Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» предлагает Вам оперативное решение Ваших кадровых вопросов.
Сотрудничая с нами Вы получаете:
• Квалифицированного сотрудника в короткие сроки
• Гарантированную замену сотрудника в течении 3-6 мес.
• Сопровождение клиента до полного закрытия заказа
• Экономия времени и сил, затраченных на поиск, собеседования, отбор и проверку кандидатов
• Сохрание конфиденциальности (Вы не афишируете кадровые изменения в компании)
• Бесплатный подбор персонала – выпускников курсов, ВУЗов, техникумов.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное, качественное и высокорезультативное сотрудничество
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
ЗАО «Укртелеком», Холдинг «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Сеть магазинов «Ашан», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», Телеканал «ТВ-Голд», Радиокомпания «Наше радио», Холдинг «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, «АВК», ООО СП «ЮКОЙЛ», УКС, Горисполкома, Областная Клиническая Больница, Многопрофильная клиника «Вита-Центр», Сеть ресторанов «Пузата хата» и еще более 300 крупных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Р Е З Ю М Е
Наталья Анатольевна
Образование: 1986– 1991гг. – Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта.
Квалификация: экономист.
Специализация: контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Возраст - 43 года , замужем, сы-18 лет
,
Опыт работы:
1990 – 2002г. Управление государственной службы охраны – начальник отдела кадров штат 200 чел.
2002-2007г. – ООО «Новая Хортица» /консульство Центральноафриканской республики/-Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу (300 чел.) по совместительству помощник консула/
2007-22.12.2010г.- ООО «Комфорт-2006» /консульство Центральноафриканской республики/-Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу (300 чел.) по совместительству помощник консула/
Отличное знание КЗоТ,
Основные функции и обязанности:
- поиск и подбор персонала;
- мотивация, адаптация , кадровая аналитика (текучесть, движение кадров )
-прием, увольнение, кадровые перемещения;
- оформление трудовых книжек;
- ведение личных карточек Т2;
- оформление и учет инвалидов;
- ведение учета и оформления листов нетрудоспособности, отпусков;
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля рабочего времени;
- Штатное расписание;
- сдача отчетности в Центр занятости, Статистическое управление, Фонд инвалидов;
- выдача справок;
- Оформлений виз на выезд из страны;
- Оформление приглашений на въезд в Украину; рабочие визы
- по поручению консула ведение переговоров с посольствами Украины в разных странах мира.
-составление нот согласно этикету дипломатической переписки.
Дополнительная информация:
Языки - украинский. русский грамотный
- пользователь ПК: Word, Excel, Internet, электронная почта;
- работа с офисной техникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.
Личные качества:
- пунктуальность;
- ответственность;
- аккуратность в работе;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- легкость в обучении;
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Ф.И.О. Процько Анна Александровна
Дата рождения: 13 марта 1986 г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Контакты:
E-mail: anka_zp@bk,ru
Тел.: (097) 923-67-76
Образование:
2003-2008 г.г. – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: энергетики и энергосбережения
Специальность: «Гидроэнергетика»
Квалификация: инженер-энергетик
2007-2009 г.г. . – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: последипломного образования
Специальность: «Финансы»
Квалификация: экономист по финансовой работе
Опыт работы:
11.2008 – 15.04.2011 г.г. – ООО «КК Альтернатива»
Специализация: предоставление информационно-консультационных услуг, поиск и подбор персонала.
Должность: офис-менеджер
Выполняемые обязанности:
- размещение рекламы в печатных изданиях, сети Интернет;
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- делопроизводство (оформление официальных документов, организация их движения, учет и хранение, прием документов на подпись и согласование руководителю);
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
- прием посетителей и клиентов компании;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение административно–хозяйственных дел.
Дополнительные сведения:
ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, The Bat, E-mail).
Навыки работы с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС)
Описание: Ф.И.О. Процько Анна Александровна
Дата рождения: 13 марта 1986 г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Контакты:
E-mail: anka_zp@bk,ru
Тел.: (097) 923-67-76
Образование:
2003-2008 г.г. – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: энергетики и энергосбережения
Специальность: «Гидроэнергетика»
Квалификация: инженер-энергетик
2007-2009 г.г. . – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: последипломного образования
Специальность: «Финансы»
Квалификация: экономист по финансовой работе
Опыт работы:
11.2008 – 15.04.2011 г.г. – ООО «КК Альтернатива»
Специализация: предоставление информационно-консультационных услуг, поиск и подбор персонала.
Должность: офис-менеджер
Выполняемые обязанности:
- размещение рекламы в печатных изданиях, сети Интернет;
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- делопроизводство (оформление официальных документов, организация их движения, учет и хранение, прием документов на подпись и согласование руководителю);
- подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
- прием посетителей и клиентов компании;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение административно–хозяйственных дел.
Дополнительные сведения:
ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Internet, The Bat, E-mail).
Навыки работы с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС)
Описание: Просмотрели много резюме, но нет подходящего кандидата? Времени в обрез, а достойного работника найти сложно? Тогда позвоните профессионалам!
• сэкономим ВАШЕ время на поиски
• КАЧЕСТВЕННО закроем вакансию
• Предоставим ГАРАНТИИ и выполним заказ в СЖАТЫЕ сроки
• Положительная репутация и наличие рекомендаций добавят Вам уверенности, что именно МЫ ВАШ НАДЕЖНЫЙ HR – менеджер.