница, Многопрофильная клиника «Вита-Центр», Сеть ресторанов «Пузата хата» и еще более 300 крупных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Профессия:HR-менеджер, рекрутер, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
Дата: 06/04/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: март 2006 – август 2008
Рекламный агент
Обязанности:
• Привлечение новых клиентов (Бизнес-портал), сопровождение.
• Заключение договоров.
август 2008– декабрь 2010
Менеджер по персоналу
Обязанности:
• Подбор персонала;
• Размещение информации об открытых вакансиях;
• Обучение сотрудников компании, помощь в адаптации;
• Создание и ведение кадрового резерва;
• Составление штатного расписания
ОБРАЗОВАНИЕ
2002-2005 гг.
Колледж экономики и информационных технологий, специальность «обслуживание компьютерных систем и сетей». Диплом младшего специалиста.
2005-2007 гг.
Запорожский институт экономики и информационных технологий. Специальность «обслуживание компьютерных систем и сетей». Неоконченное высшее.
2010 г.
Запорожский институт экономики и информационных технологий. Восстановился на специальности «обслуживание компьютерных систем и сетей» учусь.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
08 августа 1987 г. Не женат, детей нет.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, Linux, MS Office, Photoshop, Flash, Illustrator, Internet – продвинутый пользователь.
- опыт прямых продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
- Знание основных принципов HR менеджмента.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- английский, свободно.
ПРОЧЕЕ
Готовность к командировкам, загранпаспорт, активный, коммуникабельный, ответственный, легко обучаемый.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
1. Знание английского и немецкого языков (перевод со словарем), украинским владею свободно.
2. Знание ПК: Windows (Word, Excel, Power point, Access), 1С Предприятие7.7(кадры)
3. Internet
4. Деловые качества: честность, ответственность, быстрая обучаемость, энергичность, коммуникабельность, пунктуальность.
Дата рождения: 10 сентября 1988
Адрес: ул. Заднепровская 68, кв.19
Домашний телефон: (0612)42-84-34
Контактный телефон: 0994529355
e-mail: chervyana@yandex,ru
Образование: 2005-2010 – Запорожский национальный университет;
специальность – перевод (англ. яз.), второй язык – французский
Опыт работы: июль 2010 – февраль 2011 – ОАО «ЗСПЗ»;
должность – старший инспектор по кадрам;
обязанности – ведение табельного и кадрового учета, оформление больничных и отпусков, составление различных отчетов, выполнение поручений руководителя.
апрель 2011-ноябрь 2011 – ООО «ТД «Мегаполис»
должность – инспектор по кадрам;
обязанности - ведение кадрового делопроизводства, обеспечение качественного оформления трудовых отношений: приказы по личному составу: приема-перемещения- увольнения; отпусков и б/листов; ведение личных дел и трудовых книжек; расчет стажа в соответствии с трудовым законодательством; оформление справок, табельный учёт сотрудников компании, кадровая отчетность для центра занятости (3-ПН, 5-ПН), и др.; кадровая аналитика(текучесть кадров, движение кадров, качественное консультирование персонала.
декабрь 2011 – ООО «Украинская дистрибуционная компания»
должность – инспектор по кадрам;
обязанности – ведение табельного и кадрового учета, оформление больничных листов и отпусков, кадровая аналитика, консультирование персонала, оформление справок.
Профессиональные навыки: владение компьютером – на уровне пользователя (Word, Excel, Интернет);
иностранные языки – английский язык (свободно), французский (хорошо).
Личные качества: легко обучаемая, не конфликтная, целеустремленная, ответственная. Умение работать в команде, коммуникабельная, стрессоустойчивая, дисциплинирована, исполнительна. Уверенный пользователь ПК. Знание КЗоТ.
Навыки работы с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс).