Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 286 объявлений
Страница 21 из 29  << Назад | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Далее >>

Специалисты HR

Профессия: юрист
Дата: 15/03/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 [email protected],ru
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер по персоналу/Инспектор ОК
Дата: 13/03/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 26 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Образование: 2002 – 2007гг. – Запорожский национальный университет.
Факультет социальной педагогики и психологии.
Специальность: педагогическое образование.
Квалификация: бакалавр педагогического образования.
Специализация: психология труда и управления.
2007 – 2008 – Запорожский национальный университет.
Факультет социальной педагогики и психологии.
Специальность: социальная педагогика.
Квалификация социального педагога.
Опыт работы: 2004г. – Общеобразовательная школа, секретарь.
2005 – ноябрь 2010г. – Специализированное коммунальное предприятие, инспектор ОК ( 200 человек), по совместительству секретарь.

Основные функции и обязанности:
- поиск и подбор персонала;
- прием, увольнения, кадровые перемещения;
- оформление трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т2;
- оформление и учет инвалидов;
- ведение учета и оформления листов нетрудоспособности, отпусков;
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля рабочего времени;
- оформление отчетности в Центр занятости, Статистическое управление, Фонд инвалидов;
- выдача справок;
- регистрация входящей, исходящей почты, производственных приказов;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- контроль за исполнением поручений;
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- приём и отправление факсов.
Дополнительная информация:
- знание теоретико-методологических аспектов управления персоналом;
- пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Opera, электронная почта;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.
Личные качества:
- пунктуальность;
- ответственность;
- аккуратность в работе;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- легкость в обучении;
- огромное желание работать!
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 11/03/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 [email protected],ru
Детальная информация >>


Профессия: Инспектор ОК
Дата: 11/03/2011
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Кадровая Компания
«ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ»
предлагает бесплатный подбор персонала – выпускников курсов по специальностям:
-Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С;
-Секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь-бухгалтер;
-Инспектор ОК, менеджер по персоналу;
-Менеджер по продажам, торговый представитель, мерчендайзер.
Детальная информация >>


Профессия: инспектор по кадрам
Дата: 10/03/2011
Образование: не указано Возраст: 34 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 2000
Описание: Образование
1993-1996 – ГПТУ-54 г. Приморск – бухгалтер
2008 – по настоящий момент Классический Приватный Университет г.Запорожье
Специальность: менеджмент организаций (управление персоналом)

Опыт работы

2010 – 2011 ООО « ТД …» - инспектор по кадрам ( 21.06.2010 по настоящее время)

2009 – 2010 ЧП «Сервис» г.Запорожье - помощник инспектора по кадрам
( 15.10.2009 – 30.04.2010)
2002 – 2009 КП «ПРЭЖО-2» г.Запорожье:
• Инспектор отдела кадров (09.10.2008 – 10.09.2009)
• Бухгалтер ЖЭУ, нежилого фонда (02.09.2002 – 08.10.2008)

1996 – 2001 ксп им. Шевченка Приморский р-н Запорожской обл. – учетчик
Выполняемые обязанности:
• ведение личных дел сотрудников,
• заполнение табеля учета рабочего времени,
• ведение трудовых книжек (штат работников 450 человек),
• оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, отпусках,
• учет ежегодных и личных отпусков,
• знание КЗоТ
• работа с Центром занятости, отчетность в военкомат, все виды стат. отчетности,
• оформление документов в пенсионный фонд,
• поиск персонала и размещение вакансий,
• организация проведения собеседования,
• начисление заработной платы
Сведения о себе
• год рождения: 13.07.1976 г (34 года)
• Семейное положение: замужем, 2 детей (14 и 5 лет )

Место жительства
г.Запорожье ул.Малиновского

Дополнительная информация

Владение ПК (офисный пакет), Интернет; знание: русского, украинского, болгарского языков, немецкого языка на уровне программы ВУЗа.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, порядочность, честность, исполнительность.
Детальная информация >>




Профессия: инспектор по кадрам
Дата: 09/03/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Последнее место работы – гипермаркет «Ашан», должность – инспектор по кадрам.
Должностные обязанности: прийом, перевод, увольнение, оформление отпусков (ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком), оформление больничных листов, трудовых книжек, личных дел сотрудников, ведение и учет табелей рабочего времени).
С октября 2007 по октябрь 2009 г. работала в торговой компании ООО «Фоззи-Сечь», должность – инспектор по кадрам, с февраля 2009 года переведена на должность – специалиста по персоналу.
Должностные обязанности: поиск персонала, подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, ведение электронной кадровой базы данных; прийом, перевод, увольнение, оформление отпусков (ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком), оформление больничных листов, трудовых книжек, личных дел сотрудников, ведение и учет табелей рабочего времени).
С октября 2006 по сентябрь 2007 г. работала в торговой компании «Эконом Плюс», должность – инспектор по кадрам с июля 2007 года переведена на должность менеджера по персоналу.
Должностные обязанности: поиск персонала, подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, ведение электронной кадровой базы данных, прийом, перевод, увольнение, оформление отпусков (ежегодных, за свой счет, по уходу за ребенком), оформление больничных листов, трудовых книжек, личных дел сотрудников, ведение и учет табелей рабочего времени).
Владею программами: Microsoft Office, Excel, 1C «Кадры», (ver. 8.0, 7.0), SAP кадры, Internet Explorer.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, энергичность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность.
Детальная информация >>


Профессия: Резюме
Дата: 02/03/2011
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Кадровая Компания
«ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ»
предлагает БЕСПЛАТНЫЙ подбор персонала – выпускников курсов по специальностям:

-Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С;

-Секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь-бухгалтер;

-Инспектор ОК, менеджер по персоналу;

-Менеджер по продажам, торговый представитель, мерчендайзер.

т. 220-09-73, 701-92-41
095-411-70-10, 098-223-39-90

пр. Ленина 151-а, оф.54
[email protected]а
Детальная информация >>


Профессия: журналист
Дата: 01/03/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: [email protected],ru
т. 8-066-728-09-38 (Анастасия)

Рассмотрю любые варианты офисной работы. А также работу в дошкольных, школьных, учебных заведениях І-ІV уровня аккредитации. Полная или частичная занятость. Сетевой маркетинг не предлагать.

1985 года рождения
Образование: высшее

2000-2002 гг. специализированная многопрофильная школа №16 (профиль «Социальная психология и педагогика»)

В 2006 г. закончила Гуманитарный Университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления» (нынешнее название: Классический Приватный Университет)
Специальность: «Журналистика»
Квалификация: магистр журналистики
Продолжаю обучение в аспирантуре

ОПЫТ РАБОТЫ:
2003 г.– загальнополітичне молодіжне видання / журналист
2003 - 2006 г. газета Гуманитарного университета / журналист
октябрь 2005 – апрель 2006 г. – Школа молодого журналиста. (Тренинги по журналистике) / тренер
сентябрь 2006 – ноябрь 2006 г. - «Пиар медиа центр» / специалист по рекламе, PR – специалист
май 2005 – апрель 2006 г. - Компания «Месседж Групп» (г.Киев)/ менеджер по медиа-планированию
апрель 2006 – февраль 2007 г. - Компания «Месседж Групп» (г.Киев)/ координатор медиа-планирования
февраль 2007 – апрель 2007 г. – Запорожский муниципальный театр «VIE»/ старший администратор по работе со зрителем
февраль 2008 – октябрь 2008 - Запорізька обласна громадська організація „Вища гуманітарна школа”/ заместитель председателя правления
с октября 2008 г - декретный отпуск

Личностные качества: коммуникабельность, оптимизм, ответственность, порядочность, целеустремленность.
О себе: без вредных привычек, приятной внешности, неконфликтная, обладаю хорошими коммуникативными навыками и знанием психологии.
Владение ПК на уровне пользователя
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 28/02/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 [email protected],ru
Детальная информация >>


Профессия: менеджер по персоналу
Дата: 28/02/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: опыт работы в данной сфере более 5 лет
Детальная информация >>


Страница 21 из 29  << Назад | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(984)
Банковские работники
(4389)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1338)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(285)
Медработники
(3822)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(295)
Переводчики
(623)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1352)
Продавцы, реализаторы
(1497)
Рабочие разных специальностей
(2868)
РАЗНОЕ
(1743)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(887)
Строители
(1219)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье